Увы, милорд! глава 11

Вам должно быть совестно: я вас обманываю от безнадёжности. А вы меня от злости…

– Всё ещё грустишь?
Как всегда вечером Кармелита заглянула к Реми обсудить прошедший день и просто посплетничать.
– Пожалуй, немного, – призналась Реми.
Она сидела на пуфике и расчёсывала волосы. Иногда взгляд её вдруг замирал на своём отражении, и Реми недовольно морщилась.
– Только не говори об этом остальным, – со вздохом попросила Кармелита. – Знаешь, как они старались всё подготовить?
– Я, что, по-твоему, совсем глупая? – фыркнула будущая именинница. – Я же лично наблюдала всю эту беготню! Нет, я очень довольна, и польщена, что все так суетятся ради меня… Просто…
Реми отложила расчёску на трюмо и присела на кровать.
– Понимаю, – Кармелита обняла её за плечи. – Ты ни разу не отмечала день рождения вне семьи. Тебе непривычно. Но ведь ты умеешь радоваться всему новому и необычному? Думаю, ты справишься, и мы отлично повеселимся!
– А куда мы денемся? – улыбнулась Реми. – Я уже предвкушаю роскошные подарки! Скажешь, что вы там напридумывали?
– Держи кармашки шире, – насмешливо пропела Кармелита. – Завтра всё и узнаешь! Потерпи.
– Терплю, – вздохнула Реми. – Знаешь, о чём я только жалею? О пирожке с пожеланием, который всегда дарили мама и папа. Нет, я понимаю – это мелочи! – торопливо уверила Реми, увидев возмущённый взгляд Кармелиты. – Барбора такого там наготовила! Стол будет ломится от яств… И всё же… Мама и папа приходили рано утром ко мне в комнату и ставили тарелочку с пирожком на мой стол. Он совсем маленький, этот пирожок, тесто тонкое и нежное, а внутри – поздравления и пожелания на день рождения… – Реми мечтательно улыбалась своим воспоминаниям.
– Ты неисправима, – фыркнула подруга. – Ей полный замок волшебства, а она о мамином пирожке мечтает! Хотя, знаешь, ты права – подарок родителей, это святое…
Помолчал, Кармелита пожелала Реми спокойной ночи и пошла к себе.
Забравшись в постель, она попыталась уютно устроиться и заснуть, но почему-то не получалось. Кармелита вдруг подумала, что хоть она и сказала всем о дне рождения, но сама-то не приготовила для подруги никакого подарка. Как же так! Она даже села на кровати. Как так получилось? Украшала залу вместе с остальными, помогала Самри и Барборе выбирать продукты в кладовых, подсказывала Жавотте какие цветы лучше срезать для праздника… А вот подарок от себя самой не придумала!
Кармелита вскочила и кинулась одеваться. Ещё не поздно, она посоветуется с милордом Джеллиосом… Или с Домиником… И они что-нибудь придумают! Хорошо бы послать крылатку к Реми домой… за пирожком… Реми же говорила, что крылатки надёжны и ни в коем случае не съедят доверенный груз… Только как объяснить Реми зачем ей понадобилась крылатка? Реми достаточно проницательна, заподозрит ещё… Ох, крылатки ведь не летают ночью! Тьфу и ещё раз тьфу! Забыла, что ночь на дворе! Значит, надо как-то по-другому… Скататься в дилижансе? К утру она как раз успеет, ведь помнится, карета ехала всю ночь… Да надо попробовать… Лишь бы милорд не пожалел дилижанса… Да, не-ет, он вовсе не жадина!
Бормоча себе под нос, Кармелита поспешно надела тёмно-синий брючный костюм – как раз пойдёт для поездки – соорудила в постели фигуристые валики – на случай, если Реми заглянет к ней – и выскользнула из комнаты.
 В коридоре было тихо и пусто.
Кармелита поёжилась. Она немного боялась темноты, хотя никогда и никому бы не призналась в этом. Чего тут бояться, успокаивала она себя, всё в порядке, замок уже почти очищен от всяких вредных магических потоков. К тому же, милорд Джеллиос и Доминик очень сильные маги, и смогут защитить её от всяких так… Так что, всё в порядке… Нечего бояться… Никто за ней не подглядывает, и уж тем более не крадётся, это всё разыгравшееся воображение… И всё же на полдороги, Кармелита не удержавшись, оглянулась… И тихо взвизгнула, увидев кравшуюся следом тёмную фигуру.
 – Тише! Это я! – взмолилась фигура голосом Суна.
 – Напугал! – сердито зашипела Кармелита. – Чего ты тут лазаешь среди ночи?
 – Я это…  – парень замялся. Принялся хрустеть пальцами. – Я, понимаешь… Тут это…
 – Прекрати! – поморщилась девушка, не выдержав хруста. – Не понимаю. Говори нормально! Твоя комната ведь на первом этаже, к кому ты шёл?
 – Да я так… это…
 – Говори!
 – К Реми,  – признался Сун.
 – И зачем? – подозрительно сощурилась синеглазка. – Сун, я почувствую, если ты врёшь, так что…
 – Да я не собирался тебе врать! – перепугался парень. – Ты же знаешь…Я к тебе… ну, то есть, ты мне… короче…
 – Короче!
 – Я сломал карету! – зажурившись, выпалил Сун.
 – Дилижанс? – охнула Кармелита, моментально представив свои планы, накрывшиеся огромной саламандровой ж… Ну, в общем, неудавшиеся…
 – Не-е, не дилижанс. Карету! – уточнил Сун. – Ту, которая была заколдована.
 – Чёрную Карету? – глупо переспросила Кармелита.
 – Ага!
 – Как это – ты сломал Чёрную Карету? – не могла понять девушка.
 – Ну, я слышал, что про неё рассказывали… Что ты по Контракту, а Реми просто так залезла с тобой… Что вы тут год будете… В общем, я туда ходил… ну, где карета стоит… рассматривал. И я её… ну… типа, заколдовывал… или расколдовывал, не знаю…
 – И как ты это делал?
 – Водой поливал,  – признался Сун. 
 – Во-одо-ой? – переспросила Кармелита. – Ты хочешь сказать, что просто полил заколдованную Карету водичкой, и она сломалась?
 – Не просто водичкой! – вдруг разозлился Сун. – Я тоже кое-что умею! Я создавал водные потоки прямо внутри дерева из которого карета… ну, как бы среди волокон… ай, ты всё равно не поймёшь! В общем, я потихоньку вымыл всю вредную магию из Кареты!
 – И что теперь? – от удивления Кармелита даже не обратила внимания, что Сун повысил на неё голос.
 – Теперь ею можно управлять,  – пояснил Сун. – Карета поедет, куда будет править возница. Так что я хотел… Хотел…
 – Ты шёл к Реми сказать про карету?
 – Вообще-то, я хотел позвать тебя покататься,  – так тихо, что Кармелита едва расслышала, произнёс Сун.
При этом он так покраснел, что это было заметно даже в темноте.
– Я подумал… можно устроить прогулку по дороге… Ну, или ещё куда-нибудь… А Реми я хотел сказать, что она может съездить домой…
 – Это замечательно,  – медленно произнесла Кармелита. – А оно надолго действует? Милорд Джеллиос говорил – там очень сильное заклинание.
 – Сильное,  – признался Сун. – Я долго с ней возился. Возможно, когда вся моя вода оттуда испарится, то Карета снова будет действовать, как обычно. Но я хорошо постарался, так что, неделю моя вода там продержится. Реми успеет съездить домой… И мы успеем… покататься… Не сейчас, конечно, а когда-нибудь… после дня рождения…  – он окончательно смутился.
 – А зачем ждать? – лучезарно улыбнулась Кармелита и схватила обалдевшего парня за руку.  – Идём!
 – Кататься? – не веря своему счастью, пролепетал Сун.
 – Почти,  – Кармелита целеустремлённо неслась вперёд. – Мне надо срочно съездить в Староретиш, к родителям Реми.
 – А… зачем? – робко осведомился Сун.
 – За подарком! К утру вернёмся!
Они миновали террасу, по которой Реми и Кармелита первый раз попали в замок и продрались сквозь дерево в арочную залу. Кармелита вспомнила, как они едва не уснули здесь, попав под действие сонного заклинания. Хорошо, что милорд Джеллиос выжег его, а то бы как она сейчас добиралась до Кареты?
Вот и каменные ступеньки. Вниз гораздо легче, чем вверх…
 – Хорошо, что я не стала обувать босоножки на каблуках,  – пыхтела Кармелита, торопясь спуститься.
 – Может, за руку… ты же упадёшь! – Сун изо всех сил старался поспеть следом за девушкой.
 – Я в порядке,  – Кармелита чуть притормозила и обернулась. – Скажи лучше, что хочешь взять меня за руку и всё!
 – Ну, да! – отчаянно тряхнул головой Сун. – Я тебе давно сказать хотел…
 – Потом скажешь! – махнула рукой его недосягаемая мечта и снова устремилась к уже видневшейся внизу Чёрной Карете. – Приедем, и скажешь… Или по дороге… Уф… Вот она!

Чёрная Карета ничуть не изменилась. Такая же величественная и пугающая, что Кармелита поёжилась.
 – Ты уверен, что сломал её… то есть починил… то есть…
 – Уверен! – надулся от гордости парень. – Вот смотри,  – и он легко распахнул дверцу. Похлопал по диванчику.
 – Ух, ты-ы!  – заулыбалась Кармелита. – А она внутри сухая? Ты же водой её…
 – Вода в самом дереве,  – пояснил Сун. – В волокнах дерева! А снаружи всё как обычно.
 – Поняла,  – кивнула златовласка. – Так можно садиться?
 – Конечно,  – смутился Сун. – А я с тобой? В смысле, ты не против, если я с тобой поеду…
 – Залезай! – рассмеялась Кармелита, устраиваясь на диванчике. – Ты чего? – удивилась она, увидев, что Сун всё ещё стоит у Кареты.
 – Это только для тебя,  – сказал он вдруг с мукой на лице. – Трогай!
Он резко захлопнул дверцу, и Чёрная Карета сорвалась с места.
 
…Айшвари медленно приходила в себя. Открыла глаза и сейчас же со стоном закрыла их – голова ужасно болела, и смотреть тоже было больно. Закрыв лицо руками, Айши обнаружила, что кожа покрыта инеем, ресницы слиплись тонкими ледяными иголочками, и волосы на концах превратились в сосульки. Девушка принялась согревать дыханием окоченевшие руки и растирать лицо. Холод покидал её тело медленно, неохотно. Когда ей удалось более-менее придти в себя, Айши смогла сесть и оглядеться вокруг. Видно было не много: она находилась в какой-то комнате, вокруг было темно, и в темноте, на полу поблёскивали ледяные пятна.
Некоторое время Айшвари рассматривала эти пятна, а потом схватилась за голову и застонала. Она всё вспомнила!
 … Они закончили украшать залу и Айшвари понесла корзины из-под цветов в кладовую. Дверь комнаты, находившейся рядом с кладовой, была приоткрыта и оттуда доносились голоса. Сперва Айши не обратила на это никакого внимания, какое ей дело до того, что происходит в чужой комнате? но водрузив корзины на полки и возвращаясь обратно, Айшвари услышала всхлипывания. В комнате кто-то плакал. Девушка озадаченно подошла ближе. Она не знала, чья это комната. А вдруг тут поселили старого Вьюнша с внучкой Ингрид? Вдруг это плачет девочка?
И Айши заглянула в приоткрытую дверь.
В комнате был Сун. Ссутулившись, он стоял посреди комнаты, а перед ним возвышалось нечто странное. Выглядело это, как ледяной столб, увенчанный огромной снежинкой. Середина снежинки представляла собой ровную ледяную поверхность, и оттуда на Суна злобно смотрели чьи-то большие глаза.
 – Сегодня, понял? – услышала Айшвари противный, шипящий голос. – Ты приведёшь девчонку сегодня! Я устал ждать! Ты сделал, всё, как я сказал?
 – Да, хозяин, я всё устроил,  – Сун всхлипывал и дрожал. – Пожалуйста, хозяин! Она такая юная… и такая красивая! Не надо, хозяин!
 – Ой, мальчик влюбился,  – издевательски рассмеялся голос. – А если я сделаю вот так?
Сун вскрикнул, и Айшвари с ужасом увидела, что ноги его вдруг с плеском растеклись по полу, отчего парень, как подкошенный рухнул вниз.
 – Хозяин, хозяин,  – плакал он, ползая в луже воды.
 – Хочешь жить, ничтожество? – безразлично глядя на его мучения, спросил обладатель злобных глаз.
 – Хочу, хозяин!
 – Тогда приведи девчонку! Время истекает, а мне ещё так много надо сделать! Отправишь, а после возвращайся в замок и готовь всё к моему приходу! Я не собираюсь сражаться с его хозяином и прочими обитателями. Когда я буду готов, ты тоже должен всё сделать, как надо! Это последний шанс, ты понял?
 – Понял, хозяин,  – простонал тот из лужи.
Айши увидела, как вода вдруг вспухла водяными горбами, закрутилась, и через секунду ноги парня снова были на месте.
 – Выполняй! – глаза полыхнули злым огнём, и Айши тихо вскрикнула – она узнала этот взгляд!
 – Что? – Сун обернулся на звук, и в следующий миг что-то ледяное ударило девушку по голове…
…  – Как же это? – шептала Айшвари, пытаясь встать на ноги. Тело плохо слушалось. – Откуда он? А ведь это был он! Надо к милорду… Надо срочно всё ему рассказать! – и почти ползком добравшись до двери, Айши вывалилась в коридор.

Реми разбудил тихий стук в дверь. Поморгав, она уселась на кровати и прислушалась. Так и есть, кто-то стучит в их комнату.
 – Сейчас, сейчас,  – Реми натянула халат и пошла открывать.
 – Реми…  – торжественно начал обнаружившийся за дверью Джеллиос, и осёкся, углядев голые ноги – халатик заканчивался сразу над коленками, оставляя достаточно места для воображения. Особенно, такого живого, как у Джеллиоса.
 – Доброй ночи, именинница,  – за спиной онемевшего милорда возник Де Амараи. – Идём получать первые подарки?
 – А? Ага! А почему ночью? – Реми подняла руку, чтобы потереть сонные глаза, подол халата пополз чуть выше, и Джеллиосу вдруг стало срочно интересно, что нарисовано на потолке его замка.
 – А вот такой я загадочный,  – посмеиваясь, объяснил Доминик. – Переоденься, на улице прохладно.
 – Ой, я сейчас! – порозовела Реми. – А Кармелиту звать?
 – Конечно, если хочешь,  – кивнул Терри. – Мы тебя во дворе подождём, а то Джеллиос весь потолок взглядами провертит!
Рассмеявшись, Реми вернулась в комнату, и порывшись в шкафу, выбрала единственный в своём гардеробе вельковый костюм: обтягивающие брижди и рубашечку с коротким рукавом. Рубашка завязывалась на животе кокетливым узелком, и придавала всему облику шаловливый и не серьёзный вид. То, что надо для получения ночных подарков,  – решила Реми.
 – Кармели-ита!  – тихо позвала она, приоткрыв дверь в спальню подруги. – Карми-и? Спишь? Пошли подарки смотреть! Кармелита-а!
Лежащая на кровати фигура не шевельнулась.
 – Как можно так крепко спать? – почесала затылок Реми. – А потом обидишься, что я тебя не разбудила.
Реми прикрыла дверь, и нерешительно попереминалась с ноги на ногу. Попробовать ещё раз разбудить? Ведь и правда обидится! Но если она так крепко спит… Реми вышла в коридор и остановилась. Ну, всё-таки… Может, вернуться и потрясти её? А если Карми сильно устала? Ведь они украшали зал для её, Реми, дня рождения! А если…
 – Милорд! Милорд! – донёсся вдруг со стороны лестницы стонущий зов.
Реми узнала голос Айшвари и кинулась в ту сторону.
  Айшвараканти стояла на верхних ступенях, крепко вцепившись в перила.
 – Что с тобой?! – Реми подхватила готовую упасть девушку. – Ох, у тебя кровь на голове!
 – Это пустяк…  – едва шевеля губами, выговорила Айши. – Джеллиос… где он?
 – Во дворе… Они с милордом Домиником подарок мне…
 – Беги к нему,  – Айши сжала руки Реми, и та с ужасом отметила какие холодные у неё ладони. Да что там – ледяные!
 – Беги… скажи…  – шептала Айши, оседая на ступенях.
 – Что сказать? – едва не плакала Реми. – Айшвари! Что с тобой?
 – Сун… колдун… он работает на колдуна… ловите его…  – и Айшвараканти потеряла сознание.

Довольный и весёлый Джеллиос подталкивал Терри, подшучивал над ним, и предвкушал, как сейчас придёт Реми и они начнут…
И Реми пришла. Точнее, прибежала… Точнее, влетела из дверей замка, как будто за ней гналась стая горных драконов и бросилась в объятья Джеллиосу.
Открыв рот в изумлении, и не в силах поверить своему счастью, Джеллиос машинально сжал руки, но тут сердце кольнуло нехорошим предчувствием, и он сообразил посмотреть Реми в лицо.
 – Что случилось? – изменившимся голосом спросил он, увидев страх в глазах девушки.
 – Там Айшвари! – Реми уже тянула Джеллиоса в замок. – Она сказала, что Сун работает на колдуна! И у неё голова разбита! Она вас искала!
 – Какого колдуна? У кого голова разбита? – запутался Джеллиос, но поспешил за Реми.
Озадаченный Доминик, сжимая уже приготовленную Кисть Жизни, кинулся следом за друзьями.
 
 – Итак, ты смог перенастроить Чёрную Карету и заманил туда Кармелиту,  – Джеллиос говорил тихо, но голос его отчётливо слышался в кабинете.
Вернувшись в замок, Сун не смог, как планировал, тихо отсидеться в своей комнате и сделать вид, что он не причастен к исчезновению Кармелиты. Едва он продрался сквозь заросли дерева на террасу, как из-за колонн, будто по волшебству, выросли Джеллиос и Де Амараи, и хозяин замка отнюдь не ласково взял струсившего парня за шиворот.
Теперь Сун стоял у стены в кабинете, а вокруг него мерцала сеть, создаваемая разложенными полукругом, магическими кристаллами.
Выйти из под этой сети Сун не мог – при малейшем прикосновении голубые нити, струившиеся из кристаллов больно стегали током.
 – К тому же ты ударил Айшвари, потому, что она слышала твой разговор со своим работодателем,  – продолжал милорд, разглядывая Суна, будто особо неприятное насекомое.
 – Это не я,  – буркнул Сун. Он стоял вполоборота ко всем, находившимся в кабинете, и время от времени злобно зыркал на своих мучителей.
 – Не ты? А кто же? – тихо спросила Реми.
Она была бледна и постоянно дёргала себя за прядь волос, что выдавало крайнюю степень волнения. Едва Айшвари привели в чувство с помощью целебных кристаллов, и она рассказала об услышанном, Реми кинулась в комнату и обнаружила в постели Кармелиты сложенные валиками одеяла и подушки. Теперь Реми смотрела на Суна драконьим взглядом и мечтала его придушить.
 – Мой хозяин,  – выдавил из себя Сун. – Он запустил в неё заклинанием.
 – Твой хозяин разговаривал с тобой через магическую глобу? – уточнил Джеллиос. – Через глобу нельзя запустить заклинанием!
 – Можно,  – тихо возразил Сун. – Если по эту сторону глобы находится однородная энергия.
 – А ты оказывается хорошо знаком с основами магии,  – неприятно усмехнулся милорд. – И какая же однородная энергия находилась по эту сторону глобы?
Сун молчал.
 – Он всегда любил магию, связанную с водой и холодом,  – подала голос Айшвари. Она сидела в кресле, закутанная в тёплый плед.
 – А тебе-то откуда знать? – огрызнулся Сун. – Тоже мне, знаток магии… Сама давно ли чокнутая была?
 – По-поему, в твоём положении лучше быть повежливее,  – не выдержал молчавший до сих пор Терри. – Не находишь?
 – Я знаю, потому что знаю колдуна, с которым он разговаривал. Его зовут Рамдаш Анирудха. … и он… мой отец! – Айшвари повернулась к Джеллиосу.  – Я узнала взгляд… и голос тоже узнала… …И это из-за него я была, как ты выражаешься – чокнутая…  – презрительно добавила она уже побледневшему Суну.
 – Где Кармелита? – спросила Реми, снова дёрнув себя за волосы. – Куда её увезла Карета? К этому твоему колдуну?
 – Если да, то Кармелита в опасности! – Айши попыталась встать, но ноги не держали её. – Заставьте его рассказать! Мой отец преследует свои цели и его не смущают такие мелочи, как чья-то жизнь!
 – Ничего я вам рассказывать не буду,  – гордо заявил трясущийся Сун. – Ничего он плохого Кармелите не сделает! Он только… в общем, всё с ней будет нормально…
 – Знаешь, Джеллиос, мне надоел этот кретин,  – поморщился Де Амараи. – Он тебе очень нужен, как слуга? Или обойдёшься?
 – Обойдусь,  – кивнул Джеллиос.
 – Тогда почему бы не поджарить его немного?
 – Не возражаю! – расплылся Джеллиос в такой искренней улыбке, что ни у кого не возникло сомнений в его искренности.
В руке Джеллиоса вспыхнул красивый огненный шар. Он подпрыгивал и приплясывал, будто от нетерпения, и разбрасывал вокруг кусачие огненные искры.
Айшвари ойкнула, подбирая плед с пола, а Реми тяжело вздохнув, зачарованно уставилась на это средство наказания.
 – Вы этого не сделаете! – побелевшими губами выговорил похититель Кармелиты. – Вы не имеете права!
 – Да? – неискренне удивился Джеллиос и шар молнией сорвался с его ладони.
Сун завопил, отскакивая, и впечатался в магическую решётку, не преминувшую хлестнуть его током.
 – Надо же какая жалость, промахнулся,  – ненатурально огорчился милорд, и ещё один шар вспыхнул на его ладони. – Ну, ничего, раза с десятого обязательно попаду. Реми, выбирай, куда хочешь, чтобы я ему влепил?
 – Я хочу, чтобы Кармелита вернулась,   – Реми встала из кресла и подошла к пленнику. – Скажи, где она,  – тихо попросила Реми. – Разве ты хочешь так глупо умереть?
 – Я… не хочу! – Сун облизывал губы и переводил взгляд с Реми на огненный шар в руках Джеллиоса. – Но вы ведь всё равно хотите меня убить! Вы не убьёте меня? Пообещайте!
 – Ишь, какой! – Реми снова разозлилась. Страх за Кармелиту бурлил в ней и толкал на безрассудства. – А может, наоборот? И действительно, чего это я тебя защищаю? Ты украл мою лучшую подругу, и хотел пустить в замок колдуна! Не отвечаешь на вопросы, да ещё выпендриваешься!
 – Жарим? – Джеллиос подкинул шар на ладони. – Кстати, что колдун приказал тебе сделать после возвращения сюда?
 – Он… Я должен был затопить замок… Нарушить всё водоснабжение… чтобы везде была вода и все были мокрые… Тогда бы он всех попросту заморозил…
– Ни фига себе планы! – присвистнул Джеллиос. – И после этого я должен тебя пощадить? – и он швырнул второй шар. На этот раз шар влепился в стену, поджигая крытые суазалью обои.
– Не надо! – завопил Сун. – Я... виноват... знаю, я во всём виноват, но поймите – я хотел жить! – забормотал он, в ужасе косясь на тлеющий под ногами ковёр и держась подальше от стены.
– Можно подумать только ты! – зло фыркнула Реми. – Остальные, по-твоему, скорее хотят на тот свет?
– Нет. Но... Вы не понимаете! Он бы убил меня! Он и так накажет, я ведь не выполнил задания! Он…
– Колдун?
– Да! Я же… вы спрашивали, какая однородная энергия находилась по эту сторону… это я! Я ведь… я всего лишь замороженная вода! Меня растопить – раз плюнуть!
 – Ты не человек? Так почему ты не таешь от жары? Лето же! – изумился Де Амараи.
 – Ну… я довольно стабильное заклинание,  – покосился на него Сун.  – Колдун создал меня себе в помощь... Если я ослушаюсь – потянет нити заклинания назад и от меня останется лужа! А я хочу жить! Как все люди!
– И для этого ты заманил Кармелиту к колдуну? – голос милорда прозвучал так, что у Реми появилось опасение самой растечься лужей... От страха.
– Он приказал! – в отчаянье выкрикнул Сун. – Я и так медлил сколько мог! Думаете, мне легко? Он уже тянул нити, у меня ноги отнимались – таяли... Я же... люблю её! А пришлось...
– Не любишь! – жёстко отрезал Джеллиос. – Любил бы – пожертвовал бы собой!
– Я хотел! – мучительно выдавил Сун.
– И что же? – зло и насмешливо спросила Реми. – Струсил в последний момент?
– Это бы ничем не помогло, – тихо признался слуга колдуна. – Я не один такой.  Колдун знал, что Кармелита приехала в замок. Растаял бы я, колдун послал бы другого скользуна. Он расставил магические маночки по всей местности, и они сработали… Если бы вы поехали не в Помшо, а в другое селение, то там бы вас встретил другой скользун, и тоже напросился бы в замок, вроде как работать. Но «повезло» мне,  – Сун горько скривился. – А меня угораздило влюбиться в неё… Ладно, можете меня растопить – магия огня для меня смертельна, но я хотя бы вам рассказал… Предупредил.
– Погоди-погоди, – Реми вдруг так резко шагнула к парню, что тот отшатнулся, стукнувшись о стену. – Ты сказал – колдун знает, что Кармелита приехала в замок? При чём тут замок?
– А я не рассказал? – с недоумением уставился на неё Сун. – Я от страха… забыл.. Ему нужна была девушка, которую привезла Чёрная Карета…  Вот я и выманил...
Издав мучительный полувскрик-полустон, Реми привалилась к стене.
– Реми! – подхватил её Джеллиос. – Что? Тебе плохо?! Терри, аптечку!
– Нет! – она вцепилась белыми пальцами в рукав его рубахи. Даже сквозь ткань Джеллиос почувствовал, что пальцы девушки ледяные.
– Милорд! Это ошибка! Он ошибся!
– Кто ошибся? Реми! О чём ты говоришь?
– Ты выманил из замка не ту девушку! – горько произнесла Реми, глядя на приспешника колдуна. – Милорд! Ведь это меня привезла в замок Чёрная Карета!
Пару секунд Сун недоумённо глядел на Реми. А потом, схватившись за грудь, дико и отчаянно закричал…

 – Так, спокойно,  – Джеллиос развернул на столе карту Мерры. – Значит, этот Рамдаш побывал в замке и убедил колдунишку, снимавшего замок в то время, что Чёрную Карету надо настроить, чтобы она возила девушек не только с Побережья Апонари, но и со всех окрестностей этих гор, так?
 – Думаю да,  – осторожно подтвердила Реми. – Только зачем? Колдуну, тому, который жил в замке, Карета привозила самых красивых девушке для выкупа… А при чём тут я?
 – А ты не самая? – хмыкнул Дежллиос.
 – Кармелита красивее,  – твёрдо отвертелась Реми. – Она и ожидала, что Карета приедет за ней, ведь столько лет подряд сбоев не было!
 – А сколько лет? – заинтересовался Терри.
 – Ну, я слышала про Чёрную Карету, ещё когда мне было тринадцать,  – пожала плечами Реми.
 – Что же произошло? – задумчиво спросил Джеллиос. – Эй, скользун или как тебя там? Ты случаем не в курсе, для чего твоему колдуну девушки из Староретиша?
 – Не в курсе,  – скрипнул зубами парень. – Он мне не рассказывал.
 – А только приказывал? – покачал головой Терри. – Эх, парень, не повезло же тебе с создателем и хозяином…
Сун отвернулся к стене.
 – Если Карета должна была привезти ему девушку из Староретиша… И если он расставил своих слуг по селениям…  – Джеллиос размышлял вслух, задумчиво водя карандашом над картой. – Думаю, он обосновался где-то в горах!
 – Там есть пещеры,  – подсказал Доминик. – Этот Радамш иди как там его?
 – Рамдаш!
 – Вполне мог устроиться в пещерах.
 – Значит надо отыскать его убежище,  – хмуро решил Джеллиос. – И как можно скорее!
 – Но как это сделать? – взмолилась Реми. – Милорд, вы представляете, сколько в горах может быть пещер!
 – Представляю,  – Джеллиос повернулся к девушке.
Мягко взял её за руки и ободряюще сжал.
 – Я найду Кармелиту, обещаю,  – он поднёс холодные руки Реми к свои губам и прикоснулся поцелуем.
Реми вспыхнула. Открыла рот. Закрыла.
Доминик и Айшвари о чём-то тихо разговаривали, не обращая внимания на замершую пару.
 – Время против нас,  – сказал Джеллиос, не торопясь выпустить руки девушки из своих. – Так что мне нужна помощь. Поможешь?
 – Я? – захлопала глазами и без того ошарашенная Реми. – Конечно! Но как? Чем?
 – Крылатки. Я могу попросить крылаток поискать Кармелиту в горах. А когда они найдут её, я полечу следом, и…
 – То есть как это – полетишь? – сурово вперился в друга Доминик. – Ты что…
– Ага,  – сознался Джеллиос. – Я перестал есть Саламандрову ягоду…
– То-то ты лихо так огнями швырялся! – понял Терри. – Сумасшедший!
– Зато для дела пригодится! – огрызнулся милорд. – Реми, ты разрешишь мне взять крылаток?
– Берите,  – решила девушка. – Но… Как вы будете с ними договариваться?
– О, не волнуйся, я сумею,  – рассмеялся Джеллиос. – В конце концов, мы в какой-то степени, родственники!
 – Значит, мы будем ждать до утра? – утонила Реми.
 – Что? Почему?
 – Вы забыли, милорд? Крылатки не летают ночью!
 – Тьфу ты! – растерялся Джеллиос. – Действительно, забыл!
 – Ничего страшного,  – поднялся из кресла Терри. – Не волнуйся, Реми, до утра ждать не придётся. Просто пришло время моего подарка.

Сидя на краю скалы, Джеллиос гладил крылаток. Новорождённые дракончики беспокоились. Нюхали прохладный ночной воздух и шипели, ощущая странное и далёкое родство с большим существом рядом с ними. Вертелись, оттаптывая когтистыми лапами колени Джеллиоса и кусали его за пальцы, не понимая, то ли требовать внимания, то ли объяснить, что человек не достоин такого общения и улететь куда-нибудь… Джеллиос старался не слишком давить, всё же крылатки такие маленькие, да и эти только на свет появились, а уже такую работу задают! Ощущения у дракончиков были короткие, похожие на огненные вспышки. Трудно сосредоточиться. Поглаживая дракончиков, Джеллиос настраивал их на поиск, успокаивал, убеждал, хвалил и ободрял. Где-то в глубине души, он с тревогой понимал, что чем дольше общается с крылатками, чем прочнее и чище их связь, тем меньше человеческого у него остаётся. Три дня он не принимал Саламандрову ягоду, как чувствовал, что так и надо. Теперь огонь с лёгкостью рождается в его теле, и подчиняется, не нанося вреда. Сейчас он может поднять своё тело в полёте над скалами, не боясь рухнуть вниз… Сейчас он не напрягаясь может созвать на помощь всех драконов, живущих среди этих скал. А если поднапрячься – то и других драконов… Но с каждым этим фокусом человеческое «Я» скукоживается, сжимается и прячется к дальние закоулки души. И Джеллиос ощущает себя немного иначе, чем был час… полчаса… минуту назад…
  Он взвился в воздух, следом за крылатками, промчался несколько километров над скалами, и замер в ночном небе, взмахом руки отсылая маленьких помощников на поиски пещеры. Стрекоча, крылатки разлетелись в разные стороны, а Джеллиос остался неподвижно стоять над каменными пиками, ожидая их возвращения.
Он с удовольствием вспомнил изумлённое лицо Реми. Как она смотрела на пляшущую в руках Терри Кисть Жизни! Как радовалась новому виду крылаток! Пускай они – подарок Де Амараи, а не его, но ведь именно в его замке произошло это чудо, и именно ему достался самый долгий и нежный взгляд. А как найдётся Кармелита, глядишь и ещё чего-нибудь достанется… посерьёзнее… Например, поцелуй!
Замечтавшись, Джеллиос не сразу обратил внимание на сердитое стрекотание возле уха. Одна из крылаток вернулась обратно и требовала его внимания.
 – Нашла? Ты ж моя хорошая,  – Джеллиос ласково коснулся красивого узорчатого гребня на голове крылатки и одновременно мысленно поблагодарил дракончика. Тот замер на секунду, прикрыв огромные бирюзовые глаза – принимал благодарность, нежась в ней, словно в тёплой воде, а потом ринулся куда-то в сторону, стрёкотом уговаривая Джеллиоса следовать за ним.

Через несколько минут полёта к ним присоединилась вторая крылатка, а ещё через несколько минут поисковая тройка прилетела к горному водопаду.
Тут крылатки резко спикировали вниз, и принялись носиться вдоль водяной стены, едва не касаясь её узкими крыльями. При этом они сердито шипели и стрекотали, то и дело норовя спрятаться Джеллиосу за пазуху.
 – Я понял, понял. Там Кармелита,  – успокоил дракончиков милорд, поглаживая воинственно вздыбленные гребни. – Ай, кусаться-то зачем? Там опасно? Ещё бы! Думаю, наш колдун там не плюшками балуется. Ну да ладно, я сильный маг, справлюсь. А вот Кармелита, бедняжка… Что-то не везёт ей в последнее время… Так,  – Джеллиос внимательно посмотрел на крылаток. – Ждёте десять минут и летите в замок, ясно? Со мной или без меня! – он положил горячие ладони на спины помощников, подкрепляя слова мыслями и ощущениями. Крылатки негодующе взвились – при создании в них была вложена преданность – но не послушаться было нельзя, и нервничающие дракончики, моргая огромными глазищами, смотрели, как близкое им по роду и духу существо устремляется в Холодное, Страшное, льющееся с грохотом с камней.
Именно такие образы поймал Джеллиос, врезаясь в водопад.
Улыбнулся, и сейчас же вздрогнул – одежда моментально заледенела на морозном воздухе. Да, именно на морозном – в пещере, внутри которой Джеллиос находился, стоял лютый мороз.
 – Брр, что за идиот этот колдун? Не мог создать себе условий покомфортнее? – пробормотал Джеллиос, осторожно выдыхая горячий воздух, чтобы согреться и высушить одежду. Одновременно с этим, он вертел головой оглядываясь вокруг.
Пещера впечатляла. Пожалуй, размерами она не уступала Бальной Зале в замке Джеллиоса. Хрустальные колонны возвышались к потолку и терялись во тьме. Пол тоже был из хрусталя. Передёрнув плечами, Джеллиос сделал шаг и сейчас же ноги его разъехались, и он с размаху шлёпнулся на пол.
 – Драконовы шаробоны! Это лёд!  – дошло до очень умного милорда. – Это не хрусталь, а лёд! Точно, Айши ведь говорила, что её папаша без ума от воды и холода! Вот и создал себе аппартаментики, мать его!
От души поругавшись, Джеллиос осторожно встал на ноги, и заскользил между колонн. Он отлично видел в темноте, а в зале было не совсем темно. Ледяные колонны слабо светились изнутри, и хотя эта роскошь была создана врагом, Джеллиос получил определённое эстетическое удовольствие, разглядывая убранство зала.
 – А вот это убранство, мне не по душе,   – зло оскалился он, узрев в углу ледяную клетку.
В клетке, сжавшись в комок, лежала Кармелита.
 – Ах, ты мерзость ледяная,  – ожесточённо выговорил Джеллиос. – Если она вдруг… Да я тебя изжарю!
Приблизившись к клетке вплотную, Джеллиос сделал несколько быстрых вдохов и выдохов и принялся тонкой струйкой огня плавить прутья клетки. Они были толстые, и таяли очень медленно. О-очень медленно… Да и таяли ли они вообще? Джеллиос торопился – Кармелита не подавала признаков жизни, и невозможно было понять, дышит ли она. Джеллиоса так и подмывало изо всех сил   фугануть огненной струёй, но он опасался, что не только растает клетка, но и находящаяся сзади колонна. Не хватало ещё утопить Кармелиту после того, как он её нашёл!
Милорд так сосредоточился, что попросту забыл, где находится. А зря…
 – Что за привычка у людей портить чужую собственность? – раздался за спиной ехидный дребезжащий голос и в ту же секунду в спину Джелиосу ударило ледяное копьё.
Но вместо того, чтобы пробить склонившегося мужчину навылет, копьё вдруг растеклось по его спине тонкой ледяной плёнкой, заключая Джеллиоса в ледяной кокон.
Милорд яростно рванулся, растапливая эту корку, но не успел. Внезапность была на стороне противника. Тонкий лёд мгновенно стал полуметровой толщины, и Джеллиосу пришлось вспоминать, как дышать мелкими глотками. Рёбра сдавило так, что перед глазами потемнело, и он не сразу смог разглядеть радушного хозяина, устроившего ему такой «тёплый» приём.
– Так-так-так, – хихикал невысокий плюгавенький человечек, потирая ладони. – И кто же это у нас пожаловал? Да не может бы-ыть! Сам Джеллиос Риеро Де Поле, властитель всех окрестностей до самого Побережья Апонари! Чем обязан подобной чести? Ах, да, вам затруднительно говорить, – колдун снова захихикал. – Ничего не поделаешь, уважаемы, ничего не поделаешь. Должен ведь я себя обезопасить от такого, скажем так, горячего общения! Тем более, что у нас с вами слишком разная температура жизни. Вы не находите? Снова молчите? А если так?
Человечек повёл руками и лёд скрошился вниз, освобождая голову Джеллиоса.
– Отпусти девушку, – прохрипел тот.
– Девушку? Ах, да, разумеется, тем более, что этот идиот отправил мне не ту! – скривился колдунишка. – Дождётся, что я растоплю его. Нерадивые слуги так утомляют, верно?
– Зачем тебе она? – Джеллиос не дёргался, стараясь сохранять силы. Он подтапливал лёд вокруг тела, стараясь, чтобы колдун не заметил этого.
– За надом, – хихикнул колдун. – Она должна помочь мне завершить одно дело. Да-авнее дело!
– Если она поможет, ты отпустишь её?
– Отпущу? Конечно, отпущу, – и колдун непонятно чему расхохотался. – Отпущу на все четыре стороны! Зачем она мне будет нужна!
– Так почему ты просто не попросил её помочь? – Джеллиос с досадой убедился, что растопленный лёд сразу нарастает новым слоем снаружи его ледяного плена. – Попросил бы. Она девушка отзывчивая, вряд ли бы отказала.
– Да? – нехорошо ухмыльнулся колдун. – Что ж, возможно вы правы, Джеллиос. Мне придётся попросить эту девушку о помощи. Учитывая то, что вместо неё явилась другая, думаю, мне придётся наведаться в ваш замок. Мой слуга должен был так всё подготовить к моему приходу…
– На твоём месте я бы на это не рассчитывал, – хмыкнул Джеллиос.
– Что? Ах вот как… – колдун потёр руки, будто зяб от собственного холода. – Так он попался, этот идиот? Что ж, тем хуже всем вам… А может быть, вы сами пригласите меня в ваш замок, а Джеллиос? Посидим, поговорим? Вина хорошего выпьем? А потом вы скажете девушке, как, кстати, её зовут? Скажете ей помочь мне… Думаю, вас она обязательно послушается, ведь она у вас в гостях! Заметьте, благодаря мне, вы с ней познакомились! И я так думаю, она не оставила вас равнодушным? А?
Джеллиос молчал.
– Или не она? Вы явились за этой златовласой по своей воле или по просьбе второй? Кстати, интересный феномен, не находите? До сих пор карета привозила по одной девушке, а тут сразу две! Потому мой слуга и ошибся. Манок сработал, но они обе находились рядом, немудрено спутать, какая из них мне нужна! А вторая-то хоть красивая?
Колдун некоторое время рассматривал молчавшего пленника, потом покачал головой.
– Так, так, та-ак, печально, – процедил он. – Ну что же вы так, Джеллиос? Я же с вами по-хорошему... пока... Я бы хотел решить это дело мирно, по-соседски. А? Ведь мы с вами соседи? Конечно, соседи, те три маленьких городишки не в счёт, а про всякую мелочь, типа селушек и деревушек, вообще разговора нет! Так что получается, ваши земли напрямую граничат с моими! Или будут граничить, когда я получу Ретишград. И буду Правителем. Так будем говорить? Так-так-та-ак, печально, печально...
– Ты говорил про незавершённое дело, – разомкнул смерзающиеся губы Дежеллиос. – А теперь несёшь что-то про правление и захваты городов! Времена правителей давно прошли!
– Прошли, – скривился колдун. – Самое время начать всё заново, вы так не считаете? А впрочем, кому интересно, что вы там считаете! Как только девчонка будет в моих руках, я завершу дело и стану Правителем!
– Ты просто псих! – с ненавистью выдавил Джелилос, переставая сдерживать огонь.
Полыхнувшее пламя выжгло кокон изнутри, он лопнул с одной стороны и полилась вода.
– Ах-х, ты! – колдун отскочил и замахал руками. – Снова за своё? Ты ещё не понял? Здесь я сильнее! Твой огонь не сможет причинить мне вреда! Но раз тебе так нравится развлекаться с пламенем, то развлекайся! – колдун махнул рукой и Джеллиос скрылся в огромной ледяной глыбе. – Вот теперь растапливай. А мне пора по делам!
 
– Реми,– Доминик склонился над засыпающей в кресле девушкой. – Иди к себе, ты же спишь. Айши ушла, и тебе пора. А я посижу тут.
– А? Нет! – она торопливо заморгала. Принялась тереть сонные глаза. – Я просто… Я буду ждать!
– Вот упрямая, – покачал головой Терри. – Не волнуйся ты так, скоро Джеллиос и Кармелита вернутся. И Джеллиос надаёт мне по шее за твой измученный вид!
– Я скажу, что вас не слушалась, – вымученно улыбнулась Реми.
– Тогда пойдём хотя бы чаю выпьем? – сдался Доминик.
– Чаю? – Реми нерешительно глянула на Суна. Он лежал на полу, отвернувшись лицом к стене, и кажется, спал. – А ничего не будет… если мы уйдём?
– Он не сможет выйти, – понял её опасения Терри. – Кристаллы невозможно сдвинуть изнутри. Они поглощают магию. И потом, мы можем просто сделать чай и пить его тут. Это тебя устроит?
– Устроит, – слабо улыбнулась девушка. – Идёмте.
Доминик помог ей выбраться из кресла, и они тихо вышли, прикрыв за собою дверь.
 
А спустя пять минут в кабинет заглянула Самуэлин.

– Сун? Сун! – она повысила голос от испуга. Слишком уж было похоже, что он... мёртв?
– Что? – хрипло отозвался предполагаемый покойник.
– Что значит – что! Что тут происходит?! Где милорд Джеллиос? И где Доминик? Где вообще все?!
– А вы не в курсе? – осторожно поинтересовался Сун. В глазах его зажёгся огонёк надежды. Если эта дура не знает о сложившейся ситуации, то возможно, ещё можно всё исправить!
– В курсе чего? – рассерженно прошипела Самуэлин. Вот же кретин! Задаёт такие дурацкие вопросы! Как будто не видно в курсе она или нет!
– Понимаете, – Сун глубоко вздохнул, пряча радость и осторожно подбирая слова. – Я переделал Чёрную Карету так, чтобы она отвезла Кармелиту обратно в её город!
– И что? – Самуэлин подалась к светящимся решёткам. – У тебя получилось? Она уехала?!
– Уехала, – кивнул Сун. – Но Реми осталась! А милорд Джеллоис рассердился на меня за это! И отправился искать Кармелиту! А я ещё хотел успеть отправить Реми!
– Так почему не успел! – разозлилась Самуэлин.
– Да потому что я сижу здесь! – развёл руками Сун.
– А где эта Реми?
– Сейчас придёт, – мрачно сказал Сун. – И милорд Доминик с ней. Они пошли на кухню за чаем.
– Так, – Самуэлин шагнула к решётке из кристаллов. – А ну пошёл и отправил эту выскочку откуда там она приехала! Сможешь?
– Разумеется! – расплылся в улыбке парень.
И острый нос босоножки Самуэлин пнул кристалл. Тот с жалобным звоном отлетел под стол, и решётка погасла.
– Задержи их на кухне! – резко велел Сун и выскочил из кабинета.
– Раскомандовался, – пробурчала своенравная красавица, однако подчинилась, поскольку это было в её интересах.

На кухню Самуэлин вплыла, потягиваясь и зевая.
– Ой, – она поспешно прикрыла рот рукой, делая вид, что смутилась. – Доминик? Эм… Реми… Я не думала, что среди ночи тут кто-то есть. Что-то случилось?
– Ничего, о чём вам бы стоило беспокоиться, – любезно сказал Терри.
Реми молчала, сжимая в руках свою чашку.
– О, вы собираетесь чаёвничать? Я помешала? – мило улыбнулась Самуэлин.
– Не помешали, всё в порядке, – Доминик залил в заварник кипяток. – Вам не спится?
– Нет, я же уснула днём, – приняв покаянный вид, пробормотала Самуэлин. – Теперь бессонница. Вас не затруднит и мне налить чашечку?
– Разумеется, – Доминик вынул из шкафа ещё одну чашку и налил.
– Ой, не надо до краёв, – поспешно уточнила выспавшаяся девица. – У меня очень чувствительный язык! Реми, будь любезна, подай графин с водой.
    Реми молча подошла к столу, где находился графин. Осторожно подняла его – графин был полон до краёв.
   – Спаси-ибо, – пропела Самуэлин. – Не мне, передай его милорду Доминику, он разбавит мне чай.
Подавив глухое раздражение, закипавшее в груди, Реми повернулась к Терри.
И тут графин лопнул в её руках!
– Ай! – Самуэлин отскочила.
– Реми! – Доминик едва не уронил сахарницу. – Порезалась?
– Нет, – Реми ошеломлённо хлопала глазами, продолжая держать за ручку половину графина. Вторая половина упала на ногу девушки и поэтому не разбилась.
– Ох, милочка, вы промокли, – с деланным сожалением сказала Самуэлин. – Так и простудиться недолго…
– Ты точно в порядке? – Терри хмуро оглядел разбитый графин, лужу на полу и промокшую Реми. – Иди, переоденься, а я отнесу чай в кабинет.
– Хорошо, – Реми встряхнулась – мокрая рубашка неприятно липла к телу, и положив половинку битой утвари на стол, пошла к себе.
– Ох, надо поднять слуг, пускай приберут, – услышала она за спиной озабоченный голос Самуэлин.
– С такими пустяками я и сам в состоянии справиться, – в голосе Доминика прозвучало едва сдерживаемое раздражение, и Реми улыбнулась, не смотря на своё не слишком замечательное состояние. Всё-таки, Самуэлин – невыносимая гордячка! Видите ли ей самой воду с пола подтереть неприлично! Будто спина переломится… Жаль, что она будет сидеть с ними в кабинете… Кстати, ей же придётся объяснять, почему Сун там… вот так сидит… Ну, ничего, сейчас главное переодеться, и вернуться в кабинет. И дождаться милорда!

– Бр-р, надо же как холодно в мокром! – пробормотала Реми, входя в их с Кармелитой комнату и закрывая за собой дверь. – Надо срочно переодеться!
Она шагнула по направлению к  своей спальне и поскользнувшись, упала на пол.
– Что это? – удивлённо спросила Реми вслух, и увидела, что вместе со словами изо рта вырвался пар.
– Это сюрприз, – произнёс за спиной насмешливый голос, и на девушку обрушилась темнота.


Рецензии
Эту главу дочитывала в 4 подхода, шла она трудно, приходилось отдыхать. Главный злодей показался мне не харизматичным и вызвал лишь легкую неприязнь, подобно насекомому. Не зацепил и не вызвал интереса. События в главе будто спешат и перемешиваются, к концу сливаясь в один большой комок. Надеюсь в следующей главе злодей и Сун больше раскроются как личности и персонажи в целом.

Вивиан Санрайс   23.01.2018 09:26     Заявить о нарушении
Неа, не раскроются)))

Джей Стенс   23.01.2018 09:35   Заявить о нарушении