Любите ли вы читать книги?

   
Немного о библиотечном...

  Я ношу книги те, что мне уже не нужны, в отдел, который называется "Читатель-читателю"...В этот раз я отдала туда на полки немного специальных книг, по сантехнике, по домашнему врачеванию и журналы по вязанию...А когда-то я вынуждена была расстаться с большей частью художественной литературы,что собирала много времени.
 
  И вот однажды дома, когда я ставила остатки своих книг на полки, я устала и прилегла отдохнуть. И мне приснился удивительный сон. Все авторы сошли с полок и стали меня увещевать, что я неправильно поставила книги.Что некоторые авторы не хотят стоять друг с другом, рядом...

  Например, Татьяна Никитишна встала рядом с Георгием Данелия. А с другой стороны к Данелия прилепилась Виктория Токарева и сказала, что её место здесь и она не подвинется. А Людмила Улицкая попросила поставить её рядом с Аксеновым. А Петрушевскую отодвинуть на край полки. Но Пелевин и Майя Кучерская сказали, что им нравится эта экстравагантная дама в черной шляпе и они с удовольствием разделят место с нею рядом. Но самое удивительное на верхней полке встали М.Булгаков, В.Каверин,Э.Хемингуей вместе со сборником Санк-Петербургской и Псковской епархий.

  Я ставила книги, не задумываясь, просто в ряд. Потом прочитала названия...Очень спокойными оказались мужчины авторы Довлатов, Житинский, Набоков, Рыбаков, Приставкин...У них не было ко мне никаких претензий. Они не возражали против мест своих на полках. Я ничего не стала менять. Пусть стоят,как поставились они почти самостоятельно. Смешной и необычный сон.

   И вот вдруг ...мне почему-то очень захотелось в любимую библиотеку. Я бы взяла свой старый читательский билет и снова пошла туда. Где деревянные полки, где пахнет пылью, где шуршат страницы, где меня манят старые забытые тайны...

   О картине.Коей я проиллюстрировала свой маленький рассказик
Сия картина почти про меня. Когда-то я посещала местную библиотеку. Можно было взять 5 книг.
- Ну нельзя больше- уверяла меня знакомая библиотекарша. Я понуро шла назад к полкам,держа остальные подмышкой, чтоб вернуть их на место и застревала там же, потому что вдруг попадались мною не читанные книги.


Рецензии