Цветочный карнавал

Весь в цветах и поздравленьях
Пролетел мой День  рожденья!
Наступили нынче будни:
Утром кошка снова будит.

Ей, конечно, не известно,
Что играть неинтересно
Мне сейчас, в такую рань,
Но мяучит кошка: - Встань!

Поиграй со мной немножко,
Все же я – живая кошка,
Не могу не пить, ни есть,
Коль на стол нельзя залезть!

На столе стоят букеты:
И от Иры, и от Светы,
И от Тани, и от Юры –
Фото сделано с натуры!

Каждый  удивить старался,
И с букетом «VIP»  являлся!
Я таких цветов доныне
Не видала в магазине.

Орхидеи и герберы
Встали в ряд, как пионеры,
Хризантемы – только с грядки,
И тюльпаны для порядка.

А подснежники в корзине
Зацвели уж в магазине!
Надушил там  розы кто-то,-
Что ж, у всех своя работа.

В цветнике сижу и млею!
Жаль, - сберечь я не сумею
Долго эту красотищу,
Хоть   клади таблеток тыщу!

Аспирин, глюкоза, мыло –
Что еще кладут – забыла,
Чтоб цветы подольше жили,
Их обрезать   не забыли.

И прошло уж две недели,
Где-то листья пожелтели,
Где-то чуть  цветок  привял,
Но жив цветочный карнавал!

С нетерпеньем  смотрит кошка,
Место выбрав на окошке:
- Ну,  когда же ты уйдешь?
Так на стол не попадешь!


Рецензии
Милая, Ланочка! Какой прекрасный цветочный карнавал, любят Вас окружающие, ведь Вы и сами - настоящий цветочек, дарящий людям неувядающее тепло, свет и доброту, недаром и котик крутится около своей любимой хозяйки, знает, она никогда не обидит его, даже за небольшие шалости.

Встреча с такими людьми - праздник. Ну, а теперь, Ланочка, ждем весну!!!

Обнимаю Вас и желаю счастья и здоровья на каждый день!!!

Наталья Федотова 2   17.02.2018 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Наташенька!
Пусть наша жизнь всегда будет окружена цветами!
И пусть все будут счастливы!

Лана Невская   17.02.2018 19:19   Заявить о нарушении
Согласна, дорогая Ланочка!

Наталья Федотова 2   17.02.2018 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.