Если по любви... Часть1. Глава 35

      Глава 34.

         http://www.proza.ru/2018/01/06/1917


Я молчала, и Олег, повернув меня к себе, всмотрелся в мои глаза.
- Тань, ну ты что? Неужели ты плакать собралась?  А что ты сказала мне сегодня ночью, помнишь? Что очень счастлива. А  я тебе что ответил, не забыла?
И Олег улыбнулся, обнимая меня. Конечно, я помнила.

 (...я так счастлива с тобой, Олег!...Танюш, а настоящее счастье, это когда твое счастье счастливо рядом с тобой!).
 
Олег привел меня в кафе, небольшое и уютное, где мы очень хорошо посидели, и я потихоньку приходила в себя и вновь чувствовала себя хорошо. Теперь мою радость омрачало  только то, что завтра вечером я сяду в поезд, который опять увезет меня от Олега далеко.

Все хорошее заканчивается быстро, но,  уезжая от Олега домой, я постаралась не подавать виду, что мне очень больно с ним расставаться.  Ко всем моим чувствам одиночества и тоски теперь прочно прикрепилась ревность. 
Я не смогла перебороть себя, убедив, что эта Инесса так себе, случайность. Наверное, у Олега были с ней отношения когда-то, и вот она снова появилась на горизонте.
Мне очень хотелось спросить у Олега про нее, но все же я удержалась. Олега ждали серьезные дела, тестирования и собеседования в Ельске и в  Москве, и портить ему настроение своими подозрениями я просто не имела права.
 
Но одно я знала точно - малейшую фальшь, если таковая появится в наших отношениях, я распознаю сразу. Почувствую, и тогда...но дальше я не хотела думать и приказывала себе закрыть рот!
Только одной Лауре я поведала о терзавшиих меня подозрениях и ревности, но она отругала меня как следует:
- Тань, ты опять? Ну сколько можно? Кроме тебя, для Олега никого нет, неужели ты не чувствуешь. И  скажи, вот тебе нужен кто-нибудь, кроме него? Вот и ему точно так же!

Олег уехал в Москву, на первое собеседование и  возможно, на тестирование. Начальный этап -- самый главный. Я изо всех сил поддерживала его, говорила то, что он хотел бы слушать бесконечно.
Перед посадкой в самолет Олег прислал мне много сообщений, которые, как стрелы Амура, били прямо в цель и у меня просто захватило дух от волнения. Не успев ничего придумать, я отправила короткое СМС в ответ:"...никто, кроме тебя! ".
И связь прервалась на несколько часов.

Пролетела неделя, затем вторая. 
Олег сообщил, что скоро приедет, все закончилось и ему теперь ждать результат - если его вызовут в Москву, то можно считать вопрос решенным!

Ну вот приедет, подумала я, и тогда...но именно "тогда" я и решилась на серьезный разговор с Олегом. Лучше уж сразу расставить все точки над i, чем если бы это произошло потом, после свадьбы.

Не с бухты-барахты у меня появились такие ужасные мысли. Гошкино письмо и появление эффектной красавицы Инессы на вечере сделали свое черное дело. Я убедила себя, сама того не желая, в том, что у Олега прошлое вернулось в настоящее и он, наверное, не знает, как теперь быть.

Поэтому все так растерялись на выпускном вечере, и то, что Олег довольно некрасиво поступил с Инессой, выглядело теперь неубедительным для меня. Гошкино письмо - вот что, скорее всего, было правдой.
Раньше я была уверена в Олеге на двести процентов, считая, что Гошка  просто врал мне. Но она же  существует, эта Инесса!

Я решила сказать Олегу, что если он хоть на секунду засомневался, то пусть возвращается к ней. К Инессе. Раз она имеет такое значение для него.
Вот позвонит  мне Олег, и я все скажу ему!
Я не хочу обмана и недоверия. Жить в постоянном страхе лжи не для меня!

И когда позвонил Олег, я сразу сказала, что нам надо серьезно поговорить.
- Прямо сейчас? - спросил Олег немного недовольно, видимо, он сразу почувствовал мой тон.
- Прямо сейчас, - отрезала я.
- Хорошо, давай поговорим, если ты так настаиваешь, - раздраженным, как мне показалось, тоном произнес Олег, шумно вздохнул, как лошадь, измученная  тяжелой работой, и добавил, - слушаю, говори, Тань...

- Олег, я долго думала, прежде чем сказать тебе это, - начала я и тут же как наяву представила  зам.декана Илью Ивановича, который ненавидел разного рода штампы и выходил из себя мгновенно, если кто-то из нас начинал говорить казенными фразами, избитыми выражениями. Илья Иванович закричал бы сейчас гневно:" Данилова, язык бы Вам отрезать!".
- Олег, знаешь, ты не удивляйся и пойми меня правильно...-  и опять нехорошо, что он должен понять? Если я уже не верю ему?
 
Я запнулась, и Олег мягко сказал:
- Танюш, ну что с тобой? Ты меня пугаешь уже, девочка моя, не волнуйся, пожалуйста.
 От его слов, ласковой интонации мне стало тепло внутри и так приятно, что я почувствовала где-то близко  подступающие слезы.
Я увидела Зефира, который презрительно смотрел на меня, как бы говоря:"С ума сошла?".

И тут Олег неожиданно перебил сам себя, вскрикнув:
- Танечка, мне звонят из Москвы, это очень важно, я перезвоню тебе, очень скоро!
 И Олег отключился, а я с досады толкнула Зефира в сторону, он упал и рыкнул. Иди к черту, предатель, сказала я медведю, и тут началось...

"Очень скоро  перезвоню" у Олега вылилось в полтора часа, и за это время меня не потрепал только ленивый. Началось с Гриши, которому я отправила длинное сообщение, незадолго до звонка Олега. Я поделилась своими сомнениями, припомнила появление той "Мисс Кисс", причем Гриша удивился тому, что я знаю кличку - пардон, ее "ник" в узких профессиональных кругах -  и под конец я со злостью написала, что Олег запутался и пусть останется с ней, раз так!

Вот Гриша и развил бурную деятельность, начав с гневного звонка мне. Мы проговорили с полчаса, и Гриша смог легко переубедить меня и доказать, что я так глупо ошибаюсь, и что Олег не зря беспокоился насчет Инессы и ее  выходки, но потом именно Олег сказал с гордостью Грише, что Таня умница и всегда  все понимает правильно. Под конец разговора Гриша все же
ругался, тоже легко и долго.

Марина быстро написала мне подробности, которые я так хотела знать - та "Мисс" просто искала себе подходящего поклонника, да, именно так, ей дорога свобода и она предпочитает свободные отношения. Дура напыщенная, одним словом, индюшка набитая - в гневе Марина перепутала выражения. 

Алиска знала о моем  трагическом  настроении, я сама написала ей обо всем, и она ответила мне так, что я глубоко оскорбилась и обиделась на нее.
Последняя фраза ее письма была: "..и если Олег бросит тебя сам, то правильно сделает, ты маленькая ревнивая истеричка... ".
Я почувствовала себя самой настоящей преступницей, глупой и несчастной.

И если Олег бросит меня теперь - ведь в который раз я делаю так, как будто не доверяю ему и нарушаю свои же обещания, то правильно сделает.
Вдруг он узнает, что я хотела расстаться с ним. Нет, я не хотела, конечно, этого, но я запуталась в своей ревности и чуть не наделала глупостей.
Ой, ну как можно быть такой дурой? Вот если бы Олег сейчас позвонил мне и сказал, что надо отложить свадьбу, он не уверен в чем-то, сомневается и так далее. Что бы я стала делать? Наверное, была бы близка к тому, чтобы расстаться с Олегом.

В общем, если кто-нибудь проболтается Олегу и он поступит именно так, то тогда так тебе и надо,  произнесла я вслух - получай, фашист, гранату!
И  я покосилась на Зефира, который полностью с этим соглашался.
Я торжественно поклялась, что даже если не одна, а целых  пятьдесят каких-нибудь "Мисс" попытаются приблизиться к Олегу с дурными намерениями, я их прогоню. Просто прогоню, и все, так я видела недавно в какой-то мелодраме.

- Вот и умница, - сказала мне Алиска, которая все же позвонила мне и даже извинилась слегка, - Танюха, я с Олегом отправила  тебе все, что купила здесь. Мы наконец-то познакомились с ним, обалдеть, как все сложилось чуднО, потом расскажу. Он тебе сюрприз приготовил, не скажу, не спрашивай!
Олег позвонил почти сразу же после Алисы, сказал, что у него новости, и все очень хорошие!
- Я хотел сюрпризом, но передумал, вдруг тебе не понравится! Лови фото, напиши потом сразу же, нравится тебе или нет!
На нескольких фотографиях были кольца, которые Олег купил в Москве. Наши обручальные кольца. "Вместе с Алисой выбирали", было написано под фото. Алиска знала мою мечту насчет обручального кольца - мне всегда хотелось, чтобы кольцо было средним по ширине, ровным и гладким.  Без камушков и узоров. Именно два таких кольца, большое и маленькое, я с волнением разглядывала сейчас на фотографииях.

Олег был "вне зоны", и я написала ему СМС, что лучшего кольца у меня никогда не было и не будет. И что скоро мне его подарит самый хороший мужчина на свете. Самый - самый - самый...
Кажется, все потихонечку налаживалось.
Во всем.
Закончилась практика, и нас отпустили отдыхать. Ира и Санек вступили в законный брак, на днях у них был назначен праздничный вечер. Я не знала, приедет ли Олег, успеет или нет? У него все были какие-то неулаженные дела, теперь уже в Ельске. В пятницу, накануне торжества наших друзей, я засиделась  у них допоздна, и Саня вызвал мне такси.
Погода была замечательная, и  я  пошла не домой, а  к детской площадке, на которой никого не было в поздний час. Я присела на качели, на те самые...
Это было так давно, не в прошлом ли веке? Пять месяцев назад происходили не очень хорошие события, виной которых был Гошка. Лучший друг Олега. Лучший когда-то...

Я думала обо всем сразу, раскачиваясь на качелях, ожидая известия от Олега, но последнее СМС от него пришло еще до обеда.
Где же ты сейчас и почему не перезваниваешь мне, спрашивала я Олега, но  в ответ мне была тишина.
Подходя к своему дому, я почему-то заволновалась, так, на ровном месте. С  чего бы,  подумалось мне, и тут  я увидела знакомую машину и остановилась как вкопанная.
- Девочкам нельзя так поздно гулять, - произнес Олег, сжимая меня в объятиях, - одним.
 - Не буду больше, - тоном прилежной ученицы ответила я и прижалась к Олегу, - а ты когда приехал? 
- Час назад, заскочил домой и к тебе, смотрю, моя девочка качаться надумала, ну я и подождать решил, - закончил Олег, еле сдерживая смех.

Мы обнимались и обнимались и никак не могли оторваться друг от друга.
- Мне так нравится с тобой обниматься, - прошептала я Олегу на ухо.
- Да, конечно, а мне еще и целоваться, с тобой, - в тон мне ответил Олег.
Мы обнимались, целовались и говорили друг другу много разных слов, и время как будто остановилось для нас сейчас.
Наконец я осторожно посмотрела на часы.
- Да-да, - подхватил Олег,- вот именно, спать давно пора, девочкам.
- И мальчикам, - ответила я, - и поэтому ты сейчас проводишь меня и поедешь домой, спать!

Олег возмущался, провожая меня до подъезда. Он думал, что я пойду с ним "в гости", к нему домой, и я еле удержалась, чтобы не сделать этого, но все же  ответила очень серьезно:
- Нет, ты в дороге провел целый день, а завтра праздник, не  забыл?  И вообще, ты устал, наверное, эти все твои экзамены, тестирования и не знаю еще что...
- Устал, - согласился Олег, - без тебя...

Мне самой не хотелось отпускать Олега от себя, но все же я настояла на своем.
Позже Олег прислал несколько сообщений, в последнем он написал, что завтра после вечера у наших друзей "похищает" меня и не скажет куда! Так что я должна "...положить в сумочку необходимые важные вещи!".
Я ответила, что "...похищение не предусматривает предварительных сборов и в сумочку я захвачу из "важного" лишь зубную щетку! ".
"Очень оригинальный ответ, Танюш, но я думаю, что зубные щетки можно купить в любой точке земного шара!".
Олега было не переспорить, и я согласилась быть "похищенной" завтра на "неопределенное время"...

     (продолжение следует


        http://www.proza.ru/2018/01/11/1014


Рецензии
"настоящее счастье, это когда твое счастье счастливо рядом с тобой!"- очень понравилась фраза.

Я бы не стала рассказывать о своей ревности Грише и его сестре. Это как бы другой лагерь, как я думаю. Поделиться с Лаурой, Ирой и Алисой - ещё куда ни шло.
Ох, молодая и глупенькая пока Таня.

Любопытно, куда Олег её похитит?!

Алёна Сеткевич   16.05.2023 22:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Да, Таня ещё совсем ни к чему не готова, а вот так сразу замуж. Раннее замужество. Много глупостей впереди)
Но добавлю, Олег тоже не всегда проявит нужную выдержку.
С уважением

Мирослава Завьялова   19.05.2023 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.