Осень в Праге. Экспромт

 Прага мне  всегда нравилась. И даже осенней порой она прекрасна.
 
 Полно туристов. Дождик. Карлов мост. Множество уютных кафе.

 Желтые листья на мокром асфальте напоминают мне мой Ленинград.

 Но все это где- то в боковом поле зрения.

 В центре моего зрения и всего   мироздания   моя женщина.

 У нее огромные детские глаза, в которых любопытство и радость, восхищение всем вокруг.


 - Можно я покурю,- вдруг спрашивает меня, очаровательно улыбаясь.

- Кури на здоровье.- разрешаю .

 Наш  отель четыре звезды  близко от центра.

 Каждый вечер гуляем, заходим в  магазины, бутики. Я это не люблю, но

 подчиняюсь,  нехотя.

 Женщины  это любят. Моя  заходит в обувные отделы и мучает продавцов, покажите

эту пару, нет лучше эту... и еще, и еще,и все так долго.

  У нее  нет денег, я знаю. Делаю никакое лицо  и выхожу на улицу.

 В мой бюджет  это не входило.

 Наш номер на втором этаже, где ресторан.

 Мы не были раньше знакомы, никогда.

 Мы живем в разных городах, в разных странах,  у нас даже языки разные, это была

 первая наша встреча.

 Договорились по скайпу встретиться в аэропорту Праги.

 Похоже на авантюру, правда. И я почти на тридцать лет старше. Но не в Душе.

  Быстро себя простил. Она быстро согласилась. Отступать некуда.

 Самолеты прибывали с разницей меньше часа.

  Ждал посадки ее самолета, нервничал. Сидел у ленты с танцующими разноцветными

чемоданами.

 Все вышли, забрали багаж. А ее нет и нет. Может передумала.

  Мысли атаковали  мозг и слева , и справа, "старый кретин, инфантил, зачем

  всю эту авантюру придумал".  Мозг стыдливо молчал, не находя ответа.


 Ноги  привели в информацию.

 Миловидная женщина на чистом русском сказала, что ничем помочь не может.

 Может она прошла и я не заметил. И теперь ждет меня в другом  месте.

 Пошел к выходу из аэровокзала.

Смотрю, еще одно справочное, встал в очередь, думаю, узнаю прилетел ли вообще

 такой человек.

 
Вдруг чувствую кто-то нежно толкает меня в бок.

 Она!!!

Узнал ее сразу по глазам, как в скайпе, но еще красивее.

 Я потерял дар речи, слова все  застряли и оставались в горле.

 Я наклонился  и поцеловал ее в щечку, как дядя любимую племянницу.

 Сели в такси. Вот мы в отеле.

  В номере мы видели только друг друга.

 Она скинула летний плащ, и еще что-то.

 Я  скинул с себя лет двадцать пять.

 Дальше была одна долгая ночь...

 Без  подробностей.

 Шесть дней в Праге. Сказка.

 У нее сломался мобильник и я подарил ей новый.

   Расставались в Праге, в аэропорту. Она плакала тихо и искренне.

 -Мы еще встретимся, шепнул ей , переходя границу..





 





 


Рецензии
Никогда не была в Праге. Собиралась...

Эми Ариель   08.05.2021 14:35     Заявить о нарушении
поехали...

Наивный   08.05.2021 15:48   Заявить о нарушении
Я не выездная, не согласна на акупунктуру

Эми Ариель   08.05.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.