Глава шестая. Ответ на вопрос

«Получает ответы тот, кто правильно задаёт вопросы»

Я спустилась на первый этаж. Не знаю, где у них находится библиотека в доме, сначала я решила снова посмотреть на картины в гостиной. Наверное, даже увидев их в тысячный раз, я бы восхищалась, как в первый. Картины были великолепны.

Я подошла к дверям, ведущим в сад, расположенный в задней части дома. Я ожидала увидеть всё что угодно, но только не зелёные кустарники и самые разные цветы. Это было так странно, что я замерла возле небольшого окошка в двери, любуясь открывающимся видом. Затем я медленно открыла дверь и оказалась в цветущем саду. Было тепло. В лёгком платье я чувствовала себя вполне комфортно. На улице осень, а здесь царило лето.

Я осмотрелась, любуясь пёстрыми цветами и сочной зелёной травой, вдохнула аромат цветов и, закрыв дверь, прошла вглубь сада. Я уже начала догадываться, что здесь стоит довольно дорогой барьер. Такие часто использовали в богатых домах, располагая их над садом, чтобы в саду было вечное лето. Значит, хозяева довольно богатые люди. Несмотря на то, что пытаются скрывать своё положение.

В глубине сада я нашла скамейку, окружённую какими-то цветущими кустарниками. Таких растений я ещё не видела. Вообще все растения были мне не знакомы. Видимо, все они или большинство были заказаны и привезены сюда специально.

На улице было ещё светло, поэтому я открыла книгу, оказавшуюся историей города, и принялась за чтение. Не скажу, что время пролетело незаметно, но чтение хоть как-то отвлекло меня.

Когда я в очередной раз оторвалась от книги, то заметила, что стало уже темнеть. Постепенно, но неумолимо. Почти сразу же я услышала, что кто-то идёт по саду, я встала со скамейки, думая, что это сама хозяйка решила выйти в сад, но это оказалась Миа.

— Госпожа послала за вами, — сказала она, присаживаясь в поклоне, — Скоро будет готов ужин.

— Спасибо, Миа, — ответила я и, вслед за ней, вошла в дом.
 
В доме слуги зажигали свечи, а под потолками зависли магические светочи, которые тоже давали свет. «Определённо богатая семья» — подумала я. И тут до меня стало доходить. Во-первых, мои спутники слишком привыкли к роскоши, чтобы снова селиться в каких-то небогатых домиках, тем более на неопределённый срок, а, во-вторых, нас вряд ли будут искать в богатых семьях сразу, зная, что богатые не очень любят, чтобы в их жизнь кто-то вмешивался. Если только наши таинственные преследователи не знаю о волшебном амулете Дейва, а вот если знают, то уж точно смогут обо всё догадаться. Будем надеяться на лучшее.

Пока слуги суетились с ужином и зажжением свеч, я решила подняться в свою комнату, чтобы оставить там книгу и заодно проверить, не нужно ли поправить причёску.

Войдя в свою комнату, я остолбенела. На кровати лежала целая куча разноцветной ткани. Подойдя ближе, я поняла, что это всё платья. Разных цветов и фасонов. Здесь было три платья из тёплой ткани и два из лёгкой. Я положила книгу и вышла из комнаты.

— Миа, — крикнула я, выйдя на лестницу, ведущую вниз.

Через пару минут показалась служанка, вытирающая руки о свой передник.

— Что-то случилось? — встревожилась она.

— Случилось, — кивнула я и, поманив её за собой, поднялась снова к себе в комнату.

Через пару минут мы уже вдвоём стояли возле платьев. Моё лицо выражало недовольство, её же — восторг.

— Откуда это здесь? — спросила я.

— Меня просто попросили принести их, — испугалась служанка.

— Кто? Амелия? — допытывалась я.

— Нет. Один из господ, — призналась служанка.

Я круто развернулась и вышла из комнаты. Миа побежала за мной следом, бормоча извинения и оправдываясь, что не хотела меня расстроить.

Я постучала в дверь, где жили парни. Никто не ответил. Тогда я постучала сильнее. Скоро дверь открылась, на пороге стоял Дейв.

— Где он? — сразу спросила я.

— Был в своей комнате, — оборотень явно был шокирован, видя меня в таком состоянии.

— Как это называется? — распахнула я дверь комнаты Рея.

Он сидел в кресле возле кровати, смотря в огромное окно.

— Как? — спокойно спросил он, оглядываясь мне за спину, где с бледным лицом маячила Миа, — Нарушение частных границ? Может быть так?

— Не притворяйся, что ничего не понимаешь, — закипала я, — Мы договаривались, что я тебе помогаю просто так. Мне не нужны твои подарки. Ты что пытаешься меня купить этими платьями? Да что обо мне подумают эти люди, когда узнают, что мужчина покупает мне платья?

— Так печёшься о своей репутации? — усмехнулся он, — Ну, хоть в этот раз ты не забыла про служанку. Правда?

Ещё и издевается, вот наглец.

— Ладно, не злись, — он улыбнулся, но не мне, а служанке, которая сразу же застыла в дверях, перестав маячить у меня за спиной, — Не хотел я тебя покупать, — он даже скривился, — Если хочешь, можешь ходить голой. Я же знаю, что денег у тебя нет, а платье тебе выдали только одно, и оно лёгкое. Я просто проявил заботу.

Здравый смысл во мне победил. Чёртов не человек, всегда он оказывается прав. Я кивнула, решив ничего ему не отвечать, но приняв его слова к сведению, и развернулась, намереваясь уходить.

— Завтра утром тебе доставят удобную обувь и тёплый плащ, — сказал он.

На это я тоже ничего не ответила и, взяв за руку служанку, всё ещё замершую столбом в дверях, вышла из их комнаты.

Миа очнулась только почти возле моей комнаты, как ни странно, о разговоре она совсем ничего не помнила. Мы снова стояли перед платьями.

— Их нужно повесить, — сказала Миа, проводя рукой по одному из платьев, — Очень хорошая ткань. Дорогая.

Я и сама захотела посмотреть, что же за платья купил для меня этот наглец, всё больше и больше выводящий меня из себя. Первое платье было тёмно-зелёного цвета, с длинным воротником и длинными рукавами. Ткань на ощупь была очень мягкой, плотной. Подол платья был расшит золотистыми нитками. В общем, очень даже хорошее платье. Второе платье было цвета осенней листвы с низким воротником и короткими рукавами, а по ткани платья шёл какой-то странный узор, вышитый коричневыми нитками. Ткань тоже была плотной, но уже более грубой, поэтому платье даже почти не мялось. Третье платье было сверху красным, а юбка была чёрного цвета с красными цветами, расшитыми по всей материи. Рукава тоже были длинными, а воротник был открытым. В таком вряд ли можно было бы долго гулять на улице сейчас. Четвёртое платье было легким, пёстрым, из тонкой летящей ткани, с открытыми плечами. Такое платье я бы никогда не стала надевать. Не люблю слишком открытые платья, но оно подкупало своей не пышной юбкой, что было большой редкостью среди платьев, продающихся в магазине. Пятое платье тоже было лёгким, бежевого цвета с синими цветами. У платья был короткий рукав, пышная юбка. Но платье очень мне понравилось. Понравилось? Мне начали нравиться платья? Может быть я сплю? Никогда не думала, что это случится. Я смотрела, как Миа вешает все платья в шкаф, а сама не понимала, как же могло случиться так, что мне начали нравиться платья.

В дверь комнаты постучали. Миа поторопилась открыть, но скоро вернулась.

— Ужин готов, — сказала она.

Я только кивнула ей, всё ещё находясь в своих мыслях. Кажется, за время путешествия я тоже изменилась. Пока не поняла только, хорошо это или плохо.

Стол был накрыт в столовой на пять человек. Во главе стола стояло большое кресло, к которому как раз направлялся седой мужчина средних лет, одетый в серый костюм. Справа от него стояло кресло поменьше. Здесь должна была сидеть Амелия, но пока её нигде не было видно. Моё кресло было расположено рядом с её креслом. По левую руку от хозяина было кресло для Рея, а рядом с ним кресло для Дейва. Получалось, что Дейв должен был сидеть как раз напротив меня.

Парни уже стояли возле своих кресел, держась за спинки кресел и, явно ожидая, когда же выйдет хозяйка дома. Кстати, они тоже принарядились. На Рее был жемчужного цвета пиджак, тёмно-серая рубашка и тёмные брюки, Дейв был в белой рубашке, тёмно-зелёном жилете и серых брюках. Я тоже стала возле своего кресла, рассматривая обилие разных блюд на столе.

Дверь скрипнула, и в комнату вошла хозяйка, одетая в тёмно-красное платье и золотые украшения с красными камнями.

— Прошу к столу, — улыбнулась она.

Слуга сразу же отодвинул ей стул, а затем пододвинул, чтобы она могла удобнее сесть. Мы все сели за стол, один из слуг налил в наши бокалы красное вино.

— Боюсь, мы с вами незнакомы, — улыбнулся хозяин, — Меня зовут Вильям. А вас? — спросил он, глядя по очереди на каждого из нас.

Мы представились ему.

— Первый раз в нашем городе? — снова спросил он.

— Да. Впервые здесь, но мы надеемся ещё когда-нибудь оказаться здесь снова. И, конечно, мы благодарим вас, что вы предоставили нам жильё, — сказал Рей.

Хозяин кивнул ему и улыбнулся:

— Всегда рад помочь хорошим людям.

Да уж, хорошим. Если бы не амулет Дейва, эта семья спокойно жила бы себе и дальше. Мне становилось стыдно, что мы вот так вот ворвались в жизнь этих людей.

— Поговорите позже, — улыбнулась Амелия, — Ужин стынет.

Никто не стал возражать, мы принялись за ужин. Еда была великолепной, вино восхитительным, разговор продолжился. Мне это напоминало семейный ужин. Наверное, многие семьи тоже вот так собираются за столом на ужин, обед или завтрак. Я никогда не узнаю, было ли так заведено в моей семье тоже. Слёзы непроизвольно выступили на глаза, я сжала салфетку, лежащую у меня на коленях.

— Всё хорошо? — тихо спросил Дейв, немного наклоняясь ко мне через стол.

Я только покачала головой.

— Простите, мне нужно отойти, — сказала я, — Что-то голова закружилась, наверное, от вина.

Амелия с тревогой посмотрела на меня.

— Я чем-то могу помочь?

— Нет, не беспокойтесь, — постаралась я улыбнуться, я немного пройдусь, и мне станет легче. Спасибо за ужин, всё было великолепно.

Я встала из-за стола и быстрым шагом вышла в гостиную. Здесь я сразу же направилась в сад. В саду было темно, поэтому я создала магический светоч, и при его свете пошла не спеша по тропинке.

Моя жизнь никогда не будет нормальной. Я никогда не забуду всего того, что произошло в моём детстве. Призраки из детства постоянно будут напоминать о себе. Ещё больше меня огорчает то, что я никогда так и не узнаю, за что погибли мои родители. А после рассказа Дейва, мне стало казаться, что я могу быть оборотнем. Тогда понятно, за что могли убить моих родителей.

В саду по-прежнему было тепло. Купол сохранял одинаковую температуру и днём, и ночью. Не успела я дойти до скамейки, как почти сразу услышала чьи-то шаги за спиной. Я резко обернулась и увидела Дейва, быстрым шагом, направляющимся ко мне.

— Вирджиния, что произошло? — спросил он, приблизившись ко мне.

— Неприятные воспоминания, — печально улыбнулась я.

— Рей сказал, что ты искала меня.

Я кивнула.

— Мне нужно поговорить с тобой. Это очень серьёзно.

— Может, тогда присядем, — предложил он.

Скамейка была в нескольких метрах от нас. Мы сели на скамейку. Он взял тонкую веточку и чертил что-то на песке, ожидая, когда же я начну разговор. Я же смотрела на звёзды. Всегда любила на них смотреть, особенно летом.

— Я, кажется, знаю, о чём ты хочешь поговорить со мной, — первым нарушил молчание Дейв.

— Да? — я искренне удивилась, сердце начало бешено стучать. Может он, сейчас подтвердит мои опасения?

— Я не могу взять тебя с нами, — сказал Дейв, посмотрев на меня, — Ты действительно вскорости погибнешь там. Это другое измерение и людям там нет места.

Я покачала головой.

— Нет. Не об этом я хотела поговорить с тобой, — сказала я.

— Тогда я тебя слушаю, — Дейв выбросил веточку и внимательно посмотрел на меня.

Я вздохнула поглубже и начала:

— Ты говорил, что оборотень может и не превратиться впервые, если не воспитывается не в своей семье и не родственниками. Дело в том, что, когда я была маленькой, моих родителей убили. Я не знаю за что и почему. А недавно я увидела сон, где они превращаются в волков. Может, это было одним из обрывков воспоминаний? Ты говорил, что некоторые из оборотней могут владеть магией. Могу ли я быть оборотнем?

Сердце отбивало барабанную дробь, которую я даже слышала у себя в ушах. Мгновения, что он молчал, казались вечностью.

— Не знаю, обрадую я тебя или нет, но ты не оборотень, — наконец сказал он, — Поверь, я бы почувствовал тебя, как чувствую любого из своего народа, даже если он не из моего клана или если он отступник. Ты человек. Это я тебе могу сказать с уверенностью, — он улыбнулся.

Я вздохнула с облегчением.

— Я так боялась, — призналась я, — Боялась, что это может оказаться правдой. Знаешь, не очень бы хотелось вдруг узнать, что на самом деле ты совсем не человек.

Он серьёзно кивнул.

— Прекрасно тебя понимаю. Это слишком бы радикально изменило бы ни одну жизнь.

— О чём ты? — спросила я.

— Тогда мне бы пришлось забрать тебя с нами. У Рея уже есть невеста, а раз я тебя привёл бы к нам в измерение, мне бы пришлось найти тебе мужа или самому жениться на тебе.

Я обдумывала его слова.

— Это шутка? — спросила я.

— Это наши законы, — отозвался он, — А я был бы не прочь получить такую жену, — его улыбка снова стала похожа на оскал хищника.

Видимо, на моём лице проявился страх, потому что он рассмеялся.

— Тебе повезло, что ты человек, — подмигнул он мне, — Но всё же подумай над моими словами, я же могу спокойно через измерения проходить.

Наверное, моё удивление было настолько явным, что он снова рассмеялся.

— Да ладно тебе, не удивляйся так. Пошутил я, — и он довольно так улыбнулся, явно наслаждаясь произведённым эффектом.

— Пошутил? — шёпотом переспросила я и сузила глаза. По телу пробежала ледяная волна, покалывая мои ладони.

— Ага, — он кивнул, продолжая улыбаться и ещё не догадываясь, что его ждёт.

— Тогда я тоже пошучу, — мило улыбнулась я, раскрывая ладонь, и дуя на неё по направлению к моему собеседнику.

Хлопья снега сразу же усыпали его с головы до ног, но они так быстро начали таять, оказавшись в тепле, что скоро Дейв был весь мокрым.

— Вот так значит? — взревел он, становясь точно похожим на дикого зверя.

Я же не ждала расплаты, а подхватив юбку, уже бежала по дорожке к дому. В дверях я столкнулась с Реем, который как раз, видимо, хотел выйти в сад. Всем в саду мёдом прям намазано, хотя, чему удивляться, эти два не человека, постоянно вместе сводят меня с ума и треплют мои нервы.

— Вижу, тебе стало лучше, — холодно сказал он, вглядываясь в темноту за моей спиной, где бежал Дейв.

Не знаю, видел ли он в темноте, но это вполне может быть. Скоро Дейв тоже стоял недалеко от нас, всё ещё весь мокрый.

— Что вы здесь устраиваете?

— Ничего, — отозвалась я.

Чувствовала себя нашкодившим ребёнком, которого поймали во время очередной шалости.

— Приведи его в порядок, — кивнул он на Дейва.

Я вздохнула, щёлкнула пальцами, и оборотень уже стоял сухой, как будто ничего и не произошло.

— Иди в свою комнату, — сказал Рей мне.

— Почему ты мне указываешь? Ты мне в няньки нанялся? — сразу же решила возразить я.

— Если бы я знал, что с тобой будет так много проблем, я бы ни за что не взял тебя с нами, — отозвался он.

— Прекрасно. Так, может, свою суженую ты тоже найдёшь сам? Зачем я вам нужна? Думаешь, я хотела ехать с вами?

— Ты так не хотела ехать с нами, что даже бросила своего жениха, сбежав с какими-то незнакомыми тебе парнями, — усмехнулся Рей.

— Да что ты вообще обо мне знаешь, чтобы командовать мной и осуждать меня?

Атмосфера накалялась всё быстрее. Я уже ощущала, как огненная стихия во мне просится наружу, чтобы если не сжечь всё вокруг, то хотя бы напугать. Глаза Рея тоже превратились в огромные костры, ярко полыхающие. Он схватил меня за руку, прижимая к себе и заглядывая мне в глаза своим ужасным взглядом. Я сразу стала ощущать какой-то непонятный страх, замечая, как его лицо начинает изменяться.

— Рей, нет! — крик раздался откуда-то сбоку.

Дейв схватил Рея за плечо.

— Ты напугаешь её, как минимум, рассекретишь нас, и будешь восстанавливаться потом неделю.

Рей отпустил меня.

— Вирджиния, лучше сделай, как он сказал, — мягко сказал мне Дейв.

— Чокнутые, — прошептала я, спеша подняться к себе в комнату, чтобы успокоиться и попытаться заснуть.

От помощи Мии я отказалась, сама расплела свою причёску и заплела косу. Сняв платье, я повесила его на спинку кресла, а сама забралась под одеяло, всё ещё не понимая, что произошло там внизу. Это было очень странно, как будто я столкнулась с чем-то ужасным. С чем-то настолько страшным, что я испытала первобытный страх, какой люди испытывали, наверное, сталкиваясь с чем-то могущественным и древним. Кто же ты, Рей?


Рецензии