Как мы вызывали Джеффа Убийцу

Сижу я на подоконнике, пью чаёк, думаю о жизни…и тут в окне появляется голова моей подруги. Я с криком падаю подоконника. Ч-чё-рт!!!
- Вера?! Какого хрена?!- ору я. Благо родителей не было дома.
- Сорян - сказал Верусик.
- Тебе повезло, что я упала и не кинула в тебя кружку – пробурчала я.
- Харе дурью маяться. Пошли Джеффа вызывать.
- А зачем?
- Чтоб было!
                * 1 час спустя*
Мы всё подготовили. Осталось выбрать, кто же будет вызывать.
- Давай ты – сказала Вера.
- Ну ладн.
                * Спустя 25 минут*
Я сижу в своей комнате и жду. Так, если чувствую боль в спине, то рву лист на четыре части и бросаю в воздух. Всё легко… вроде. А Верка там внизу чай с печенькой в кафе жрёт. Тут я чувствую дыхание в спину. Блин, что делать? Что делать, я вас спрашиваю?! Ладно спокойно. Вдох…. Выдох…
- Привеет – говорю я.
- Ну приве…
Договорить он не успел. Раздался звук удара метала о чью-то башку. Я обернулась. Там стояла воительница, то бишь Вера.
- Вера? Вера!!! – закричала я.
Тут мой взгляд упал на Джеффа. Он  летал где-то в царстве Морфея. Я посмотрела на Веру, а она на меня. И мы обе улыбнулись улыбкой «Аля 32».
                *Спустя 15 минут*
Мы связали Джеффа и вытащили в подъезд. Он к тому времени уже очнулся и пытался позвать Слендера. Он думает, что докричится… НАИВНЫЙ!!! Мы поднялись на пятый этаж. Когда лифт остановился, мы вышли, подтащили Джеффа к лестнице и пустили нашего колобка. Через 10 секунд снизу послышались крики Джеффа и отборный русский мат соседей. Мы ржа забежали в лифт, спустились на первый этаж (Джефф видимо на третьем остановился), попрощались и пошли по домам.
P.S. Почти все персонажи этой серии историй врядли будут младше 13-ти лет (кроме крипов конечно). ;


Рецензии