Грибочек

В лесу, где мы с Бимом пропадаем в выходные дни, всё ему интересно. Каждый предмет, палку, растение, гриб он обнюхает, фыркнет и дальше бежит, слегка помахивая  загнутым хвостом с белой кисточкой на конце. А то копать яму начнет. Усердно копает передними лапами, выбрасывая  клочья мха и комья земли сквозь растопыренные задние лапы. Летят они метра на полтора. Копает, копает, сунет нос в яму, фыркает, нюхает, опять фыркает и снова копает. Бывает, что мышей из разрытых нор вытаскивает, получая за это похвалу.
Однажды долго он нюхал мухоморчик. Я наблюдал за ним, отдыхая на пеньке. Фотографировать такое действо не интересно, да и надо ли. Несколько раз пробовал, не получая сколько-нибудь достойного созерцания кадра. Вдруг, будто кто толкнул в спину и сказал; иди, фотографируй. Я встал, подошёл к Биму, опустился на колени, почти лёг на мягкий мховый ковёр, прицелился, а Бим потерял интерес к грибочку и отошёл от него.
- Бим, понюхай грибок.
Но он не хотел повторять. Взяв прутик, я легонько постучал по шляпке гриба со словами:
- Смотри-ка, Бим, какой вкусный грибочек!
Бим подошёл, выстрел сделан, птичка вылетела, а результат перед вами, уважаемый читатель!
Фотографию назвал - «Хозяин, я грибочек нашёл!»

02.01.2018.


Рецензии
Чудесный кадр и замечательное времяпрепровождение у Вас, Алексей :)
С удовольствием прочла, спасибо Вам!

Марина Шатерова   06.01.2018 20:05     Заявить о нарушении
Марина, благодарю за то, что уделили внимание мне. Благодарю за отзыв.

Алексей Панов 3   07.01.2018 18:15   Заявить о нарушении