Небеса подождут. Глава 3

– Вы что творите, уроды? Отпустите девушку! – крикнул молодой человек.

– Ты кто такой, чтобы нам указывать? Вали отсюда, иначе пожалеешь!

– Не уйду, пока не прекратите. Вы человека калечите! Совсем крыша поехала?

Между ними завязался спор, который совсем скоро перешёл в драку. Они настолько разозлились на этого незнакомца, что совсем забыли про меня. Смахнув слезу, я стала звать на помощь: понимала, что не смогу самостоятельно разнять их. К счастью, я нашла подмогу: мимо проходил наш завуч.

– Ты не сильно пострадала? С тобой всё хорошо? – поинтересовался парень, который спас меня.

– Всё в порядке, спасибо большое. Если бы не твоя помощь, то у меня были бы большие проблемы…

– Кстати, это твоё? – спросил он, протянув мне мой парик, что всё это время валялся на полу в школьном коридоре.

Я, молча улыбнувшись, поблагодарила его.

О происшедшем инциденте стало известно администрации и классному руководителю. Родители обидчиков возместили мне моральный и физический ущерб. Но самое приятное – что я познакомилась с замечательным человеком. Дмитрием.

***

К сожалению, я привыкла к тому, что меня унижают и недооценивают представители мужского пола. Раньше я не страдала такой проблемой, потому что у меня всё было прекрасно с внешностью. На меня обращали внимание, предлагали встречаться, даже влюблялись!

И только тогда, когда я потеряла свою привлекательность, общество изменило ко мне отношение в худшую сторону. Здесь-то я и поняла, что в этом мире всё решает внешний вид. Многие любят заявлять, что душа – это самое главное в человеке. Но в реальности, если ты не вышел лицом, то твой богатый внутренний мир никому не сдался.

Красивым людям охотнее помогают в трудных ситуациях, больше уважают и просто вдохновляются ими. Но то, что за меня заступился Дмитрий, не обратив внимания на внешность, в корне перевернуло моё мировоззрение. Я поняла, что в мире ещё остались светлые люди, готовые прийти на помощь любому. И от осознания этого на душе становилось необычайно тепло и приятно!

***

Хорошо смеётся тот, кто смеется последним, и в данном случае это я. Мне твердили, что я не сдам экзамены и не смогу поступить в вуз. И знаете что? Я сдала ЕГЭ на пятёрки, а твердившие, что я ничего не сдам, написали на тройки и двойки.
С тех пор я начала верить в закон бумеранга.

***

«Почему же он спас меня? Может быть, Дмитрий – человек со специфическими предпочтениями, и моя внешность показалась ему привлекательной? А может, он действительно настолько отважен, что помог просто потому, что это по-человечески?»

«Говорят, что первое впечатление всегда самое сильное. Интересно, какого он обо мне мнения?»

«Что со мной сделали бы одноклассники, если бы меня не заметил Дмитрий? Была ли бы я жива сейчас?» – тысячи вопросов пролетали в моей голове после того насыщенного дня. Я не могла перестать думать о Диме. Это был парень с привлекательной внешностью, приятным голосом и завораживающими голубыми глазами.

Но окончательно шокировало меня то, что он написал мне в интернете с предложением встречаться!

Со мной? Общение? Да это же просто смешно! То, что он заинтересуется мной, не было даже близко в моих ожиданиях. Для меня это было чем-то немыслимым и одновременно смешным.

***

Год назад у меня появился внутренний барьер. С тех пор я перестала быть открытой и доверчивой, а те люди, что обладали перечисленными качествами, стали в моих глазах необычайно смелыми личностями. Ведь доверять людям – это так рискованно! Это всё равно что дать незнакомому человеку нож, а самой взять и открыть перед ним своё сердце, и только ему решать, как этим ножом воспользоваться – ударить тебя или защитить. И для столь рискованного поступка необходимо быть либо большим оптимистом, либо храбрым экстравертом, либо просто чокнутым!

***

Моему взору открывался чудесный вид на Красную площадь.

Прогулка в центре солнечной Москвы, необычайное чувство лёгкости на душе – всё это делало мой день удивительно запоминающимся и по-своему прекрасным. И самое главное то, что я провела этот день с приятным мне человеком. Угадайте с кем?

– Куда планируешь поступать? – спросил он, внимательно посмотрев на меня.

– На психолога, – слегка улыбнувшись, ответила я Диме.

Удивительно, но это всё, что я знала о своих планах. Я не знала, как буду подавать документы на поступление этим летом, поскольку меня часто клали в больницу из-за нестабильного самочувствия. Тема поступления была неприятной и болезненной для меня, потому что я не знала, как быть и что делать.

Казалось бы, в этом вопросе нет ничего такого, особенно он актуален среди выпускников. Но знали бы вы, в какое неловкое положение он меня ставил!

***

Несмотря на то, что меня снова госпитализировали, моя душа была наполнена радостью. Будто чья-то тёплая рука ласково прикоснулась к моему замерзшему сердцу, которое так долго крайне нуждалось в любви и поддержке.

«Напиши номер палаты, в которой ты лежишь», – написал сообщение Дима. Этот вопрос удивил меня, так как я не ожидала, что он придёт меня навестить! Это было большим шоком и приятной неожиданностью.

Букет шикарных роз, открытка и письмо, в котором он оставил свои наилучшие пожелания – я не верила своим глазам!

***

Мы сближались с Димой всё больше. В начале солнечного июля мы отмечали мой восемнадцатый день рождения, а спустя неделю встречали рассвет на крыше двенадцатиэтажного дома.

Было незабываемо. Чудесная и умиротворяющая атмосфера ласково согревала наши души. Это можно назвать мечтой любого романтика: ночные разговоры с близким человеком под небом до самого рассвета.

Честно сказать, я даже подумать не могла, что когда-нибудь мне представится столь великолепная возможность. Думаю, что это один из самых волшебных моментов моей жизни.

***

Знали бы вы, как мне становилось тревожно! Страшно, ведь я чувствовала, что начинаю влюбляться в Дмитрия. Я до сих пор не верила в происходящее.

«Зачем ему сдалась такая, как я, если вокруг полно сногсшибательных красоток?»

«Почему он решил продолжить со мной общение?»

«Почему он навещает меня в больнице и дарит подарки? Я думала, что парни дарят цветы только красивым девушкам, чтобы завоевать их сердце».

«Может, он меня просто использует?»

«А даже если я действительно ему нравлюсь, то неужели это тот человек, который никогда не предаст меня?»

Я задавалась этими вопросами настолько часто, что они, бывало, не давали мне уснуть. Мне не верилось, что здесь нет подвоха. После всего, что со мной произошло за последний год, я отказывалась верить, что в моей жизни началась настолько светлая полоса.

Но вскоре мне представилась удобная возможность узнать ответы на некоторые вопросы. Мы были у него в гостях. Он вышел из комнаты на несколько минут, а я, увидев его личный дневник, не смогла сдержать любопытства.

«В последнее время мне часто кажется, что она что-то тщательно скрывает от меня. Мне не раз приходилось замечать её неискреннюю улыбку, ощущать при общении внутренний барьер и скрытое недоверие. Но, несмотря на это, я люблю Соню. Я влюбился в её глаза, бездонная глубина которых не знает границ. В безмятежный тон голоса, который способен разбудить всё то лучшее, что есть в человеческой душе. Она выглядит как танец закатов и галактик, она выглядит как сказочная пыль и весеннее утро, она выглядит гораздо больше, чем просто “красиво”. Хрупкие руки олицетворяют всю нежность Софии, а звонкий смех никогда не бывает фальшивым: если она и смеётся, то со всей душой», – написал Дима на последних страницах личного дневника.

***

– Нам нужно серьёзно поговорить, – сказал Дмитрий, глядя на меня исподлобья.

Неожиданное предупреждение сбило меня с толку и заставило внутренне напрячься.
Неужели он узнал о том, что я без спросу прочитала его личный дневник? Или он собирался меня бросить, потому что я ему надоела?

– Что случилось?

– У меня к тебе тот же вопрос. Что с тобой происходит? – ответил Дима с ещё большей серьёзностью в голосе.

– В смысле? – я начинала догадываться, что он имел в виду мою фальшивость. Маски, которые я так любила надевать на себя. Но я продолжала делать вид, что не понимаю его. Вы спросите почему? Потому что лишь из его дневника я узнала, что именно его так сильно напрягает во мне.

– Не делай вид, что не знаешь! – выдал мне Дима, значительно повысив голос.

– Я не понимаю тебя, к чему ты ведёшь?!

– Ты притворяешься. По-твоему, я ничего не замечаю? Думаешь, я действительно буду верить твоей натянутой улыбке? Если я тебе противен, то так и скажи! Зачем ты пытаешься обмануть меня?

– Дим…

– Я хочу сорвать все маски с твоего лица. Просто скажи мне правду, – сурово ответил он.
Что он хотел? Чтобы я ему рассказала, почему я стала столь недоверчивой? Или чтобы я ему поведала о том, какой ад мне пришлось перенести за последний год? Да, я действительно от него многое скрывала. Но это вовсе не потому, что он был неприятен мне. Я боялась, что противна ему стану я, если он узнает о некоторых вещах.

– Как ты можешь нести такой бред?! Дим, ты нужен мне! Ты никогда не был мне противен! – я не врала, он действительно был очень дорог моему сердцу, – Что ты молчишь? Ты не веришь мне?! – взволнованно спросила я.

– Я тебе не верю. Ты лицемерка, Соня.

– Да как ты можешь?! – возмутилась я, смахнула рукой слезу и ушла домой.

***

«Прости меня, я был не в духе и не следил за языком», – написал сообщение Дима. – Но на этом наш разговор не закончен. Сонь, пожалуйста, будь со мной откровенной, – добавил он.

«Если я буду откровенной, то ты меня бросишь и пошлёшь на четыре стороны», – ответила я, отказавшись говорить правду.

«А если ты будешь мне врать и продолжать многое скрывать от меня, то у нас тем более ничего не получится».

«Ты не захочешь встречаться с изнасилованной. Мне до сих пор больно, и я не хочу, чтобы ты знал это. Мне не остаётся ничего другого, как скрывать свои настоящие чувства», – наконец-то призналась я. Я понимала, что играла с огнём, и такие вещи ему лучше не говорить, если я хочу продолжения отношений.

«Ты что, серьезно?! Соня!»

Я не стала отвечать на его сообщение. После моего окончательного признания я была полностью уверена в том, что между нами всё кончено! И, если честно, я винила себя за то, что рассказала ему правду.

***

Необыкновенные закаты – это то, что вызывает моё восхищение, приносит эстетическое удовольствие и просто вдохновляет на создание картин.

Яркое солнце плавно заходило за горизонт. В небе переливалось множество восхитительных оттенков, начиная от бирюзового и заканчивая тёмно-алым. Пушистые облака периодически прикрывали некоторые участки неба, что только прибавляло виду живописности.

– Дима, какого чёрта ты врёшь мне? – возмущённо спросила я, посмотрев на него со злостью.

– Зачем мне врать? С чего ты взяла, что я могу к тебе плохо относиться, глупенькая?

– Хорошо. Тогда ответь мне. Почему ты со мной встречаешься? В нашей школе полно сногсшибательных красоток. Мне кажется очень странным и подозрительным то, что ты выбрал меня! Недавно ты узнал, что меня изнасиловали. И после этого ты всё ещё утверждаешь, что у тебя остались ко мне чувства? Что ты такого нашёл во мне? Я же ущербна, и ты это знаешь, – изливала я ему душу, время от времени вытирая слёзы.
Мне было страшно. Вдруг он действительно задумается: «Хм, и вправду, на какой фиг она мне сдалась, если вокруг столько симпатичных девчат? Ведь я заслуживаю лучшего!»? И при этом мне было жутко интересно: что же он ответит на все те вопросы, которые так долго не давали мне покоя?!

– Нет, ты не права. Это вовсе не делает тебя ущербным человеком. Мерзки и противны те, кто посмел совершить столь низкий поступок, а обидеть девушку может лишь обиженный судьбой мужчина. Почему я выбрал тебя? Я знаю, что это такое – терпеть издевательства одноклассников, именно поэтому я пришёл тебе на помощь. Но когда я увидел твой взгляд… меня в нём что-то зацепило. А узнав тебя поближе, я не пожалел, что познакомился с тобой. Ты как прекрасный маленький цветочек, который почувствует похолодание даже от самого лёгкого ветерка и ощутит тепло даже от самого слабенького лучика солнца. Ты способна замечать то, на что не обращают внимания другие. Ты чувствительна и ранима, глобально мыслишь и рассуждаешь, в то время как большинство людей мыслят поверхностно, – медленно и вдумчиво, с искренностью и любовью в голосе рассказывал Дима.

Моё сердце бешено заколотилось. Я была растрогана. В душе разливалось приятное тепло, которое уже давно не посещало мою холодную, заледеневшую и одержимую унынием душу.

– Ты прекрасна по-своему, София, – в заключение с любовью произнёс он.

Ох, эти слова добили меня окончательно! В те минуты я чувствовала себя по-настоящему счастливой и понимала, что вновь полюбила жизнь. Настал долгожданный момент, когда я начала вновь радоваться, ценить жизнь и самое главное – любить. Безгранично, всем сердцем. Всей душой и каждой частичкой себя.

Я мгновенно припала к его манящим губам в нежном и страстном поцелуе. Меня полностью поглотило блаженство, а он, почувствовав моё умиротворённое состояние, крепко обнял меня и трепетно коснулся моей шеи.

– Я люблю тебя, – нежно прошептал он, лаская каждый миллиметр моего тела.

Мы не замечали ни сильного ливня, внезапно хлынувшего за окном, ни вспыхнувшей грозы, что шумно прогремела над городом – ведь в наших душах царили радость и покой. В мощном порыве страсти он прикоснулся к моим соскам, отчего я вздрогнула и с головой окунулась в эйфорию. Это было восхитительно.


Рецензии
Душевное равновесие - это вещь настолько хрупкая, что дунуть страшно, но и настолько крепкая, что может удивить. И от самого человека зависит, какую сторону принять. Или сам себя загонишь, помогая уродам сгубить себя, или пошлешь на фиг всех и проживешь данную тебе жизнь, высоко подняв голову. Просто, одному это сделать трудно, почти невозможно. Нужна рядом, понимающая тебя, родственная душа. По сути, все люди боятся одиночества, только не все ценят то, что им преподносит судьба. Даже не замечая, а иногда и намеренно, мы тратим свое душевное тепло на людей не ценящих его, пользующихся им. И теряем более драгоценное, иной раз просто не узнаем свое счастье, думая о других, тех кто теребит тебя, заставляет обращать на себя внимание, чтобы потом как вампиры пить твою жизненную силу. С уважением!

Андромеда Северова   08.01.2018 11:53     Заявить о нарушении
Полностью согласна)))
Спасибо большое за рецензию!)
С любовью, я)

Анжелика Каткова   08.01.2018 20:49   Заявить о нарушении