Ангелы. Кто они? Часть 2

- Выдержит. Тяжело ему, но выдержит.

Голос был тихий, но твёрдый. В его уверенности чувствовался опыт – тот самый опыт, против которого ставить, и тем более возразить, уже нечего. Потому что подтверждённый многими поколениями, прошедший испытание временем, водой, огнём и медными трубами, такой опыт становится истиной.

- Не знаю… В прошлый раз было по-другому.

Во втором голосе чувствовалось едва уловимое напряжение, за которым последовало тихое постукивание пальцами по почти невидимой стене. Сквозь её толстое прозрачное стекло хорошо просматривалась белая комната. Она светилась каждой забелённой поверхностью, будь то истёртый мягкими туфлями кафель, матовые стены, сатиновый потолок. Посреди всей этой первозданной чистоты, на широкой податливой кушетке, такой же белоснежной, как распушившийся от мороза дерзкий заячий хвостик, в самом центре виднелась чётко очерченная человеческая фигурка.

- В прошлый раз условия были другими.

Обладатель твёрдого уверенного голоса слегка пожал плечами. Их мерцающая блёстками поверхность как будто в подтверждение сказанного, окатилась ровной волной мелких искр. Это, ставшее привычным, еле уловимое движение, брало начало где-то в верхней части спины, там, откуда возвышались сильные, громадные, как дерево, крылья. Да-да, те самые – пёрышко к пёрышку, рядок за рядком, пушинка к пушинке. Такие же белоснежные и мерцающие, как и всё вокруг. Вторая фигура была чуть поменьше, тоньше, но притягивающая внимание той же силой и верой в происходящее.

- Четвёртые сутки пошли. Кризис убьёт его.

Второй Ангел отошёл от стены, смотреть на происходящее было нелегко. Тёмная фигурка на кушетке слегка поёжилась, но пошевелить рукой или ногой явно не было сил. Серые и белёсые волны пробегали по тельцу, то оттеняя, то растушёвывая контуры.

По коже Второго Ангела скользили голубые и розовые ряды искр, расходившиеся, но вновь сплетающиеся в причудливые узоры, как будто они жили сами по себе.

- Сейчас нельзя вмешиваться, помнишь? К тому же это не сама Душа, а лишь её проекция.

- Знаю.

- Ты же сам понимаешь, выбор сделан, процесс запущен, время отмеряно. Надо ждать. Молиться и ждать.

Первый Ангел сел за рабочий стол и занялся привычным делом – писать ответы на запросы, составлять распоряжения. Стопка белых бумажных листов быстро истаяла под его ловкими пальцами, но тут же подросла снизу на несколько сантиметров за раз.

Второй Ангел молитвенно сложил руки перед собой и закрыл глаза. Время шло. Оно практически ощутимо перетекало в пространстве, струилось сквозь тела и поверхности. Оно, как полноценная часть мироздания, незримо пронизывало каждый квант материи… Который неумолимо тикал, как часы. Пульсировал. Вздувался. Дрожал. Жил. Как кровь в сердце. Как пульс на руке. Как ожидающее мерное дыхание. Как зрачок, следящий за световой пульсацией…

И вдруг всё вокруг озарила яркая вспышка. Долгая, беззвучная, всепоглощающая, накатывающая, как прибой. И также внезапно схлынула.

Первый Ангел поднял голову и слегка покивал ею с пониманием. Второй Ангел быстро обернулся и припал к стеклу – кушетка была пуста.

- Мне идти встречать? – его голос походил на полотно, сотканное из смирения и готовности.

- Нет. Ты должен вернуться на своё прежнее рабочее место и оставаться рядом с Душой там, на Земле. Впереди предстоит долгий совместный путь. Здесь вы ещё встретитесь, обязательно. И поговорите на совсем другом языке. Когда придёт время…

Окончание фразы Второй Ангел уже не слышал. Он мчался быстрее ветра туда, где он был сейчас больше всего нужен – к Душе, прошедшей очередной жизненный урок. И ставшей ещё ближе, дороже и любимее.


Рецензии