Из цикла Про Юрика. В далёком детстве

У взрослых в присутствии Юрика произошёл разговор: вспоминали, когда Юрик начал говорить. Так и не смогли вспомнить: когда он начал говорить, какие были первые его слова. Тогда моя жена - его бабушка - обратилась к Юрику:
   - А ты сам-то не помнишь, что ты маленький говорил?
На что Юрик, которому шёл четвёртый год, ответил так:
   - Я не помню. Это было в далёком детстве.(!)


Рецензии
очень ваш юрик занятный...наверное, и правда, старая душа)
я себя ребенком вообще не чувствовала, смотрела вокруг и думала понимают ли они, что я играю то, что от меня хотят.
не бросайте это дело))
замечать за юриком))

Хома Даймонд Эсквайр   11.02.2018 14:20     Заявить о нарушении
Сейчас ему пятый год и он уже не чудит. Надо вспомнить, что было раньше - в его "далёком детстве".
Вы читаете короткие тексты? А слабо прочитать "Первое сентября" у Крупина Николая? Интересно ваше мнение.
Подскажите, а что из вашего вы бы мне порекомендовали?

Абатт   11.02.2018 20:41   Заявить о нарушении
из моего "интимный дневник" как раз про детство странное
"грузин, буддист, лесбиянки"
"город счастья"
как-то так)
я всякое читаю, и длинное тоже)
"бортовой журнал хомы даймонда" тоже можно)
это я тоже итоги подводила
своей занятной жизни
мне всегда говорили в детстве, что я произвожу странное впечатление; на вид ребенок, а чувствуешь, что женщина с прошлым)
я в пять лет отвечала, что да, с многовековым))
мне все время казалось, что все это уже было со мной раньше и надо как-то выбираться из колеса))самсары)
вот мне и кажется, что ваш юрик вроде меня)
мне снов много снилось про прошлое в других странах
но чаще всего террор и казни всякие..войны..целые эпопеи из прошлого)

Хома Даймонд Эсквайр   11.02.2018 20:54   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю. Но не сразу - глаза болят.
А "Первое сентября" - это как раз сон. Что-то этот рассказ не очень приветили на сайте.

Абатт   11.02.2018 21:08   Заявить о нарушении
да, тут своя специфика))
привечают что попроще и послаще)
и покороче, конечно)

Хома Даймонд Эсквайр   11.02.2018 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.