то, о чем я хочу рассказывать

Вечно кричу , что все вы , все мы , а то есть , все люди - гнилые. И , к сожалению , это правда ,  я знаю это , но...


Идет рассказ про  девочку 6-ти лет , она сильно больная. Вроде бы , никого это не удивляет , все болеют , люди умирают каждую секунду , это нормально. Но когда я вижу , как один из слушателей , парень-фотограф , прислоняет ладони к глазам , откидывая свой корпус назад , при этом тяжело вздыхая , словно ему правда есть какое-то дело до судьбы этой малышки. Когда человек-эгоист вдруг звонит тебе , но не просит в очередной раз помощи , как обычно , без "пожалуйста" , без "спасибо" , помощи односторонней , а звонит , спрашивая :"как ты?" , желая заглянуть к тебе , без всякого повода и всякой выгоды в свою сторону. Когда девочка-друг сидит на морозе больше часа , только для того , чтобы встретиться на полчаса , опять же , без всякой для себя выгоды.
Когда все выше сказанное  происходит  (и не только выше сказанное) , мне становится тепло , мне хочется об этом говорить , называть всех "хорошие" , противореча себе.
Мелочи важны , очень важны , они составляют моменты , моменты составляют память , а память - есть вечность. 


Рецензии