Старые письма - 3. Лиепаи. Паплака

                Сон 3 - й.

      Здравствуйте, мама, папа и бабуся!      
    Вчера получил от Вас сразу 3 письма и одно от Женьки.Всё было некогда ответить.  Вчера получил перевод от Славки на 10 руб.  и сегодня от него письмо. Сейчас написал ему ответ и Женьке, но ещё не закончил. Когда Славик приедет, скажите ему, что он меня балует, но ладно, я - экономный. На мелочи деньги не расходую. Меня всякие безделушки не увлекают. Рубль я от вас получил, так что отец зря тебя ругал. Ко мне приезжать не надо. Сюда конечно приезжают, но надо искать квартиру, и потом  всё равно я скоро отсюда уеду. Ещё немного осталось - всего 44 дня (1056 часов). Здесь и делать - то нечего. Если бы Вы могли посмотреть какие-то достопримечательности, а здесь ничего нет.
       Подворотнички у меня ещё есть - 2 штуки и полметра материала. Этого хватит до конца учёбы. Если присылать электробритву, то только в конце октября и подешевле, хорошая - "Молодость - 4". Ну я ещё напишу. Станком очень плохо бриться, я пробовал ещё в мае, но очень дерёт кожу, больше не стал.
      В отпуск могут и не отпустить, это только в полку может быть, но и то через несколько месяцев. Я обязательно вышлю фасон безрукавок, а ты свяжи, но только поуже, чтобы облегало.
       Как там Женька и Марина? Наверно, учатся. Папа, сейчас ты уже в отпуске, сегодня  - 17 сентября.
       Фотографий присылайте больше. Чем больше, тем лучше. Для меня это лучшая память. Очень хочется на вас посмотреть. И там, где я сфотографирован, тоже высылайте. Жалею, что почти не фотографировался раньше.
        Папа, напиши , как там фильм, который снимал Гена? Смотрели ли его вы?
       Мама, неужели ты думаешь, что я буду курить? Ты меня знаешь. Я не курил и не буду, и никакая сила меня не заставит. Если я носил длинные волосы, то приеду и до 1980 года подстригаться не буду, а может быть и дольше.
      Оставаться здесь я не хочу - скучно. Куда поеду - не знаю, будь что будет, только бы не на север. Зимой здесь не то, чтобы холодно, а слякоть, а это ещё хуже.  Помокнешь и на холодном ветру мёрзнешь. У нас было так, но в конце мая. Всего один раз. А вообще мне повезло. Здесь давно не было такого жаркого лета, обычно дожди и холода. Рота самая спокойная, взвод тоже и т. д.
       Ну ладно, пишите.  Целую, Саша.
    Передавайте всем привет.
   17 сентября 1975 г.


    Продолжение следует.


Рецензии