Путь к крови глава 22

Хаолин отправил меня показывать территорию Алому. Я решила пойти Сначало к Малому дубу, и от туда вести его по территории.
-Смотри это Малый дуб.
-Ой, какой он маленький!- с сарказмом удивился Алый, и опустил взгляд на землю, словно смотрел на камень. Я прыснула от смеха.
-Он "малый", от слова "малохвост". Так у нас называю учеников. Именно с этого места начинается испытание, на проверку, готов ли волчонок стать малохвостом.
-Ладно, идём дальше.

По пути я рассказывала брату наши обычаи. Мы подошли к реке, её покрывал лёд.
-Это река. За ней находятся зимние пастбища оленей, ну и други копытных. А летом они пасутся вон там.- я повела носом в сторону степи, за небольшим кусочком леса.- Скоро подойдём к поляне Лунария.
-Ты говорила что росла ещё с одним "братом" и другом, где они?-спросил Алый. Я помрачнела, вспомнив ту страшную ночь.
-Их убили!
-Не может быть! Кто?
-Да... Их не стало едва мы стали учениками. Тогда нас отправили на границу, в гвардию. Куни обучила нас нескольким приемам. И в эту ночь... Фокаме, мы тогда ещё дружили, Катор и Танус, отправились искать нарушителей. Я слышала их разговор. Поэтому разбудила остальных, и ещё Куни. На них напали рыси...их было трое. Это было странно само по себе, ибо волк и рысь встречаются друг с другом редко... А тут целых трое. Пришлось сражаться. В бою мы потеряли Катора и Кузаши, Фокаме почти умирал... Он потерял сознание, все думали что он тоже умер... Но... Он был жив... Я увидела как он дышит, с трудом но дышит. Там он и потерял хвост...
-Ох, прости... Я не знал... Мне жаль...
-Ничего. Пошли, уже темнеет.

Мы шли недалёко от границы со стаей Бескрайних равнин.
-Стой! Ты слышишь?- я резко остановилась и прислушалась вновь.
-Да.
-Похоже на... Волчонка! Идём!-вскоре мы разглядели малыша. Я взмахом хвоста приказала пригнуться. Щенок плакал и скулил.
-Возвращайся в логово!- шепнула я.- я разберусь. Найдёшь дорогу?- брат кивнул и скрылся.
-Теперь я никогда не вернусь домой!- отчаянно выл волчонок. Он был Черногории цвета.
-Привет.- осторожно вышла я чтобы не напугать. Он подскочил и отполз к большому камню и вжался в него.
-Не подходи!- его голос осип из-за холода.
-Не бойся меня! Я тебя не трону! Что ты тут делаешь?
Это ведь не твоя территория!
-Я... Заблудился!- вновь заплакал щенок.
-Ты из стаи Бескрайней равнины? Как твоё имя?- я подошла к волчонку.
-Пепел. Я на испытании в малохвосты! Но я не могу найти дорогу домой! Я что забрёл на чужую территорию?-повернулся он ко мне.
-Да, это Серебрянная волна.
-Ии... Что ты со мной сделаешь?-сипло и испуганно спросил Пепел.
-Ну уж точно ничего плохого.- хмыкнкла я. Идём.- я встала и он пошёл за мной. Я вывела его на поляну Лунария. Дальше мы зашли не далеко на его территорию. К этому моменту он перестал плакать.- Сможешь воем позвать своих?
-Нет.- я осип из-за холода и плача.
-Хорошо. Тогда мне придётся их позвать.-и я завыла. Я сказала что волчонок в безопасности, и мы ждём возле Лунария. Мне ответило несколько волков. Они сказали что скоро придут.
-У тебя необычный голос.- заметил Пепел.
-В детстве немного повредила.- соврала я. Нехватало, ещё чтобы соседи заподозрили неладное. На верхушке холма я заметила силуэт волка. Он приближался к нам. Я узнала в нем Халена. Пепел сорвался с места при виде соклановца. Хален лизнул малыша в макушку.
-Спасибо что помогла вернуть его! Это мой брат.
-Незачто! Я услышала как он плачет на поляне и спросила в чем дело.- я не стала говорить о его походе на мою территорию.-Да, и пусть травница даст ему что-то от кашля.
-Ещё раз спасибо, Луносвет!- поблагодарил волк. Его братик подскочил ко мне и потерся головой о мой мех.
-Не за что малыш!- я побежала на свою территорию. Уже почти стемнело. Ох и влетит мне наверное!

Но моего появления ни кто не заметил. Палиона попросила рассказать про волчонка. Я рассказала что случилось.
-Молодец. Ты хорошо поступила, успокоив его и позвав его стаю! Иди отдыхай.- сказала Альфа.


Рецензии