За яблоками

Когда я ходила в пятый класс,то очень подружилась с девочкой Тамарой.Папа у Тамары был моряком-подводником,очень хороший человек.Он не только делал всё дома: убирал, мыл всё дома, стирал, но и прекрасно готовил.Особенно ему удавались борщи.Он меня часто угощал своим прекрасным борщом.На кануне Дня рождения отца,Тамара попросила меня сочинить для него какое-нибудь стихотворение и я конечно написала.Стихотворение это было про море,чайках и кораблях, и оно очень понравилось и Тамаре,и её отцу.После этого Тамара сказала,что мне обязательно надо писать стихи.Это был кирпичик моего поэтического творчества.Во дворе у нас был длинный стол, с двумя скамейками по обе стороны.Мы, ребятня часто собирались за этим столом, обсуждая разные события. Вот и в тот день мы сидели за столом,и мирно беседовали.Кто-то предложил: " А не пойти ли нам за яблоками в школьный сад?" Надо сказать, что в то время при нашей школе, был прекрасный фруктовый сад, где росли: яблони, груши, вишни,сливы, крыжовник,смородина и клубника.Каждое лето все учащиеся обязаны были по неделе отработать в школьном саду и школьный сад конечно щедро благотворил нас за это. Мы отправились все за яблоками, кто забор перелез,а кто нашёл дырку в заборе и проник в сад.Изрядно затарившись яблоками, мы поспешили, чтобы покинуть сад.Мы вернулись во двор и уселись за столом.Яблоки были ещё зелёные и не дозрелые, но это нас не пугало.Никто не заметил отсутствие Тамары,а я подумала, что она просто пошла домой.Мы долго сидели за столом, жуя яблоки и болтая о всех новостях,а особенно о фильме " Пусть говорят", который шёл тогда на всех экранах кинотеатров и там пел знаменитый в то время Рафаэль.Тамара была влюблена в Рафаэля и я тоже.Я очень хорошо рисовала, была корреспондентом школьной газеты и я нарисовала Тамаре Рафаэля.Но когда мы сидели все за столом во дворе,Тамары с нами не было.Прошло довольно много времени, когда она появилась запыхавшись и без яблок.Тамара была очень взволнована.Оказывается,Когда мы уже затарились и спешили покинуть сад, она оглянулась и взгляд её привлекло нечто странное.Сзади неё медленно парил над садом странный круглый аппарат. У него светились иллюминаторы, от них в разные стороны отходили разноцветные лучи.Тамара уверяла нас, что это ни вертолёт и не тем более самолёт. Она смотрела на нас и ждала ответа, что это могло быть? Но что мы могли ей сказать тогда? Тогда об НЛО никто ничего не знал и не говорил. Интересно было знать где она столько времени пропадала? Спустя годы и вспоминая тот случай, я могу с уверенностью сказать, что Тамара не только видела НЛО, но и возможно путешествовала на нём.


Рецензии