Не останавливайся

Мы стоим на расстоянии вытянутой руки в полумраке задымлённой кухни. Ты медленно проводишь кончиками пальцев по моим ключицам, обводя контур татуировки. Такое лёгкое прикосновение, а ощущение, словно ты меня расстреливаешь градом пуль, так, как военные казнили пленных - в грудь, безжалостно. Взглядом пускаешь контрольный выстрел в голову. Усмехаешься, выпускаешь дым сигареты, наклоняешь лицо. И снова резко глаза в глаза. Мои зрачки расширяются. Ты все так же смеешься надо мной, подходишь ближе. Вальяжно, как хозяин подходит к своей наложнице. Мгновение - и боль пронзает лёгкие, печень, бедро. Куда дотягивается твоя рука - туда будто вонзается нож. Это так сладко, что страшно за свой разум, не сойти бы с ума. Или уже?

Исступленно мои руки касаются твоего плеча. Я целую тебя, словно ты самое хрупкое в мире сокровище. Трогаю твою спину. Заглядываю в твои глаза долгим изучающим взглядом. Ты очень красивый, но самое ужасное, что ты знаешь об этом. И если ты - ловушка, если ты - лабиринт, - то я не хочу быть спасённой.

Я перестаю дышать. Ты смеёшься, отталкиваешь меня от своих губ и разбиваешь моё сердце молотком. В ушах слышится этот страшный хруст, словно некто насилует рождественские колокольчики. И я ужасаюсь, а ты снова улыбаешься, и грубо притягиваешь меня обратно. В груди жжет нестерпимая, адская боль, а ты гладишь мои волосы.

Я чувствую, как в полутьме твоя рука тянется к моей тонкой шее, а затем сдавливает ее все сильнее. Становится жарче. Пересыхают губы. Я слышу твоё учащающееся сердцебиение и тяжелое дыхание. Мне больно и хорошо.

И, даже если после этого для меня не наступит завтра, не останавливайся.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.