Жизнь мансурки садыкова

                6.01.2018.                Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Сотни " океанов слёз " выплакал я из-за этой
 несчастной любви своей к Ленке Беляевой,принесшей мне только ужасные страдания,
 мучения,терзания и моральные унижения. Мои мечты и чаяния на счастливый брак с
 моей любимой,- Ленкой Беляевой,лопнули,как мыльный пузырь.
 В отношении любви к ней,надеяться мне было не на что. Оставалось только тихо
 плакать,страдать,мучиться и захлёбываться своей одинокой,несчастной любовью,на
 которую,Ленка,взаимностью не хотела  и  отказывалась отвечать совсем.
 И я,и моя сестра Хадича,наша мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и наш папа-
 - Рагиб Румович Садыков,- вся наша семья - очень мучались в это очень трудное и
 сложное для нас,-время.
 Соседи-враги злорадствовали,смеялись над нашей семьёй,гоняли кур и петухов наших,
 били их камнями,палками,отравляли ядом,наших кур,петухов и цыплят,публично при всех,-оскорбляли и унижали нашу семью,совершенно безбоязненно,знали,что это им сойдёт с рук,так,как наша семья -культурная,интеллигентная и в суд,мы не обратимся
 никогда,они поняли,что наша семья очень одинокая,беззащитная и поэтому они оби-
 жали нас по-всякому.
 У нас украли голубей.Кто это сделал,мы тоже не знали.
 Соседи-враги часто выбивали планки из окошек нашего сарая и кидали в сарай наш - всякий мусор и хлам. Замок нашего сарая забивали мелкими гвоздями,мелкими крючками
 и гудроном,человеческим калом,землёй,чтобы мы не могли открыть свой сарай и что-
 бы мучались и страдали. Ладно папа приобрёл пилочку,мы перепиливали замок и выпускали кур, а вместо забитого старого замка,брали новый,который на следующий
 день,наши враги снова забивали так,что невозможно было открыть сарай и новый
 замок. Часто в ручке сарайной двери,мы находили адресованные мне записки оскор-
 бительного содержания:

                ТАТАРСЬКО-ЖИДОВСЬКА МОРДА! А НУ,ГЭТЬ ДОЛОЙ,ВИД НАШОИ
                БАТЬКИВЩИНЫ,РАДЯНСЬКОИ  УКРАИНЫ!

 Такие " письма "...очень ранили душу,наносили огромный урон моей неокрепшей не-
 рвной системе. Каждый день у меня были какие-нибудь негативные стрессы: то по-
 гибнет от отравы наш племенной петух,или племенная курица,то камнем подобьют
 ножку цыплёнку,а однажды,соседи-враги подбросили нашей племенной курице,породы-
 ЛИВЕНСКАЯ СЕРЕБРИСТАЯ,мякиш хлеба,а в нём -острую иглу,которая встала поперёк
 горла нашей племенной курочки и она стала задыхаться и биться в судорогах и кон-
 вульсиях и медленно,мучительно умирала. Папа наш пожалел несчастную и невинную курицу и решил её зарезать,чтобы избавить от мучений.
 Мы кротко и безропотно сносили все нападки врагов-соседей,тихо плакали,молились.
 В школу не ходил.Чего зря ходить,когда уже знаешь давно,что оставлен на второй
 год,снова побои,оскорбления,унижения,травля.
 Когда мы выходили всей семьёй ,в кино,или в магазин,- нам вдогонку нёсся свист,
 летели камни,оскорбления по-поводу нашей татарско-еврейской национальности,но мы делали вид,что это нас не касается вообще!
 И школа №11 и соседи-враги наши,по-видимому,были связаны между собой,так,как
 травля была как в школе,так и во дворе дома,где мы жили.
 Но мы терпели,тихо плакали,молились Аллаху и Вейзмеру и ждали новых перемен к лучшему.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии