873 день Аргентинец Лукас и француженка Елена

     01.10.2015 Четверг

     Зря вчера после работы со стеклопластиком не помылся: ветер, холодно, лень.
     Ночь проспал нормально, не вертелся, положив руки под голову. Но к утру колючие ворсинки таки распространились по койке, проснулся в ожесточенном зачесательстве.
      Первым делом собрал в рюкзак накопившуюся стирку и рванул на берег, ловить Адониса. Он обещал мне мастера по люверсам, я же лелеял мысль заодно у него и постираться. Не успел всего пару минут: мопед с маленьким греком умчался в неизвестном направлении. В таверне рядом с его домом ничего про Адониса и знать не желают - видимо, враждуют по-соседски. То-то он вчера говорил, что не все его на острове жалуют...
     Побрел на поворот, в привычное кафе. Спросил симпатичную барменшу, где на острове есть прачечная. А нет такой роскоши на островке. Зато случившийся в кафе рыбак схватил меня за рюкзак и потащил в минимаркет, что-то тараторя по-гречески. В магазине тетка довольно сносно шпрейхает на инглише. Да, ее мама могла бы постирать. Она там, в таверне возле Адониса. Рыбак и тетка на имя Адониса скривились и разве что не плюнули. И чем он их так достал? Связываться с врагами приятеля не хотелось, вернулся в кафе.
     В кафе занял столик на воздухах, заказал стакан вина. Так и просидел с этим одиноким стаканом до вечера.
     Устав глазами и продрогнув, прогулялся до порта. Другана все нет. Отдал таки белье в таверну на берегу. Ну, как и ожидалось, дорого. Уселся там же, поодаль, следя за дорогой - дом Адониса рядом.
     Старик, хозяин таверны, несколько раз подходил и расспрашивал про мои с Адонисом дела. Ругал соседа-врага, предупреждал, чтоб я не платил за муринг дороже 5€ в день и обязательно брал чек. Очень удивился, узнав, что стою бесплатно...
     Странно все это.
     Один раз Адонис пронесся на своем мопеде мимо таверны, не заметив меня, я было подумал - к прежнему кафе, пробежался следом, но там он не появлялся. Ну хоть размялся.
     К ночи похолодало, а грек все не возвратился. Забив, отправился к себе.
     На берегу махонький "Оптимист", у родника набирают воду парень с девушкой. Шарахнулись от меня почему-то, видимо решили, что я местный и пришел их прогонять.
- Сори, френдз, ай эм яхтсмен. Во-он там май яхт. Хау а ю?
     Заулыбались. Успокоились. Поздоровались.
     Как и я ёти, Лукас и Елена, (прёт меня на Лен, Елен и Элени!!!), у них 12-и метровый кеч, путешествуют, на борту их двое плюс собака породы боксер. Я ребят еще днем видел, они гуляли по берегу с этой здоровенной псиной, сразу обратил внимание на длинноногую красавицу Елену.
     Разговорились, пригласил к себе, новые знакомые легко согласились. Обрадованный, погреб на динге на Дукат готовить к приходу гостей стол. Пер трудно, перемогая ветер. Ребята догнали меня через пару минул, летят под парусом на "Оптимисте", вдвоем. Лукас классно управляется лодчонкой, виден опыт. Лодка б/у, им подарили, мачта из подручных средств, парус вручную сшила Елена.
     Посидели на камбузе, укрывшись от ветра, вина не много, по стаканчику, достал фету и оливки, весело трещали. Девушка француженка с Альп, парень из Аргентины.
     Забавная у них лов-стори. Где-то познакомились, влюбились. Приехали во Францию к Елене. А родители на дыбки: нафиг нам аргентинский гасторбайтер!!! Плюнули, поехали в Аргентину. А там снова здорово: теперь артачатся родители Лукаса: они миллионеры, свои копи агатов, зачем в семье ити нищие из Старой Европы?! Ребята пережили и это. Взяли старенькую яхту, мешок агатов и ушли в Морские Цыгане. Лукас капитанит, Елена делает из агатов браслеты и продает русским туристам за дурные деньги. На это и живут.
      Им нравится Дукат, как раз подумывают купить нечто похожее. А я как раз хочу продать. Сватаю. Лукас всегда мечтал походить на таком катамаране, а мне идти на Родос…
     Мысль проскочила неожиданно: а не хотите ли со мной? Покатаетесь, посмотрите, заодно поможете и мне не так скучно будет. Приключения форева!!! Пригласил к себе в Экипаж на недельку. Переглянулись, загорелись, подумают.
     Под конец расслабились настолько, что травили фривольные анекдоты. Елена смущается, но смеется. Я млею. :)
     В полночь откланялись, лихо умчались во тьму на своем "Оптимисте".
     Отбой 00-30.


Рецензии