Как мы вызывали Худи

Вера пришла ко мне в гости с ночевкой. Мы ржали, вспоминая наши вызовы и смотря очередные серии сериала «Шерлок». Обычно, в большинстве фильмов, мне нравятся злодеи, их ход мыслей, а Шерлок Холмс стал исключением. Я просто разрывалась между Джимом Мориарти и нашем детективом. Ну вот, сидим мы так уже второй вечер. ВСЁ! Пора завязывать лежать на диване!
- Верааа – сказала я.
- Чего тебе?
- Пойдём кого-нибудь вызовем?
- Да! ДАВНО ПОРА!!! – развеселилась Вера.
Вам понадобится:

-Лист бумаги (любой)
-Черный и красный маркер
-Нож
-Фонарик
-Лес

Вызов:
Идите в лес в 00:00 (Можно и позднее, но не позднее 00:30). Красным маркером нарисуйте на листе грустное лицо. А чёрным маркером нарисуйте на любом тонком (!) дереве перечеркнутый круг. После этого положите на землю лист, а рядом нож. Скажите 6 раз: "Худи, приди!". Теперь светите фонариком и смотрите. Если вы увидите подозрительную фигуру - сразу же бегите и не пытайтесь выяснить, худи ли это. Если же ее нет, то будут слышны шаги. Светите в те места, где их слышите. Теперь вы можете почувствовать себя в лесу Слендера. Если хотите, идите в глубь леса (но только если вы хорошо знаете лес). Там вы найдёте записку Слендера. Но ее рисовал Худи и повесил же её. Но только 1. Если найдёте - Худи сразу уйдёт, а записку надо закопать, чтобы он не вернулся назад за ней. Тогда вам надо держаться подальше от деревьев и светить в места, откуда слышатся звуки или шаги. Если вы плохо знаете лес, то можно без поиска записки отозвать Худи. Возьмите нож и им разорвите лист на кусочки, а знак на дереве закрасить маркером любого цвета (но лучше тоже черного). После этого кусочки листа закопать (можете и сжечь). Спать можно
- Я понимаю, вызов да, НО НАХРЕНА В ЛЕС ПЕРЕТЬСЯ?!?! – заорала Вера.
- Ээээээ.
- Ладно давай начинать- перебила меня Черника. Все сделав рутину мы приступили к самой приятной стадии.
- ХУДИ, ПРИДИ! ХУДИ, ПРИДИ! ХУДИ, ПРИДИ! ХУДИ, ПРИДИ! ХУДИ, ПРИДИ! ХУДИ, ПРИДИ! – пытались мы разбудить наших соседей. Лес находился в 1 километре от нашего дома, но кричим то мы отлично. Светим фонариком. Видим фигуру.
- ТУДУДУ ТУДУДУ ТУДУДУДУДУ RUN! ТУУУУУУУДУДУДУДУДУДУДУДУ ТУУУДУДУДУУДДУУДДУдудудуду! – запели мы.
- Ран, Вася, Ран! НЕ сдавайся мусарам! – начали петь мы. Потому что, как только мы вылезли из леса, на нас побежала «стайка» гопников. Мы развернулись (вместе с Худи) и драпанули от гопников.
                * Через 2 часа, во дворе дома Вилки *
- ФУУУХ. Вроде живые – сказала Вера, вздохнув от облегчения. Я посмотрела на Худи и сглотнула. Не факт, что живые надолго.
-  Всё! Перемирие закончилось - сказал Худи и направил на нас пистолет. НО! Всегда есть это противное «но». В данном случае оно противное для Худи. Но тут из-за угла вылетел мой одноклассник (походу это традиция! Нас всегда спасают одноклассники!) Даня. Он сбил Худи с ног и походу сильно ушибся. Худи быстро встал и направил пистолет уже на Даню. Мой взгляд упал на предмет, который всегда спасает наше положение. СКОВОРОДКУ!!! Да, ту самую, которой я огрела Тима Маски. Видимо, когда я выкидывала его из окна, то случайно выронила сковороду. Очень кстати! Я взяла оружие богов и стукнула… нет… шарахнула по голове так сильно, что тот потерял сознание. Я помогла встать нашему спасителю.
- Ты официально принят в нашу компанию придурков – продекламировала я.
-А что с этим делать будем? – сказал Даня, держась за бок и глядя на Худи.
Мы улыбнулись улыбкой «Аля 32».
*Через 15 минут*
Мы уложили Худи перед дверью нами горячо «любимого» соседушки Иваныча. Чтобы соседи вышли нужен шум, поэтому мы обложили Худи металлоломом. Хех, да мы похлеще всякого Мориарти мыслим. Мы спрятались в пролёте между этажами. Наш дорогой убийца скоро очнулся.  Произведя и так много шума, он ещё умудрился скатиться по лестнице. Конечно после этого, соседи его не помиловали и побежали надирать зад горе прокси. А мы пошли в травм пункт, чтобы быть уверенными, что Даня ничего не сломал, тараня Худи. Мы попрощались и как всегда, пошли по домам.

P.S. Возможно, этот рассказ хуже чем другие. Просто я слегка устала и идей меньше.Буду рада любой конструктивной критике. :)


Рецензии