Как мы вызывали Тима Маски

Один день..... два дня.... НЕТ! УЖЕ 3 ДНЯ прошло с прошлого вызова!!! Да кто я такая после этого?! Да, именно ленивая жо...
- Женя, ты чего такая нервная? - спросила меня мама.
 Да, теперь у меня настал тот момент, когда родители вернулись из командировки на два дня. "Спокойно Вилка. Они уже уходят" думала я.
- Ну, вроде всё собрали - сказал папа - Пока, Женечка.
- Пока - сказала я. "Давайте быстрее!"
- Не забудь себе нормальную еду готовить - улыбнулась мама - Ну, пока.
- Угу ... до скорой встречи - сказала я и чмокнув родителей в щечку, захлопнула за ними дверь. УРААААА!!! СВОБОДА! Я подбежала к окну. Такси с родителями уже отъезжало. Сев на подоконник, я взяла телефон и набрала номер Веры.
- Алло - послышалось в трубке.
- Вера давай, без лишний вопросов, тащи ко мне домой всех наших друзей и себя не забудь - проторарила я.
- Есть, мем - сказала Черника и повесила трубку. Вот за что я ценю Веру. Когда надо , она не задаёт лишних вопросов.
Через 15 минут все уже сидели на моём диване и "мирно" обсуждали, кого нам вызвать. В конце мы пришли к выводу, что надо вызвать какого-то прокси Слендера. Но кого?
- Так как это твой первый (наверно) вызов, мы предлагаем выбрать прокси тебе, Саша- провозгласила Арина.
- Давайте Тима - сказал Саша.
- Хороший выбор - одобрила я.
 
Вызов:
Вам понадобятся:
1) Сухая трава;
2) Черный маркер;
3) Табуретка;
4) Видеокамера с мощной батарей;
5) Кусок черной ткани;
6) Бита, нож или другое оружие.

Нарисуйте в центре комнаты символ Слендера (перечеркнутый круг.) Откройте окно настежь. Поставьте табуретку на символ. Постелите на неё кусок ткани. На ткань положите сухую траву. Поставьте камеру так, чтобы её не было видно, но табуретку было видно полностью. Включите камеру. Спрячьтесь где-нибудь вместе с оружием в комнате.
Итак, ждём. Обычно процесс прихода Тима занимает 17 минут. По истечению времени выйдете из укрытия. Травы не будет, а запись остановлена. Она сохранится, и там вы увидите Маски, похищающего сухую траву и уходящего обратно через окно. Если вы вышли слишком рано, то сражайтесь! Тима победить сложно, но он смертен. После сильного ранения он удалится. При просмотре видео будут сильные помехи. После ритуала рекомендуется переночевать в другом месте, так как за прокси может последовать хозяин, то есть Слендер.

Итак!Мы сделали всё, как было сказано в вызове. Из оружия Саше досталась бита, Вере - кухонный нож, Арине - топор(?!), а мне - сковорода. Блин! Вечно всё самое худшее мне! Хотяяяя......... мне это оружие подходит. Итак все спрятались. Саша в кладовке, Арина (по просьбе Саши) в шкафу, Вера на люстре и я под кроватью. Ждём. Я уже начала засыпать, как вдруг услышала чьи-то шаги. Я позволила себе одним глазом выглянуть из под кровати. А зря. Тут же Тим перевернул кровать и было ударил меня ножом, но я достала своё величайшее оружие.. СКОВОРОДУ! и огрела его по башке, да с такой силой, что Тим даже подпрыгнул, ещё раз ударился головой об потолок и упал бес сознания.  Даа ... вряд ли он сможет думать теперь здраво.
- Эй, Женя - сказала Арина - он у тебя ноутбук спереть хотел.
ЧТОООО?!
- А ещё наушники, зарядку, лампу - удивленно присоединился к перечислению Саша.
Я обернулась и увидела мешок с МОИМИ вещами! Ну тварь, целым тебе не вернутся домой. Если что, Энн подлечит, но зарится на святое больше не будешь.
- Саш, помоги его на подоконник затащить - спокойно сказала я.
Саша удивился, но перечить не стал. Я открыла окно и вытолкнула наружу Тима. Он сильно не пострадал. Во-первых, это всего лишь второй этаж. Во-вторых, там матрасы разгружают. Он упал удачно для себя. "Синяк будет большоой" подумала я ухмыльнувшись.
- Пошли ко мне - сказала Вера.
- Зачем? - удивилась Арина.
- Слендер прийти после Маски может. Лично я - сыта по горло - сказала я.
- Ну что? Пошурашли? - сказал Саша.
- Пошуршали - сказали мы и медленно, но верно направились в квартиру к Вере, смотреть Шерлока.


Рецензии