Сгусток любви

Мне кажется, я впервые начинаю более полно и не стесняясь писать о чувствах. О глубоких и больших чувствах. Ничего такого особенного не произошло, хотя с какой стороны посмотреть. Ах, не загрузить бы вас сразу и всем...

Любовь. Вообще если покопаться в себе, то, я уверена, вы найдете сгусток любви с большим потенциалом. Эта любовь, стоит ее только найти, растекается по всему телу, по каждой клеточке и мускуле. Растекается так, что чувствуется поток тепла. Странно, вроде бы был сгусток, откуда поток. С принятием большого количества любви в себе она умножается и перемножается между собой, как бы нелепо это ни звучало. Я думаю, вы уже поняли, что ее реально в нас очень много!

Расстояния. Существует два полярных мнения. Одно гласит, что двум любящим сердцам расстояния лишь подогревают чувства. Другое же, очевидно, считает, что - это то, что отношения убивает напрочь. Мол, самая большая проблема и непреодолимое препятствие. Ага, конечно. Не так все трагично, однако. Как говорится:"Если любишь, все ни по чём". И не зря же так говорят. Во всех этих порой шутливых пословицах о любви есть нормальная такая доля правды. Но не о них. Расстояния ничего не рушат, если есть что рушить. Есть есть чем дорожить. То есть если нечего рушить и нечем дорожить, кроме собственного эгоизма, расстояние - ваш враг, конечно. Как же запутанно звучит. Одно скажу точно. Расстояние чувства любимых не подогревает, оно греет их до кипятка! Это и хорошо, и плохо. Хотя и это "плохо" тоже хорошо.

Я знаю, что во мне есть тот самый сгусток любви. И вся моя сущность знает об этом. Я знаю, что люблю. А что до расстояний. Вот мы вместе с моей сущностью и ждём мою любовь.


Рецензии