5! РазбОр НЕдополётОФ вакуУМа!!

..... !!!!! ДраМАТугриЯ !!!!! .....

- Садись 5 !!!!!

- Спасибо я пешкой постАю ! И почему не 6 ?!((

- НЕ умничай,  БОЛЬше и ВЫшшшЕ голЛОВ ВЫ ПОТ ТОЛК КА не прыгнуть помни Атом всегда .....

- А что если?
- Не стоит.
- Тогда, может быть нужно...
- Не нужно.
- Разрешите хотя бы.
- А вот это попробуйте. ...

По клАСЪсифиКАции  ВЕЛИКАлепной Ксении Меньшиковой ( "АЙ ДА МОЩЬ!" - репортажи, 31.12.2017 23:50 http://www.proza.ru/2017/12/31/1969 )

В ДАНной ситуации кУЗЪнец ВакулАлукаВ  теперь уже не "ФЕБ" стРОГий РА МОЧЬный ДИсциплинированный ОТЧЕнь, а самый что ни на есть "ДИОНИС КАнальный " = ЮНОША слишком целеустремлённый, не знающий и неВЕДАющий НИ границ, НИ прегрАД !!!!!!!! )))))))) ........

ЧтоБы достичь вооБче БЕСупРЕЧЬна и БЕСусЛОВна  БЕСопАСЪнага РАЙского МИР РА и ЦЕЛ (ЬЪ)ныХХХХХХХХ МИРов  ему до лампочки  Аф ТОР риТЕты какие Бы то ни Были  в Атом числе ТРОН на сид ЕЛь ЦИ  ))))))

АД+ДА же если НЕ разрешАД  НИ чьЭГО=ИГО соВСЕМ !!!!!!

МЫсЛЕНЬна  кУЗЪнец  Будит ПАРить выше отметки в 5 БАЛ ЛОВ  !!!!!

Так как ему это по нРАву  БылО ЕСТЬ и Будит всегда, осоБенно в наПРАВЬлинии сАЗЪиДАтельства МИРнага и ВЕЧНАГА !!!!!

Прыгнуть ВЫше голЛОВ ВЫ хоть РА-АЗЪ, хоть в чём НИТЬ, сделать не так как все, даже в тех же дневниках, ИмелОчах, поЧЕРТкаХХХХХХХ, харЯктеристиках  вот сама жизнь Атом  же и по ходу прЯм  счАСЪ  знаки присылает )) :

сегодня

Жанна 15:42

    Привет Володь! Ты наверное ждёшь от меня отзыв на свои произведения,а я никак всё))...Я пыталась читать, но мне оказалось сложно воспринять текст с выделенными корнями. Я понимаю что это твое индивидуальное воспроизведение и наверняка у тебя есть и почитатели и отзывы)) Но лично меня сильно отвлекают выделенные корни, отвлекаясь на них, я теряю весь смысл целиком ; Ты уж прости меня неумную...


Вакула 15:44

    Привет ЖАННА !! )) Это не самое страшное , что только может быть на свете ))
    И ты меня прости ))
    ;
    Ведь Вечность не тороплива и все перелопатит потихоньку, бес спешки ))



ПОСТникОВ скрипТум )))))))) :

Главное это МИРная кОСЬмыЧЕСТЬкаЯ ВЕЧНАя ЦЕЛ(ЪЬ) = ЕДИНоМЫслитНосьТЫ в Атом же КЛЮЧе, ОСЬстальное мизер вооБще  не существующий, АТАКие как РА-АЗЪноРЕЧИя  ПЛАН НЕТ ТАР нага  МАС штаба, всЯкие РА-АЗЪный Я  иероглифы не понятный Я, цвет кожи, разрез глаз и нРАвов !!!!!!

НЕ захотят в Татарстане, а потом в РоссиЯнии лепить ШАРИКИ ВАКУУМНЫЕ, кУЗЪнец не гордый ПОЙдёт туда где и к тем, кто  согласятся БЕС ВЫсьОКО РИМиЯ и с рукаМЫинОгаМЫ  вАЗЪжелают !!!!!

ПОТОМУ как Всем АЗЪ ы  ЯСны уВЕРин  в том давным ДАВно  кУЗЪнец !!!!! 
Когда вАПрос стоит реБром жёстким о ЛИЧной БЕСопасНОСты РОД ДА своего, и БЛИЗКИХ, и друзей, и симпатичных ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧКОВ ........
РА-АСЪшифруЕШЬ ещё не такие загогулины  и врЕМя оТЫщешь, и слегка хотя БЫ снизойдёшь до ПАНИ мани Я  ЛЮБОГО ДРУГогонь ЧЕЛ ЛОВ ВЕЧНАГА  ДО Б РАго ))))))))

Вчера хоть  ОЧЕНЬ неприятно об этом говОРИть в Казани произошло уже второе за два месяца изнасилование малолетнего ЧЕЛОВЕЧКА ( теперь уже 9 летнего мальчика )

НА что согласны Были БЫ те кого уже КА СНУлСЯ  БЕСпрЕД ЕЛ и БЕС ЗАконИя, знай ОНИ в ЗА РАНии ?????? !!!!!! ......

КРИЧУ и ОРУ,  и НЕ УСТАНУ !!!!!!  здРАвые  ЧЕЛОВЕКИ = РА-АЗЪ-УМ  ОБяЗАн Быть БЕСопАСЪна и ДОБРА ВОЛЬна иЗОЛиРОВан от пАДобных  поползновений рррИМлЯДей = ТВАРЬей, мне ЛИЧно соВСЕМ не важно как они там будут БЕС моих СОРОДИЧЕЙ и ЕДИНоМЫслиТников  "развлеКАТ Ъ ся" !!!!!!

НО ...... Если сЭГОдня понАДоБиться уБЫТЬ из БЕСпредела нынешнего тВАРИ РИМагониЯ
в нАД ОБЛАЧНУЮ ВЫсь и ДАЛЕЕ = ВЫШЕ, хоть в кОСЬмМмАСЪ !!!!!!

кУЗЪнеца  это не ОСЬ СТАН НОВ ВИТ ......

ПУСТЬ ОСЬстальные, как хотЯД, спЯД дальше и видЯД слАДкийЯ  МАС СОН ный Я  сны !!!!!! 
поЧЕРТк  Рим БЕСдельным помеХА видиТЕли ......

АД дегрАДаЦИя ТЕммм врЕМенЕМ семи.мильныМММы шагаМЫ прыгаЕД и скачЕД саранчой по ПЛАН НЕТ ТЕ !!!!!!


- САДесть(РАЙский)БОЛТоЛОГ   !!!!!!
- поЛУЧи поКА 6 БАЛ ЛОВ, а там видДно Будит  !!!!!!
- ОСЬ стальные допрут попАзже возможно, если возЖИЛаюд сильно,......
то можидАДогонЯД  твои КАРА куКУли с дВОЙным как МИНЫмУМ сМЫсЛОВсЛОВом, дноМММ, ЯВЬна не для МАС СОНна шКОЛьНА заШКОДЫ РОВ(А)ныхххххх  ГАЗонныхххххх  БЕС кочек ВЫскоЧЕК = кУЗЪнечикоФ !!!!!! )))))) ......
- ВЫше пот ТОЛК КА  ПЛАН НЕТ ТАРнога, КАРА МАН нога не прыгнуть рррИМ пока, к соЖАЛ лениЮ  )))))) ......





 


Рецензии