Юлькина семейная жизнь

        Позвонила Юлька, которую Давид называет Юля-кума (его мама крестила юлькину дочь Мелиссу):
        - Я опять забыла у Вовчика косметику и трусы. Что мне делать?
        - Ну, возвращайся. Что тебе еще делать!
        Pаз в неделю она под разными невнятными предлогами навсегда уходит от своего Вовчика к родителям и перед тем, как уйти, звонит подружкам в соседние республики и спрашивает: - как ты думаешь, мне шубы брать?
        Шуб у нее две. Первая длинная, до пола, в которой она один раз летала зимою в Чехию, чтобы проветрить мех, а вторую – полушубок из чернобурки – Вовчик привез ей из Москвы, когда в Абхазии было +20, и некоторое время спустя спросил:
        - Солнышко, тебе не понравился мой подарок?
        – Понравился.
        – Тогда почему ты его не носишь?
Юлька мужественно поехала в полушубке в Сухум из своего посёлка, и в Сухуме оказалось, что у полушубка оторвался рукав.
      
        Мы ей говорим:
        - Юля, шубы можешь оставить, главное, не забудь зарядку для айфона, косметику и трусы.
        Она соглашается, вздыхает – и каждый раз забывает их у Вовчика, и каждый раз, переночевав у родителей через два дома от особняка, который возвёл ей Вовчик, звонит  подружкам и жалуется, что забыла у него зарядку, косметику и трусы.
        – Что мне делать? Я не могу выйти на работу.
        - Ну, возвращайся к Вовчику, что тебе ещё делать!

        Кстати, Вовчик и Глеб знакомы и дарят друг дружке коньяк и вискари. Прошлым летом Вовчик водил нас на экскурсию в большой новый дом, который я принимала за расположенное в неподходящем месте посольство Франции, мы в нём переночевали, а утром летели как очумелые в свой заповедный рай, и когда я вежливо и осторожно сказала Глебу «не, ну действительно…», Глеб решительно ответил:
        - Станешь такой унылой сучкой, как Юлька, я тебя брошу.
А была весёлая. Была классная.  Неоднозначное слово «жопа» произносила легко, как «здрасьте».


Рецензии