самый слабый момент

каждое утро просыпаться и писать первые строчки спросонья только тебе.
каждый день ждать тебя около подъезда в 15.15, потому что знаю, сколько ты собираешься, до минуты.
каждый вечер идти с тобой домой и смеяться над очередной нелепой выходкой.
как же я ценю это.
я люблю тебя.

но однажды я проснусь утром и пойму, что больше некому писать первые строчки спросонья.
больше некому говорить, что пошел первый снег или рассказывать, как прошел день.
больше не держать тебя руками обеими и не смотреть в глаза, так долго и пристально.
и, пожалуйста, если ты найдешь в этой жизни в ком-то счастье еще раз,
обещай не вспоминать те вечера летние и слова слишком громкие, хорошо?

ты - самый слабый момент для меня.
но кто я тебе?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.