Живые рецензии - Спасённая душа

Живые рецензии - «Спасённая душа»

  http://www.proza.ru/2016/11/19/109

На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 2 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Спасённая душа» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

Добрый день, Юлиус.
Скажу честно, что думаю.
Эзотерическая вечная тема воплощена менее эффективно. Чтобы доработать технически стихотворение, нужен опыт Поэта. У нас его, по-видимому, всегда не хватает.
Не обижайтесь, Юлиус, я сам такой. Или даже менее.

Пиротехъник   31.10.2017 05:51   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Андрею - почтение во "предельной" запредельности!

О да, Андрей, - Достоевский не писал стихов;
я же пока "не взойдя на его уровень" во метафизической художественной прозе, -
иногда позволяю себе сие ""зло"-действо над поэзией";
Вы уж простите меня, но я прекрасно знаю, что "выше тройки с минусом жирнющим и сальным" по форме -
чрез меня стихи не приходят, но по смыслу...
и вот я неспроста, Андрей, дал Вашей светлости эту ссылку, и - прошу смотреть во надстрочия!

А я прекратил "кривлять стих", поскольку ежели мне дарован дар "белого стихосложения";
но, - Андрей, - загляните во смысл их "обезьнне гримасничающий",- ежели ,конечно, Небеса позволят, и!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   01.11.2017 23:34   Заявить о нарушении / Удалить
Ну просто всё у тебя Соломоновы притчи, видимо ты отобрал арфу у самого царя Давида.:-))

Касабланка 2   02.11.2017 00:32   Заявить о нарушении / Удалить
Нелли, - неужели и это злодейство на моей небесной совести -
"грабанул" Соломона, "отобрал" богораспевную арфу?!*

А, может, всёж, - Соломон завещал мне сей божий унструмент,
в Плантон "силою духа" вытащил меня "из пещеры",
а Рамана "абсолютистки насадил" молчное сознание "Кто есть Я"?! -
со-улыбки блаженноликой!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.11.2017 01:35   Заявить о нарушении / Удалить
Почему сразу "грабанул"?! Просто последуешь и арфу тебе передал Давид как приемнику. Я думаю, что ты даже можешь сыграть Давида в кинематографе. А может ты- это он во плоти?!

Касабланка 2   02.11.2017 10:20   Заявить о нарушении / Удалить
Нелли, - Арфа* - принадлежит Творцу,
и "материализуется" у всех,
облагодетельствованных
Его любящим светом, -
какие бы кармические роли они не играли
волею "гун" (природоявленности)на земле!..

Хочешь прикоснуться, - Нелли, - ко струнам, а не словам о них?!.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.11.2017 10:41   Заявить о нарушении / Удалить
Травинку у самой дороги
до самой земли согнуло.
И ножницы взял Давид
и срезал у арфы струны...

Касабланка 2   02.11.2017 11:04   Заявить о нарушении / Удалить
...То был чёрный сон у Девы,
мечтала она о Давиде...
А он всё играл бесценно -
Со-музыку Божьего лика...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.11.2017 11:35   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Спасённая душа» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

прелесть какая, а я тебя, ангела-всержителя чуть не сгрызла. Главное, чтобы не было недержания от всержания. И опять ты про испра...фу...
Юлиус, поправь словечко прИлюдно. И Магомет вылезает из строчки, а так всё чудненько, но бесы ещчо щчекочутся. И всержут, гады.
Ангелов больше на картинке, Юлиус! мы победим!!!
А змея толстого зря нарисовали!

Светлана Кременецкая   19.11.2016 02:23   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
И открыл очи утром яви мирской этот Юлиус,
и снова заржал нежно и молитвенно,
от списанных, будучи приглашённым во путешествие
меж 3-ими и 5-ыми Небесами, строф,
и даже вспомнил как спор на 5-ом Небе был истовый
о Магометовой благости, и не пели Ангелы о нём единым хором;
и прелюдию прилюдную припомнил, сбился акафист, кашлянул
будущим во славу нынешнему один из Служителей Неба 4-го,и не легла строфа завершённостью...
Впрочем, Светлана, - навеян сон был после вояжа на Небеси на пишущего,
такой силы незримой, что как свидетельствование прописал, так "с тапками"
и утром проснулся и, открыв прелюдию, хохотал вновь нежно и таинственно!

С новым днём на Земле - всем и всям "бесям и весям", Ангелам и чертополоху, да и нам со Светланой на Земле!
Благости необоримой и "неизгызаемой"!

Юлиус Гольштейн Анандамурти   19.11.2016 09:41   Заявить о нарушении / Удалить

С предобрым юмором, сказатель «Спасённой Души»
 http://www.proza.ru/2016/11/19/109

06.01.2018, 01.31 - ночь звёздная и безбрежная на планете


Рецензии