Красота по-американски. Не фильм

Истины о сохранении молодости и красоты.

1. Впервые я решилась на фотосессию у профессионального фотографа в свой последний год официальной молодости — мне было 28 лет, и в ближайший день рождения меня настигала зрелость.
Поэтому, со всей серьёзностью отнесясь к вопросу и проведя полномасштабный анализ предложений на рынке гламурных фотосессий, я  нашла идеально подходящего мне фотографа, и договорилась о съёмке.
Конечно же, до сих пор этот фотосет остаётся лучшим в моей коллекции, которая с того самого дня стабильно пополняется. Лучшим, потому что единственным в своём роде. Я такой молодой и прекрасной никогда уже не буду.   - Буду и молодой, и прекрасной, но — тогда, на заре своей зрелости и всё ещё пребывающей в юношеской эйфории, я была необыкновенно хороша — необычайно  прекрасна.
И я благодарна себе за тот поиск, те  траты, те усилия по созданию образа, нахождению взаимопонимания с фотографом, умению построить диалог и вдохновить Мастера на свершение чуда.
Чудо произошло тогда. Я благодарна.
Ergo, фотографируйтесь,  господа, фотографируйтесь, - запечатлевайте свои отражения в этом изменчивом мире иллюзий, подпитывайте свой изумительный сосуд благом уважения и благодарности — ведь другого, запасного, ни у кого на этой планете нет и не будет. Алиллуйя!

2. Солнце. Я люблю нежиться на солнце, осознавая свою незащищённость перед ним — без кремов против загара и декоративной косметики, просто прямой контакт с солнцем — только тогда, когда я действительно имею возможность расслабленно наслаждаться его сиянием и теплом, в состоянии умиротворённого духа и полного релакса.
Не знаю и не хочу думать о том, как это работает. Но, солнце, способствующее, по мнению врачей, старению кожи, продлевает мне молодость. Рок-н ролл жив!!!

3. Морская вода это жизнь. Просто захожу в воду, заплываю далеко, и сливаюсь со стихией. Наверное, я достигаю состояния младенца в утробе матери. Состояния безмятежного спокойствия и защищённости. Действует ободряюще. Содом и Гоморра!!!

4. Танцуйте. Выберите подходящий для себя стиль, и достигайте в нём состояния, когда можете свободно импровизировать. Пусть это будет кружение на месте, но вы должны быть свободны в этом кружении на все сто. Тогда это станет отличным способом познать своё тело и обрести гармонию. Сэмпай близко!!!

5. Наряжайтесь так, как вы чувствуете себя в этом мире. - Без оглядки на моду, приличия и уставы. Меняйте прическу, экспериментируйте с макияжем, меняйтесь, если того требует ваше постоянно совершенствующееся содержание.
Как, например, я заметила в пору занятия судебной практикой, самые крутые судьи под мантией всегда были самыми нарядными. - Человек, который ощущает себя на своём месте, без оглядки следует внутреннему голосу в выборе достойного обрамления своей идеальной натуры.

6. Луна действует на меня не так явно, как солнце, должна признать. - То есть я не ощущаю явного блаженства и эйфории от пребывания под лунным светом. Но ощущаю некую надобу смотреть на луну, даже через окно, ощущая, что вот, сейчас, я стою в лунном свете.
У башкир есть красивая легенда о девушке с Луны — красавице Айхылу. В лунную деву однажды влюбился батыр Шульген, и отдана была она ему в жёны, и были они счастливы. Но судьба была такова, что счастливый брак Айхылу был совершен по велению того, кто когда-то выкрал и пленил её. Поэтому, когда   Айхылу вернулась счастливо в свой земной дом, отец её принял решение отправить Айхылу к Луне-матери за исцелением.  Мои ощущения, может, напрямую и не апеллируют к этой сказке, но очень близки к мысли о том, что иногда я просто испытываю необходимость «засветиться», показаться в лунном свете, выставить себя на обозрение. Кому, зачем? :) Но я чувствую себя нужной. Нужной этому волшебному мягкому лунном свету. Свету цвета моей любви. Исцеляюсь? :)

7. Ещё у меня есть кошечка. Моё маленькое персональное божество. Она — Люсинда, само совершенство.
Грация и изящество — всё есть в ней.
Я становлюсь ближе к природе, созерцая эту дикую кошачью пластику в городской квартире. И я счастлива каждый миг, что провожу с ней рядом.
И ещё, я, наверное, просто вспоминаю каждый раз о том, что потребности мои — это не только потребности ментальные. Я — биоорганизм, и от этого не денешься никуда. Поэтому, заведя впервые в жизни домашнее животное, эту душистую ласковую кошечку, я стала позволять своему телу гораздо больше радостей, чем раньше. Это реально работает, и это круто!

8. Хэнд-мэйд. Последней я изреку затёртую истину о пользе чисто женских и чисто мужских энергетически занятиях, способствующих генерации, соответственно, именно женской, «мягкой» энергии инь, и мужской, «жёсткой» энергии янь.
Как девушка я практикую активно именно женские виды занятий — бисероплетение, стихосложение, рисование... Это расслабляет и действительно снимает загруз, некоторую жёсткость, что неминуемо возникает в ходе повседневной жизни, полной необходимости проявить нетипичную для женщины жёсткость и прямоту.
И я улыбаюсь — искренне, только тем, кому я хочу улыбаться, и тогда, когда я хочу.
Потому что генерация — генерацией, а балансировку никто не отменял: улыбаясь открыто, я демонстрирую чисто женскую мягкость. Показывая зубы, я говорю о том, что и с янь у меня всё в поряде. Всем PEACE !!! ;)


Рецензии