Пассажиры - третья часть

    -- Странно, почему нас никто не встретил на корабле и откуда тут столько спящих стоя инопланетянок? Ведь должен же кто то управлять этой махиной в космосе.

    - спросила у меня Марина Сергеевна, когда мы с её  зятем,  поместив инопланетянку в   кокон откуда она сбежала из за технического сбоя,  вернулись к ожидавшим нас в проходе женщинам. Сам корабль хоть и имел внушительные  размеры судя по вышине в которой не видно было его потолка и по бесконечным рядам коконов, стоящих в них обнаженных "амазонках"  освещаемых зелёными лучами. Имел довольно узкий проход между рядами спящих в анабиозе женщин с седыми волосами.   Мы шли по нему едва не касаясь столбов зеленого света, в которых спали ожидая своего часа, тысячи а может и больше пассажирок космического корабля. Тут были одни  женщины,  высокие по два с половиной метра и все как на подбор с нулевым размером груди. Вот почему я сразу окрестил инопланетянок,  " амазонками". В  древние времена,  женщины - войны,  всячески старались убрать груди,  потому что они мешали натягивать лук и сражаться с врагами.

    -- Не обязательно кто то сейчас управляет кораблем. Экипаж тоже возможно находится в анабиозе а звездолетом управляет автопилот. А их сон в состоянии  глубокого анабиоза,  может продлится не одну сотню лет,  пока космический корабль не достигнет своей цели. Так что мы на этом звездолете похоже предоставлены сами себе...

  - ответил я женщине с которой судьба связала меня на Земле и теперь на борту космического корабля пришельцев,  внимательно смотря по сторонам идя по проходу среди одинаковых колон зеленого света с спящими в них "амазонками".  Понимая каким то шестым чувством что наше спасение на этом чужом нам звездолете, кроется в серебристых комбинезонах. Без них нам тут не выжить, именно они откроют перед нами права, которыми обладают члены экипажа и пассажиры этого корабля.

    -- Смотрите, смотрите,  а там не зелёные а синие лучи с потолка бьют...

     - закричала моя Таня,  показывая нам на ряд синих лучей светящих с невидимого нам купола корабля в пол. И подойдя по ближе я к своей радости увидел что лучи пусты,  в них нет коконов со спящими инопланетянками. Вот и долгожданная " раздевалка" подумал я,  мысленно благодаря свою жену. Ведь мы едва не прошли мимо, потому как на корабле пришельцев или гостей из будущего стоял легкий полумрак, освещаемый лучами бьющими с потолка в которых спали " амазонки".  Может свет был выключен специально чтобы не тревожить спящих в анабиозе пассажиров корабля. И еще что меня поразило, так это тишина стоящия на корабле. Даже наших шагов не слышно было, материал из которого был сделан корабль,  поглощал звуки.

   -- Это наше спасение, мне кажется в этих синих лучах,  можно переодеться в комбинезоны, такой как был  на нашей гостье в  шаре.

  - сказал я не совсем уверенным голосом, так как точно не знал истинного предназначения синих лучей, бьющих с потолка звездолета в пол и образующие довольно просторные колонны.

     -- А это мы сейчас и проверим...

   - крикнула Марина и на наших глазах,  бесстрашно шагнула в один из синих лучей и тут же мою любимую женщину,  окутал кокон белого газа и она исчезла в нем на несколько секунд. А у меня сердце зашлось от страха за нее, ведь неизвестно что с ней может произойти в этом коконе. Но каково было наше общее изумление,  когда газ окутавший,  сестру моей тещи, развеялся и из синего луча на пол корабля,  вышла красивая молодая девушка в серебристом комбинезоне с длинными седыми волосами. А на лбу у незнакомки виднелись маленькие, едва заметные " рожки",  как у той женщины из шара.

    -- Маа.. маа.. рина, ты помолодела на двадцать лет...

  - заикаясь воскликнула Елена Викторовна,  узнав в молодой девушке с седыми волосами, свою родную сестру. И я теперь её узнал, с трудом но узнал,  ведь в семейном альбоме у тещи, была фотография где молодая еще Марина, будучи студенткой, позирует на фоне МГУ.  Только у нее была тогда чёрная челка а сейчас длинные седые волосы, которые ей в общем шли.  Выходит что синий луч не только переодевает в серебряный комбинезон, но и возвращает молодость. Очевидно наши далекие потомки из будущего,  сумели победить смерть, раз за разом омолаживая организм.

    -- Мариночка милая,  тебя не узнать и у тебя такие очаровательные " рожки" на лбу дорогая...

    - сказал я Марине Сергеевне и та сразу схватилась за лоб ощупывая наросты по бокам лба а ее сестра дала ей в руки компактную пудреницу с зеркальцем, которая оказалась у женщины в кармане джинсовой курточки,  в ней в этот день была одета Елена Викторовна.

     -- Ой я себя не узнаю,  ведь так я в молодости выглядела и у меня на лбу рога выросли и волосы не мои...

   - увидев себя в зеркало,  женщина едва не потеряла сознание от испуга, но быстро взяла себя в руки. Ведь она вышла из синего луча, живой и невредимой, одетой в заветном серебристом комбинезоне и сразу помолодевшей на двадцать лет. А то что "рожки" у нее на лбу появились и волосы поседели, так это пустяки по сравнению с продлением жизни на целых двадцать лет!

    -- Ну не поминайте меня лихом, я тоже пошла...

   - сказала моя тёща  и было шагнула в синий луч откуда вышла ее сестра но я вовремя её  удержал рукой.

    -- Тётя  Лена,  только не в этот,  он свое уже отдал, ступайте в следущий...

   - я вовремя сообразил что лучей выдающие комбинезоны и одновременно молодящие организм,  было много, столько же что и зеленых лучей со спящими в них " амазонками" и значит каждый синий луч был одноразовым.

    -- Ойй,  мама, ты помолодела дорогая, выглядишь так словно вчера школу закончила?

     - восклинула Таня,  увидев в образе своей матери, выходящею из синего луча в серебристом комбинезоне, свою ровесницу, молодую девушку с седыми волосами и небольшими "рожками" на лбу.

    -- Да это чудо какое-то, поверить не могу что это я???

   - Елена Викторовна,  во все глаза рассматривала себя в небольшое зеркальце встроенное в пудреницу и так удачно оказавшиеся у нее в кармане курточки.

    -- Марина, обещай что ты будешь меня нянчить и носить на руках,  если я выйду из луча, маленьким мальчиком.

   - сказал я Витькиной теще , думая что раз газ в луче молодит на двадцать лет а мне было двадцать два года,  то я выйду из него двухлетним пацаном. Но делать было нечего,  серебряный комбинезон был спасением  а без него гибель и я бесстрашно  шагнул в следующий не тронутый луч.

  -- Блин,  Костян,  а ты не изменился,  только волосы поседели и рога на лбу выросли...

  - воскликнул Витек,  увидев меня вышедшего из синего луча.

   -- Ой,  Костя дорогой,  ты остался прежним,  а мне так не хотелось тебя нянчить  ...

  - засмеялась Марина, давая мне пудреницу с зеркалом,  чтобы я посмотрел на себя. К моей радости я не помолодел, только " рожки" на лбу выросли и волосы поседели и стали длинными до плеч. На мне словно вторая кожа сидел плотно серебристый комбинезон а моя старая одежда,  рубашка, джинсы, трусы и кроссовки, исчезли в синем луче. Вместо кроссовок на ногах у меня были одеты, серебристые башмаки,  как у космонавтов и такие же башмаки, были у Марины и у ее сестры, заменив их земную обувь. То что я не стал маленьким а остался прежним, я отнес на искусственный интеллект синего луча. Который распознавал возраст и молодил старых но не трогал молодых.

   -- Давайте девчонки и ты Витек, переодевайтесь и пошли осматривать корабль, нам еще нужно найти на нем " столовую" где можно перекусить...

   - сказал я сестрам, Тане и Свете и своему другу а сам не сводил глаз с Марины. Если раньше на Земле она мне безумно нравилась в образе земной женщины под сорок лет. То сейчас передо мной стояла прекрасная восемнадцатилетняя инопланетянка в серебристом комбинезоне и с такими очаровательными рожками на лбу. Теперь Марина стала моложе меня на четыре года и я честно не знал как с ней обращаться. Но ответ был в ее глазах, она тоже смотрела на меня и когда наши девчонки с Витьком вышли из своих лучей переодетые в серебристые комбинезоны, наделенные как и мы, " рожками" и седыми волосами. Марина прошлась перед нами и заявила что теперь она капитан этого корабля.

    -- Я объявляю себя капитаном " Арго" а вы все аргонавты и мои подчиненные...

   - честно я ошалел от услышанного , ведь большую активность на корабле пришельцев проявлял как раз я а не она. Хотя женщина первой бесстрашно  шагнула в середину синего луча и возможно луч и наделил ее этим правом что вскоре и подтвердилось.

    -- Какой еще " Арго" сестренка, ты случайно не тронулась умом в этом луче???

  - сказала Елена Викторовна, смотря на свою сестру как на сумасшедшею .

    -- Я капитан " Арго" а вы члены моей команды аргонавты. Я что не ясно сказала? Я имею два высших образования, знаю иностранные языки и лучше всех вас разбираюсь в компьютерах и технологиях. Без меня вам не найти еду и многое другое на этом корабле...

     - Марина взмахнула рукой и тут же в пространстве перед ней появилась голограмма ,  которая до мельчайших подробностей показывала план звездолета.

     -- Нашла чем удивить?  Я тоже так могу, у нас у всех одинаковые комбинезоны и рога на лбу...

  - ответила сестре Елена Викторовна и взмахнула рукой,  но ничего не произошло. После нее замахали руками  девчонки, Света и Таня, Витек взмахнул и я до кучи и  результат был нулевым.

    -- Да машите сколько хотите, вот же придурки?  Они меня выбрали, как наиболее умную из вас. И я требую чтобы вы все признали во мне капитана корабля и подчинялись мне...

   - сказала Марина,  окидывая нас властным взглядом. Точно,  подумал я.  Если синий луч наделен искусственным интеллектом, то он однозначно выбрал её  а не меня или Витька, парней хорошо знающих как ложить кирпич  на стройке,  но совершенно не разбирающихся в  технологиях. Моя тёща  Елена Викторовна,  обычная московская домохозяйка,  Света и Таня, вчерашние школьницы,  любящие дискотеки и совершенно не тяготеющие к знаниям. А вот Марина Сергеевна, ведущий специалист по нано-технологиям в Сколково.

   -- По этому я своим указом объявляю всех мужчин на этом корабле, нашей общей собственностью, с которыми каждая из нас должна совокупиться  для продления рода. 

    - с этими словами Марина, обняла меня и поцеловала в губы на глазах у моей жены и тещи.

     -- Тётя Марина, что же вы делаете?  Как вам не стыдно???

  - воскликнула  моя жена,  увидев как родная тетка, целует ее мужа у нее на глазах.

    -- Я тебе не тётя ,  а ты мне не племянница. Отныне прямо сейчас я как командир корабля, отменяю на своем корабле, все земные законы и догмы. Мы здесь,  шестеро землян,  свободных женщин и мужчин. И мы никогда больше не вернемся на Землю. По этому я как командир корабля требую, чтобы вы совокуплялись с этими двумя мужчинами, для продления человеческого рода за пределами нашей планеты.

   - произнесла Марина и еще раз обвела взглядом наши растерянные лица.

    -- Да и потом Таня, где твое обручальное кольцо?

   - спросила сестра моей тещи у своей племянницы. А его на пальце у Тани не было,  как и у меня тоже,  кольца с рук исчезли во время посещения синего луча.

   -- Вот Таня,  его у тебя нет как нет обручального кольца у твоего бывшего мужа и у моей дочки Светы с Виктором. И не надо мне качать свои права, я их сама вам прокачаю.

  - и в следующие многовение ,  Марина толкнула воздух ладонью по направлению к моей жене и Таня упала на пол словно от неведомого толчка.

  -- Я вас могу посадить всех в коконы, если не будете мне подчиняться. Но не сделаю этого,  ведь мы одни из землян на этом корабле и нам нет нужды ссориться...

  - Марина опять взмахнула рукой и перед ней появилась голограмма со схемой корабля,  в виде огромного экрана зависшего в воздухе... 


Рецензии