Странные послания не по адресу!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Письмо не счастья под Рождество.


Дико болит левое плечо и левая сторона хорошо что правая рука двигается.
Вроде не падал ничего тяжёлого не поднимал.

Вчера пришло письмо на мой адрес на чужое имя с требованием вернуть кредит на огромную сумму на какого то Хайбуллина конверт .
Иначе грозились прислать вышибал.

Я отправил копию в соответствующие органы никогда никакой Хайбулин
тут прописан не был и не жил тут .

Если бы это первый раз можно было бы подумать что это ошибка ,но каждые полгода приходят такие письма на разные фамилии , а раз даже коллекторы 5 человек ворвались.
Я им предложил вызвать полицию и они пошли на попятный из жилища.

Странно ,но ведь кто то кто то дает коллекторам мой адрес.
Не может быть 4 ошибки адреса у банка за один год.

Сам я никогда кредитов не беру.

Даже если они спасли бы мне жизнь в крайнем случае не взял бы.
Я знаю в какой стране живу.Тут лучше умереть чем попасть в долговое рабство!


Рецензии