Прекраснее, чем вчера. Глава 3

Я всегда хотела популярности, но в глубине души понимала, что я не стану такой же сексуальной и эффектной, как моя сестра - Эшли. Моя красивая сестра Эшли. Эшли младше меня на два года, но эту разницу я не замечала. У неё были большие карие глаза, каштановые волосы и превосходный, громкий смех. Характером она пошла в мать.
Встав с утра, я понимаю, что такой, как я тяжело будет измениться. И я решила сделать первый шаг, возможно и глупый шаг- пойти гулять с компанией Эшли. Казалось бы, что ничего интересного нет. Но сама Эшли рассказывала, как ее друзья курят травку и выпивают, может быть Вы посчитаете меня за глупую малолетнюю дрянь, но моя чертовски трудная жизнь требует максимального удовольствия. Я даю слово, что той домашней простушки Аманды не будет в этом мире, я заменю ее. Я - другая.
Я договорилась с Эшли. Эшли сказала,  что все, что там произойдёт - будет только там. Дома никто не должен знать.
Эшли была в шоке, когда узнала, что я хочу погулять с ней в ее же компании.
- Там семь парней, и я вторая. Первая - Луиза. Луиза - классная, тебе понравится. Но, с чего такое стремление? - удивилась сестра
- Ну ладно тебе. Надоело дома сидеть
Эшли рассмеялась, но договор - есть договор. Сегодня в 21.00 я иду с Эшли к ее приятелю, у которого будет вечеринка и собор компании Эшли.
Я понимаю, что в сарафане, без макияжа и с немытой головой головой, мне делать нечего.
Но, этой ночью я хочу быть чей- нибудь подругой и постараться избавиться от " домашний девочки"


Рецензии