Собак

Я по бульвару шёл вчера
И нес с собою букву "А".
Как вдруг, уж к дому подходя -
Собака увидал.

Собак тот был обычен, сер,
Понуро хвост его висел,
Он грустно на меня глядел,
Как будто Что-то он хотел
Чтоб я ему отдал.
Но Что-то не было с собой,
А он глядел с такой тоской,
Что самому - хоть волком вой!

В порыве жалости к нему,
Раскрыл я свой карман,
К собаку с правого конца -
Приделал букву "А".
"-Возьми её, Собак, себе,
Носи, её не жалко мне,
Мне при рожденьи буква "А"
Досталась от отца".

Но тут Собак, хвостом вильнув,
Нахмурил брови вдруг.
"-На кой, скажи, мне - буква "А"?!
Неужто ты, дурак,
Не видишь - я теперь Собака,
А вовсе не Собак!"
Она залаял на меня,
От злости путая рода',
А я пошел скорей домой,
Взор потупивши свой.
Не видел я его с тех пор,
Чему, признаться, рад.
Не хочется, чтоб мой позор
Он мне напоминал.
Я слышал как то, что в ломбард
Он свои буквы снёс,
Там заложил и "О" и "А",
И "П" и "Ё" приобретя -
Стал зваться просто - Пёс.
С тех самых пор, мои друзья,
Собаков стал я избегать,
И не спешу тем помогать,
Кто не просил меня.


Рецензии