Если по любви... Часть1. Глава 34

       Глава 33.

         
http://www.proza.ru/2018/01/06/1673

Ну ничего себе! Я не ожидала ничего подобного и поразилась до глубины души.
- И вопрос задавай, обещаю не удивляться и отвечу на любой, даже самый каверзный, - произнес Олег как бы шутя, но в  глазах его я заметила что-то серьезное.
Набравшись смелости, я спросила:
- Олег, если бы тебе твои знакомые и близкие люди  наговорили про меня много плохого, ты бы женился на мне?
 
В глазах Олега я на какую-то секунду заметила смесь недоумения и чего-то еще непонятного, некоторое замешательство, после которого Олег произнес как бы шутя:
- Ну и ну! Моя девочка думает о чем-то совсем ненужном, но я обещал ответить -  и отвечаю: женился бы!  Потому что знаю свою девочку лучше их всех, этих близких людей, потому что я верю ей,  доверяю на тысячу процентов. Она никогда не сделала бы ничего дурного или недостойного, я ручаюсь за это, и я вижу в ней маму моих будущих детей... Таня! Я мог бы наговорить тебе еще много-много разных слов про это, и привести доказательства, но времени не осталось на этот разговор...а вот потом, позже, ты мне все равно ответишь, откуда этот вопрос вырос, ответишь, не сомневайся!

Олег замолчал на несколько секунд  и, прижимая меня к себе, добавил очень тихо, так  как уже подходили Гриша, Валера и другие ребята:
 - Я люблю тебя, Таня. Только тебя одну. Очень сильно, очень, очень, очень... Только тебя одну! А теперь скажи - я  ответил на твой вопрос?
- Более чем, - отозвалась я чуть задумчиво, понимая, что допроса мне не избежать и это не простая угроза.
Ребята проводили нас в зал и усадили в первых рядах, а сами отправились за кулисы.

Началась торжественная часть, которая мне очень понравилась. Все выступающие  придерживались правила "краткость - сестра таланта", быть может  поэтому все шло легко и быстро.
Вручение дипломов было обычным: сначала тем, кто закончил с отличием, и Олег получил свой в числе первых, а также несколько грамот за различные успехи, и  я очень гордилась им. Гриша получил "обычный" диплом и тоже несколько грамот, и я видела, как сильно радуется его сестра Марина. Я подумала, как бы сейчас были довольны их родители! Интересно, что случилось с ними и как Гриша и Марина оказались в детском доме? Когда? Неужели не нашлось родственников, чтобы приютить детей?

Я  отвлеклась от событий, происходящих на сцене, и опомнилась, когда Валера, сидящий рядом со мной, что-то сказал мне шепотом.
Я переспросила его, и он повторил:
- Олег волнуется, наверное...
Я  тоже разволновалась - на сцене появился доктор из госпиталя, я сразу узнала его. "Заместитель главного врача госпиталя, заведующий хирургическим отделением...полковник медицинской службы..."- как-то примерно так его представили.

Знаменитый врач упомянул про традиции, про военную службу, пожелал всем здоровья и большой настоящей любви. И рассказал про нас с Олегом. Господи, зачем? - подумала я. Мне хотелось, чтобы все осталось тайной. Нет, ну правда, зачем?

-... да простят меня присутствующие здесь близкие нашего героя, но был момент, когда я уже подумал:"все... Мы его не вытащим...".
Я снова испытала страх, жуткий, как тогда, в универе. Валера сжал мою ладонь и прошептал, что все уже позади и все хорошо, очень хорошо.
А доктор кратко поведал, как неожиданно Олег пришел в себя и первые его слова были имя девушки,  которой он, будучи без сознания, в любви объяснялся.
- Знаете, дорогие мои друзья, моя врачебная практика научила меня верить в чудеса!  Да, меня, хирурга со стажем более тридцати лет. И я распорядился пропустить девушку - как хирург я нарушал некоторые наши правила, но как психолог и просто человек я не ошибся.

Не знаю, что чувствовал в эти минуты Олег, но мне было страшно неловко.
- В борьбе за жизнь человека все средства хороши и допустимы, и я рад, что наш герой выжил благодаря не только медицине, но и самому великому, самому главному, светлому чувству в нашей жизни. Любовь способна творить чудеса! И  я искренне, от всей души желаю большой любви всем вам, дорогие девушки, вам, уважаемые наши выпускники, и всем присутствующим здесь!

Господи, зачем он это все рассказал? Мне казалось, что теперь  все будут тыкать в меня пальцем,  рассматривать с любопытством. Но тут на сцену вышел представитель Управления МЧС Ельска и после благодарности в адрес Олега вручил ему Государственную награду, поздравил с успешным окончанием военного института и объявил, что Министерство Обороны России совместно с  МЧС делают ему подарок - путевку на двоих в Сочи на десять дней.

Олег казался сдержанным и  почти спокойным, а я удивилась  и обрадовалась одновременно.
Затем были вручены награды  другим ребятам, памятные подарки, призы и Почетные грамоты. 
Официальная часть закончилась, и все потихоньку перешли в большой, красиво убранный зал. На стенах висели фотографии, большинство которых были сделаны в смешные моменты, везде было много цветов, шаров и все выглядело удивительно милым, несмотря на некоторую строгость обстановки.  Валера, поддерживая меня под локоть, вскользь заметил, чтобы я не переживала по поводу ссоры с Олегом - все уже в курсе, как все было на самом деле.  Но мне все равно было неудобно, ну так, слегка.

Нашедший нас Олег был очень довольным, веселым и сразу же сказал мне, что про поездку в Сочи он знал, но хотел сделать мне сюрприз!
- Даты там не было, но теперь уже все согласовано - получается, что мы поедем через два дня после свадьбы. Как тебе, Тань, правда, здорово? - закончил Олег, обняв меня.
- Очень хорошо, Олег, очень! - честно ответила я.

Праздничный вечер продолжался. Был фуршет, почти все время звучали шутки, было много  веселых моментов, конкурсов, викторин и  конечно, танцы.
Вальс, который надо было танцевать нам с Олегом на конкурсе "семейных пар", немного страшил меня, но все прошло замечательно! По сути, вальс танцевали две пары, а третья - просто медленный танец, там девушка была на большом "сроке". Победила "дружба",  и мы все получили призы в виде мягких игрушек, и мне опять достался медведь! 
- Еще один Зефир? - засмеялся Олег.
Вечер мог быть самым лучшим  у нас с Олегом за последнее время, если бы не одно "но"...

В разгар танцев, а по сути, это уже была просто дискотека и оставалось совсем немного времени до праздничного салюта, к нам подошла девушка. Мы как раз стояли большой группой, используя маленький перерыв, чтобы поболтать, ребята шутили почти беспрерывно, все смеялись и веселились. Олег, который и так почти не выпускал меня из рук, впрочем, как и я его, увидев эту девушку, прижал меня к себе, крепко обняв сзади, а я ухватилась за его руки.
- Чего это вы как улитки в аквариуме? - засмеялся Гриша, - сцепились организмами?
Раздавшееся:"Добрый вечер всем!"  смутило Гришу, он быстро переглянулся с Олегом и постарался скрыть свою реакцию, заговорив о чем-то, но я успела все  заметить...

- Потанцуем, Олег? - сказала эта девушка и протянула руку в сторону Олега. Я слегка опешила, но тут почувствовала еле заметное, неуловимое движение Олега, и в ту же секунду он прижал меня к себе так, что мне стало трудно дышать и ответил почти спокойно:
- Извини...меня уже пригласили на этот танец, как, впрочем, и на все остальные.
Мне было не по себе, но я еще ничего не понимала,  стало как-то непривычно тихо вокруг, смолкли шутки и смех.

Я смотрела на девушку - она была очень красивая, стройная, высокая и выглядела как модель в шикарном вечернем платье. Много косметики, конечно, но все это так ей шло!  Она также разглядывала меня оценивающим взглядом, стараясь придать лицу насмешливое выражение; впрочем, ей это никак  не удавалось. Девушка выразительно посмотрела на Гришу, и он, наверное, должен был пригласить ее на танец, но тут Марина ухватилась за руку брата и громко сказала:
- Гриша танцует со мной!

Марина потащила нас на середину зала, где уже танцевало несколько пар. Последнее, что я услышала, было сказано кем-то из друзей Олега:
- Привет, Инесса, какими судьбами?
От неожиданности я вздрогнула и резко повернулась, чтобы еще раз посмотреть на девушку. Что же это? Значит, Гошка был прав, и они существуют - как там их:  Мисс Кисс или Инесса Громова,  Дафна И.,  Лика Че?

Олег заметил мою реакцию и хотел что-то сказать, но тут объявили, что по просьбе друзей  для Олега и его невесты Татьяны звучит их любимая композиция!  Конечно, Мумий Тролль - поцелуями, нежными ли...это будет не трудно, это по любви!
Почти все танцевали под нашу любимую песню, Гриша и Марина улыбались нам, и я каким-то чудом сдержалась и ничего не сказала Олегу. Но все было на грани...на грани фола, говоря языком футбола, грустно  усмехнулась я про себя. Мое настроение было сильно подпорчено.

Когда мы вернулись, девушки нигде не было видно. Я вздохнула с облегчением, все-таки мне было очень неприятно появление этой Инессы, Мисс Кисс.
Олег только сказал мне, чтобы я не обращала внимания на  людей с неадекватным поведением. Он, конечно, не знал, что именно мне было  известно из письма Гошки, и теперь я постаралась скрыть свои подозрения и недобрые чувства.
Все же, пользуясь тем, что ребята отошли в сторонку договориться насчет завтрашней встречи, я спросила Марину про эту Инессу.
- Да никто. Одна из тех, кто считает, что к ее длинным ногам должен упасть весь мир, - презрительно фыркнула Марина, - и нечего ей делать в нашей компании! 
 Больше ничего узнать про Инессу Громову я не смогла.
 
- Завтра встречаемся! - объявил  Олег, - гуляем, потом шашлыки!
Вот тебе раз! У меня, кроме  платьев, ничего с собой не было подходящего, даже джинсов, как же я на шашлыки поеду? Олег, когда я ему сказала это, только весело засмеялся:
- Ты что, Танюш, думаешь, мы на природу поедем? Нет, мы в Городском  парке гулять будем, потом в кафе шашлык закажем, там очень хорошо делают и хозяина мы знаем, много раз там бывали.
У меня опять проснулась и зашевелилась  ревность. "...много раз там бывали!" - с девушками, конечно, и  может, "эта"  там тоже бывала!
-...так что ты можешь прям в этом платье пойти! - закончил Олег весело.
- У меня еще есть платья с собой, - сердито ответила я, не справляясь с эмоциями.
Олег чуть отстранился, посмотрел мне в глаза и сказал:
- Танюша, ты самая лучшая, самая-самая, ну улыбнись, тебе не идет сердиться, тем более что повода нет никакого!

После салюта все еще немного погуляли, потом мы с Олегом отвезли Марину и Гришу, затем в гостиницу подбросили Валеру. Олег звал его с нами, но тот отказался категорически, и домой мы попали почти в час ночи.
- Что-то я есть хочу, - пробормотал Олег, изучая содержимое холодильника, - ну ничего себе, ты когда успела, а, Тань? 
 Я пожала плечами, - ничего особенного, так, пустяки...конечно, я привирала слегка - мне пришлось утром очень постараться, очень поторопиться.
 - Фу, шампанское какое... где же то, я специально покупал? - продолжал Олег, роясь в необъятном холодильнике, - а, вот оно!
 
Я потихоньку вышла на балкон, посмотреть на ночной город.  Город, в котором совсем скоро мне предстояло жить, вдали от моих близких, от моих подруг. Олег, это единственное, что будет у меня, и все. Мне сделалось грустно, и огни ночного Ельска показались некрасивыми, а сам город выглядел как джунгли.
- Таня, вот где ты у меня! - услышала я крик Олега, и он вышел на балкон, - нашел! А то испугался было, что ты сбежала от меня! Красивый город, правда? Мне тоже очень нравится! 
   
(очень не нравится, очень...я не хочу уезжать из моего города, но я люблю тебя и буду с тобой...).

- Я мало видела Ельск, Олег,- уклончиво ответила я, - но ты мне его покажешь, правда?
- Наконец-то мы вместе, я так соскучился, а ты,Танюш?- спрашивал Олег, но я отшучивалась, и это то сердило, то смешило Олега, и когда Ольга Ивановна, с  трудом дозвонившаяся к нам, чтобы поздравить своего сына, спросила у него про меня, то Олег ответил со смехом:
- Таня? Вот, у меня на коленях сидит! Трубку ей сейчас передам!
Я показала Олегу кулак, но это только еще больше развеселило его. Он не дал нам нормально поговорить - через минуту он закричал:
- Мам, спасибо большое, я вас тоже люблю!  А вот Таня целоваться со мной хочет, и вообще...ну, сама понимаешь, да?

Олег выхватил  у меня телефон, поставил его на беззвучный режим и куда-то закинул.
- Олег, ты как ребенок, балуешься, - попыталась я его слегка успокоить, но напрасно - он совершил еще несколько "полубезумных" поступков, объясняя мне со смехом:
- Когда ты рядом, мне сносит крышу!
Мне тоже, подумала я, мне тоже - это и был тот самый омут, в который я проваливалась  потихоньку и тонула все глубже, глубже, глубже...

Встреча в Городском парке прошла тоже замечательно.
В час дня собрались не все, но постепенно нас набралось более двадцати человек. Вчерашние выпускники, теперь уже офицеры, вели себя чуть получше мальчишек. Они с удовольствием катались на бесконечных аттракционах, на лодках, стреляли в тире, ели мороженое, и я с интересом наблюдала за ними и, конечно, за Олегом. Как ни крути, я все же не знала его так, как мне бы хотелось. Как и он меня, наверное, потому что я часто ловила на себе его взгляд.

Олег уговорил меня поехать на "чертовом колесе", утверждая, что оно здесь намного ниже, чем в нашем родном городе. Вроде бы пониже, и я решилась на эту авантюру и шагнула вслед за Олегом в лодочку.  Но мне все равно было страшно, Олег понимал это и крепко-крепко обнимал меня, и говорил, что чувствует, как стучит мое сердце. Шутил, наверное...
Я обрадовалась хорошей новости -  Гриша останется в Ельске, хотя и сложности  у него какие-то, но я не совсем поняла, о чем идет  речь.

Вечером Олег показывал мне город - мы просто ездили по улицам, и я слушала  интересные истории, какие-то факты. Олег рассказывал так, что слушать его можно было сколько угодно и это не надоедало. Но в какой-то момент у меня сжалось сердце и подступила тоска - я видела, что Олег очень доволен  и ему нравится этот город, этот Ельск, который мне был чуть ли не ненавистным.
- Танюш, ты полюбишь Ельск, не переживай, и люди здесь хорошие и добрые, у меня здесь много друзей и знакомых.
  (...и этих, как их - Мисс Кисс, Дафна. И еще какие-нибудь, наглые и настырные, типа  Инессы, которая хотела танцевать с Олегом и которой он так грубо отказал...).

Я с тоской думала обо всем этом и впервые за последние дни мне стало плохо на душе, я уже почти не слушала, что мне говорил Олег. Опомнилась я только тогда, когда машина остановилась, и Олег спросил меня:
- Зайдем сейчас или домой поедем?

    (продолжение следует
      

      
    http://www.proza.ru/2018/01/06/2078


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!

"После салюта все еще немного погуляли, потом мы с Олегом отвезли Марину и Гришу, зачем в гостиницу подбросили Валеру" - опечатка заТем.

У каждого есть прошлое, но нужно смотреть, как человек относится к этому прошлому в настоящем. Мне кажется, что Олег повёл себя в ситуации с Инессой очень правильно. А Таня всё равно приревновала.

Нелюбимый город... Накручивает себя больше. С военным вообще не приходится выбирать, где жить. Нужно быть готовой ко всему.

Понравилось, как выпускной показан.

Алёна Сеткевич   15.05.2023 12:49     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо за поправки, за такие глубокие чёткие комментарии и рецензии. Да, Таня пока не может смириться со многим, может быть, поэтому Олег и принял на себя полностью "командование"семьёй. Вспоминаю сейчас, как именно главной мыслью у меня было показать отношения в молодой, только что созданной семье, когда большие разногласия у молодожёнов. Когда они не хотят соглашаться друг с другом, отстаивают своё мнение.
Такого немало впереди.
С уважением

Мирослава Завьялова   15.05.2023 15:39   Заявить о нарушении
Разногласия внутри молодой семьи - это как раз то, что мне интересно, потому что меня они обошли стороной. Все разногласия были извне - вмешательство родителей в нашу жизнь, а там уже как следствие наши ссоры.
Спасибо за интересную повесть!

Алёна Сеткевич   15.05.2023 16:16   Заявить о нарушении
О, родители это наше достояние)
Их вмешательство самое собой разумеющееся.

С улыбкой

Мирослава Завьялова   15.05.2023 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.