Бездна

Я шел по льду ,бесконечный лёд,вокруг пустота и пустыня окружающего замершего океана,небо серое как лёд одного цвета,будто бы наполненое ничем,вдруг раздался гул,затем треск,и на поверхность из толщи льда появилась огромная чёрная подводная лодка,я сначала было обрадовался,ура,моё спасение в ледниках,ну мертвая мгла и этот запах смерти остановил меня,меня вводило в ступор,страх настигал меня и охватывало холодом,сердце билось в тревоге,передо мной открылся огромный люк и этот вой ветра и железный скрип затворов,я понимал,что мне не надо заходить внутрь,ну весь лёд расходился под ногами и мне пришлось запрыгнуть в внутрь этой подводной лодки,огромный винт илюменатора закручивался наглухо и я оказавшись внутри увидел вдруг безразличие и пустоту глаз моряков,я понял что они давно умершие и среди них нет живых,меня чуть бросило в истерику затем остановило то,что они начали чувствовать мой страх,страх который им не ведом или давно забыт,я стал делать вид,что я один из них и шёл по лодке калидорами изучая её и в поисках выхода,лодка погружались мне казалось на неимоверную глубину,от чего меня всего разрывало из внутри ,мои глаза,уши,это была бездна,ад в который мы погрузились,даже ещё не открылся.


Рецензии