Три подруги...

Я любила лазить по деревьям... Нас было три подруги: Валька, самая старшая, я и самая младшая - Танька. Неподалеку около оврага росли три вяза, невысокие, кривые, сучковатые, и что интересно, они были по росту и возрасту, как мы. У Валентины было самое высокое дерево, мое по середине, и крайнее маленькое - Танюшкино. Мы под ними играли в домики, взбирались каждая на свое.
Однажды  со мной приключилась история... Мамка купила мне платье, красивущее, я так гордилась им! Сначала я не лазила в нем на дерево, но тут Валька разрешила мне залезть на ее дерево, и тут уж разве я могла удержаться? Уже почти забравшись на самый верх, я зацепилась за сучок...Дергаю, не могу отцепить, а следом за мной Валька взобралась. И тут... сук, не выдержав нашей тяжести, ломается и мы вверх тормашками летим на землю... Когда поднялась, глядь, мое красивое платье - все в лоскутки! Я в рев, навзрыд, домой идти боюсь. Побежали мы с подружкой к тете Вале-портнихе. Она была женщина одинокая и всегда баловала нас и жалела. Платье она зашила, да так незаметно, что оно стало, как новенькое.
Спустя время мы побежали играть на ферму (я в том же своем платье). Там был домик  ветврача, который почему-то оказался не запертым, мы и нырнули в него! Чего там только не было! Всякие баночки-скляночки, пробирочки, полные и пустые, красивые. не удержавшись, мы решили поиграть с ними тут же в песке, на выходе из домика. Я схватила бутылочку, которая мне понравилась (а была она красивая, фигурная), на дне которой была какая-то жидкость. И когда стала выливать, жидкость попала на платье и.... вот ужас! Платье стало таять, исчезать прямо у меня на глазах! Я стала обсыпать платье песком, "таяние" платья прекратилось, но я понимала, что восстановить его нельзя! Тут прибежал ветврач, стал ругать нас, но когда увидел мое платье - испугался (он ведь оставил дверь незапертой). Оказалось, в бутылочке была кислота и капли ее чудом не попали мне на кожу, иначе был бы сильный ожег, а следы от него остались бы на всю жизнь. Не знаю, кто мне помог тогда, думаю, мой ангел-хранитель, сильный и добрый, он оберегает меня и по сей день.
Шума и скандала не было, порки от мамы я в тот раз тоже не получила, она и сама испугалась. Она поплакала и даже пожалела меня. Некогда ей было со мной заниматься... С раннего утра до поздней ночи на ферме, 17 лет она там и проработала.
Вот такая история с моим красивым платьем помнится мне... 


Рецензии
Риммочка, добрый вечер! Мне кажется, что почти у каждого ребенка есть какая-то своя история. Кто-то цветочки вырезал из скатерти, кто-то на обоях рисовал. А сколько одежды перепачкано зазря - не сосчитать!

Светлана Юшко   08.02.2018 20:45     Заявить о нарушении
Ой, а зачем кислота на ферме? Страх-то какой!
А еще на ферме очень много крыс, это я помню с детства и, до сих пор ужас как боюсь этих тварей...

Юрий Воякин   16.10.2018 12:26   Заявить о нарушении
Мужчина... и чего-то боится? Нонсенс....

Светлана Юшко   16.10.2018 13:36   Заявить о нарушении
Ну хоть чего-то можно бояться в этой жизни? Не до истерики, конечно, одна две - просто противно и мерзко на душе, а вот если это стая в закрытом пространстве, то тут уже просто жуть и ужас! Не дай Бог, кому испытать такие чувства.
В Москве есть Очаковский молочный комбинат, и однажды по служебной надобности нам пришлось осматривать там подвальные помещения. Представьте, длинный тоннель, метра полтора в ширину и два два с половинной в высоту. Под потолком идут трубы теплотрассы, вдоль стены редкие лампочки. Антураж, честно говоря, не для слабонервных. Идём вдоль тоннеля, а с труб свисает какая-то непонятная бахрома. Друг, не подумав, дёргает за один из особенно длинных шнурков, и... тут начался ад кромешный! Оказалось, что это свисают хвосты крыс, которых там было сотни, тысячи - жуть! Визг одной из обиженных, которую дёрнули за хвост, послужил сигналом к атаке...
Боже, никогда в жизни я не испытывал такого ужаса и так быстро не бегал. Друг, с перепугу, начал лупить из автомата по полчищам серых тварей. Толку от стрельбы было мало, но пули пробили трубы, из пробоин со свистом рванул пар и кипяток. Возможно это преградило путь основной массе крыс, мы вырвались на улицу, захлопнув двери подвала. Мокрые, злые, искусанные и ободранные, а на улице мороз градусов тридцать, форма тут же покрылась коркой льда...
Вот такая была жуткая история в моей прошлой жизни.

Юрий Воякин   17.10.2018 16:04   Заявить о нарушении
Но и они зачем-то нужны на этом свете. Интересно, для чего? Вы не задавались вопросом? Ведь в природе - полная гармония...

Светлана Юшко   17.10.2018 16:19   Заявить о нарушении
Ну, тут все очевидно. В естественной среде обитания грызуны - часть экосистемы. Они едят, их едят - численность регулируется. Лишь человек склонен создавать запасы, которые не служат никому, кроме него самого. Концентрация огромного количества пищи в одном месте породила желание прикоснуться к этому "коммунизму" у животных, крыс, мышей, лемингов... для них "моё" всё, что нашёл и сумел запихнуть в рот.
Такая вот ненормальная концентрация крыс, спровоцированная человеком, привела к тому, что животные стали массово заражать людей возбудителями инфекционных заболеваний. Вспомните Европу, которая от трети до половины населения теряла из-за бубонной чумы, оспы и прочих болезней которую разносят крысы. Это опять же вопрос неестественного скопления людей и грызунов на ограниченном пространстве. Какой-то недальновидный чиновник не так давно дал команду замуровать решетками вентиляционные отдушины в подвалах жилых домов. Множество кошек погибли, не имея зимой возможности где-то отсидеться в морозы, от этого крыс и мышей стало в разы больше. Природа не терпит пустоты.
Уничтожение крыс как вида нереально. Их много, они по-своему умны, хитры, агрессивны и знают, куда люди до них не доберутся. Если бы это стало возможно, то экологическая цепочка была бы разорвана, вместо этих существ расплодились бы иные, и не факт, что они были бы для нас безопасней.

Юрий Воякин   17.10.2018 20:18   Заявить о нарушении