Душа по ветру Глава 33

Глава 33:

- Ты ведь знаешь, что я тебя одну не отпущу никуда, - Вил крепко обнимает меня.

- Знаю... Но, Вил, у нас нет времени все обдумать.

- Нужно предупредить остальных. Я буду ждать тебя внизу. И пожалуйста без "Но", - Вил надевает рубашку и уходит.

Из под кровати вылазиет Лэйс.

- Ты бы еще переспала с ним у меня на глазах, - поправляя свой костюм, возмущается он.

- До этого почти дошло, если бы не телефон, - с довольным лицом продолжаю провоцировать Лэйса.

Его лицо набирает серьезность и он пристально прожигает меня взглядом ненависти. После чего быстро осматривает задний двор через окно и говорит:
- Пойдем вдвоем, чтобы было проще.

- Что я скажу Вилу? - задумываюсь я.

- Я со всеми сам поговорю, дай мне пять минут, - уверенно говорит он и выходит из комнаты.

Не знаю, что он собирается сказать им, но у нас каждая минута на счету. Пока Лэйс разговаривает с ребятами внизу, я быстро нахожу свои вещи и начинаю переодеваться.

- Все, можем ехать, - врывается в комнату Лэйс, когда я почти успеваю надеть футболку.

Ключевое слово почти. Его взгляд просто прожигает мою спину. Стоя к нему спиной я все-таки надеваю футболку и поворачиваюсь.

- Стучать не учили? - грубо начинаю я.

- Я жду внизу, - в ответ фыркает он и закрывает за собой дверь.

Я быстро надеваю куртку и выбегаю из комнаты. Налетев на Вила, стоящего возле двери, мое сердце замирает.
Он просто смотрит мне в глаза, тяжело дыша.

- Береги себя, - холодно говорит он, даже не прикоснувшись ко мне, как делает это обычно.

Быстро он уходит в соседнюю комнату, а я бегу вниз, думая о том что выяснять отношения сейчас просто нет времени.
Лэйс стоит возле машины медленно покуривая сигарету.
Ловлю его взгляд на себе. Он тушит сигарету и садится в машину. Я тоже быстро сажусь  вперед. По мне пробегает дрожь, не знаю от чего. Лэйсон начинает быстро ехать. Меня одолевает страх.
Плохое предчувствие этой встречи не дает мне покоя.
Только все начало налаживаться и снова эти мертвые.

- Тебя трясет, - говорит Лэйс, изредко поглядывая в мою сторону.

После его слов я замечаю, что мое тело действительно трясет. Даже понятия не имею почему это происходит.

- Я рядом, - Лэйс кладет свою руку сверху моей и мое сердце вздрагивает.

- Спасибо, - медленно убираю свою руку, сама того не желая.

Машина останавливается на повороте. Я оглядываюсь кругом и замечаю, что  это просто огромная территория заброшенного завода. Умершие могут сейчас находится где угодно, вылететь из-за любого угла.
Поднимаю глаза на Лэйса.  Он сидит с грустным выражением лица, опустив глаза вниз.

- Нет, мы не можем тобой рисковать, - Лэйс внезапно звводит машину.

- Мы не можем рисковать моей семьей, - я резко хватаю его за плечи и поворачиваю к себе, вглядываясь ему в глаза. - Все будет хорошо, - нервно сглатываю.

Он разжимает руль. Поднимает глаза на меня. Боль - первое, что я чувствую, когда смотрю на него. Сердце колотится, а колени трясутся. На время я забываю обо всем и просто наслаждаюсь этим мгновением. Он проводит своей рукой по моей щеке. Я вздрагиваю.

- Лэйс... Нам пора, - шепчу я, когда чувствую что вот-вот сама кинусь его обнимать.

- Кинжал с собой? - спрашивает Лэйс.

Я киваю и мы одновременно выходим из машины. Резкий холодный ветер обдает со всех сторон. Телефон начинает звонить. Я беру трубку.

- Встречаемся внутри завода на первом этаже, - быстро говорит кто-то в трубку и сбрасывает.

- Готова? - спрашивает Лэйсон.

- Да, идем, - уверенно шагаю я.

Мы проходим через открытые ворота. Лэйс резко отдаляется от меня, чтобы его не заметили. Я набираюсь сил и иду дальше. Все будет хорошо. Все будет хорошо.
Дверь главного входа в завод приоткрыта. Я прохожу внутрь.
Запах сырости напрягает. Кругом одни руины. Делаю еще пару шагов и вижу какой-то поворот направо. Заметив, что Лэйс уже в здании вместе со мной я набираюсь смелости идти дальше. Завернув, перед собой вижу огромное углубление чем-то напоминающее бассейн, но без воды. Медленно спускаюсь вниз.

-  Ну здравствуй, Хорри Бонн, - по ту сторону "бассейна" спускается умерший парень с чернеющими глазами.

- Что вам нужно? - спрашиваю я, когда за тем парнем появляется девушка.

- В тот раз баланс не был нарушен. Теперь это действительно произошло. Огромные армии умерших сейчас находятся среди живых. Они ищут тебя, чтобы отомстить. Ты - самый сильный пульт управления миром душ. В тебе скрыта огромная сила. Мы хотим помочь, - умерший подходит ближе и протягивает мне руку.

- Почему вы помогаете мне и почему я должна вам верить? - я делаю несколько шагов назад.

- Джон очень хорошо позаботился о твоей защите. Он взял с нас клятву кровью.
Наше время пришло. Ты в огромной опасности и мы здесь, чтобы выполнить долг перед Джоном. Мы поклоняемся тебе, - умершие встают на одно колено и опускают головы.

Я в шоке смотрю на них, пытаясь осознать что сейчас происходит.
В этот момент умерший достает из кармана бумажку и протягивает ее мне.
Я беру и разворачиваю ее. На ней написан какой-то адрес.

- Что это? - протягиваю бумажку назад.

- Это самое безопасное место для тебя. Добираться туда придется очень долго, поэтому нам уже нужно выехать в течении суток.

- Почему я должна доверять вам? - успеваю спросить я, как вдруг скрип дверей главного входа заставляет всех обернуться и прислушиться.

Меня бросает в жар, когда из-за угла начинают выходить хораду. Огромная армия останавливается напротив нас. Один умерший, как мне кажется, возглавляющий всю армию делает несколько шагов навстречу нам.
Парень и девушка, с которых Джон взял клятву достают кинжалы и становятся впереди меня.

- Возьми адрес и этот компас. Они приведут тебя в безопасное место. Ты должна бежать прямо сейчас, - парень протягивает мне компас и бумажку. - Этот компас может привести тебя куда угодно, помочь найти кого угодно. Просто произнеси имя или адрес и открой крышку. Пользуйся им себе в пользу, а не во вред.

- Хорри Бонн, вот мы и встретились. Не пытайся бежать, здание окружено. Для начала я по-хорошему прошу тебя пойти с нами, - кричит главный среди мертвых.

Я прислоняю компас к губам и тихо шепчу "Безопасный выход", одновременно пряча бумажку с адресом.
Резко из- за какой-то глыбы выбегает Лэйс. Он быстро бежит навстречу ко мне. Хораду резко начинают бежать за ним. Лэйс что-то достает из кармана и бросает в армию. Происходит сильный взрыв. Лэйс подбегает ко мне, хватает за руку и мы начинаем бежать к какому-то повороту.
По крикам сзади, я понимаю, что начинается драка. Как только мы заворачиваем за угол, я быстро открываю компас.
Компас многим отличается от обычных. В этом одна стрелка и она просто показывает куда идти. Тут нет севера или юга. Просто красная точка, которая обозначает загаданное место.
Сейчас стрелка показывает направо и мы быстро начинаем двигаться по указанной траектории. Перед нами появляются две лестницы. Одна ведет наверх, другая вниз. Стрелка показывает наверх.
Мы с Лэйсом переглядываемся и быстро начинаем подниматься.

- Черт, они почти нас догнали. Беги, я догоню, - с отдышкой, Лэйс достает кинжал.

Я нервно сглатываю, но продолжаю бежать дальше. Мне становится не по себе от того, что это лестница не кончается. Уже ощущается огромная высота. Еще этот узкий лестничный проем.
Долгий крик Лэйса  снизу останавливает меня. Черт.

- Лэйс, - кричу я вниз.

В ответ тишина, но при этом слышны чьи-то шаги. Мое тело трясется, а дыхание наверно слышат все, кто находится в этом здании. Зажав себе рукой рот, я пытаюсь вообще не дышать.

- Хор, - плохо слышится шепот на лестницу ниже.

- Лэйс, это ты? - во мне загорается искра надежды.

- Не совсем, - с улыбкой отвечает умерший, появившийся передо мной.

Меня охватывает страх и я снова быстро бросаюсь в бег наверх. Умерший резко хватает меня за ногу и я падаю. Достав кинжал из кармана мне удается ранить его в руку, от чего он становится еще более злее.

- Лэйс! - кричу я, когда мертвый ублюдок выбивает у меня кинжал.

Господи, Лэйс, ты сейчас нужен как никогда. Я пытаюсь отбиваться и ногами и руками, но из-за моих криков с каждой минутой я теряю много сил.
Умерший зажимает мне руки и хватает какой-то камень. Как только он замахивается на меня я закрываю глаза и уверенно думаю о смерти.
Звук падающего камня раздается рядом. Первое что у меня проносится в мыслях это "Я еще жива?". Открываю глаза и вижу окровавленного избитого Лэйса, вынимающего  кинжал из спины умершего.
Мое сердце просто разрывается от его вида. Лицо все изодрано. Кровь идет просто из каждой раны. Нижняя губа разбита. Только потом мне удается заметить, что он не известно как дополз сюда, ведь его ногу будто покусали собаки.

- Хор, их очень много. Они идут, беги, - еле хрипит Лэйс, протягивая мне мой кинжал.

- Вставай, я помогу тебе, - тихо говорю я, закидывая его руку себе на плечи.

В ответ Лэйс лишь издает протяжный стон от боли.
Я еле-еле поднимаю его на ноги. Мне становится на столько страшно, как еще никогда не было. Я не хочу представлять, что сейчас произойдет. Мы не сможем так убежать. Бросить Лэйса я тоже не могу. Армия уже близится. Мне ничего не остается как просто биться до конца.

- Оставь меня, глупая дура, - пояснячеет Лэйс.

Я прислоняю его к стене и обхватываю его лицо руками. Он смотрит на меня, еле держа глаза открытыми. Все внутри сжимается от его прикосновений и взгляда.

- Мне кажется я умираю, - шепчет он, вытирая кровь со своих губ.

- Да, Лэйс, давай вперед. Глупая дура сейчас стоит живая благодаря тебе. Давай умирай, я тебя сразу догоню, - стараясь подбодрить его, говорю я.

- Глупая дура, - пытается сквозь боль улыбнуться Лэйс.

- Так, Лэйс, давай хотя бы еще одну лестницу, - снова закидываю его руку себе на плечи.

Он медленно начинает шагать по ступенькам. Я еле сдерживаюсь, чтобы не упасть. Крики умерших снизу заставляют нас ускориться.
Сквозь ужасную боль Лэйс почти бежит по лестнице. Каждый его стон заставляет меня вздрагивать.

- Лэйс, крыша! - вскрикиваю я, когда вижу приоткрытую дверь на крышу.

Мы доходим до маленькой железной лестницы, ведущей на крышу.

- Лезь первый, потом я, - отпускаю Лэйса.

Лэйс открывает дверцу и начинает взбираться.
Я стою крепко держа кинжал в руках. Умершие начинают подниматься по последней лестнице к нам. Руки невыносимо трясутся.

- Хор, быстрее, - кричит Лэйс с крыши, протягивая мне свою руку.

Я хватаю его руку и начинаю быстро взбираться. Какой-то умерший хватает меня за пояс и начинает тянуть назад. Я вскрикиваю. Лэйс начинает тянуть меня еще сильнее.
Одной рукой я вонзаю кинжал умершему прямо в сердце. Его руки разжимают мое тело и я быстро залазию к Лэйсу. Он сразу же закрывает дверцу на имеющийся замок. Дверь очень крепкая, поэтому сейчас мы в безопасности. Мы одновременно падаем. Я закрываю глаза и пытаюсь отдышаться. Через несколько секунд поворачиваю голову к Лэйсу, лежащему рядом. Он не может отдышаться. Я рассматриваю каждую часть его лица и в этот момент Лэйс поворачивается ко мне.
Одной рукой я дотягиваюсь до его лица и провожу по его щеке. Он закрывает глаза и наслаждается моментом.
Угораздило же нас во всех смыслах.
Сейчас рассвет. На горизонте появляется ярко оранжевое солнце. Не смотря на то что появляется солнце, на улице не плохо морозит.

- Лэйс, смотри как красиво, - улыбаясь, показываю пальцем на небо.

- Мы смогли дожить до рассвета. Давай попробуем дожить до заката?

В ответ я лишь улыбаюсь. Раз он шутит, значит все не так ужасно.

- Нам нужно идти, тебе нужна помощь, - я начинаю подниматься, но Лэйс хватает меня за талию и тянет к себе.

Я оказываюсь сверху него и надвисаю над ним.
Он молча смотрит мне в глаза тяжело дыша. "Лэйс, пожалуйста, отпусти меня." - мысленно молю я, осознавая что у меня не хватит сил сказать это вслух.

- Мне не нужна помощь, - тихо шепчет он, проскальзывая рукой к моей шеи.

- Нужна, - также тихо шепчу я.

- Что же ты со мной делаешь? -  одной рукой он прижимает меня к себе еще сильнее, от чего я наклоняюсь еще ближе к нему.

Всем своим телом я чувствую его тело. Каждый его вздох заставляет меня дышать чаще.

- Лэйс... Идем, - шепчу ему.

- Я не могу встать, у меня все болит, - отвечает он. -  Я не могу держать дистанцию между нами. Я не могу видеть тебя с ним, - под конец добавляет он.

Я не нахожу слов, чтобы ответить ему. Просто наклоняюсь к нему, приобнимая за шею.
Медленно отстороняясь, я внезапно замираю возле его губ. Он молча приподнимает голову, ожидая от меня ответных действий. Не знаю что на меня находит, но я первая целую его. Он тут же сам начинает продолжать, не давая мне даже вздохнуть. Что сейчас происходит у меня внутри просто не описать словами. Он становится для меня как наркотик. Я только чуть-чуть попробовала и уже зависима.
Никого я так не любила. Ни Джона, ни Вила... Никого. Да, была симпатия, влюбленность, но настоящей любви я ни к кому не испытывала. Пока не появился Лэйс... Черт возьми, он - моя первая любовь.
Мои пальцы проскальзывают в его волосы. Почему, почему мы не можем быть вместе?

Чей-то кашель сзади меня заставляет нас обоих подорваться.
На крыше стоит Эдем в шоке наблюдающий за нами.

- Давайте сделаем вид, что я ничего не видел. И вы тоже не глупите, - с серьезным лицом говорит Эдем. - Кейси с Габри ждут в машине. Вил сейчас поднимается сюда.

Я быстро поднимаюсь на ноги. Лэйс тяжело дышит, запрокинув голову назад.
На крыше появляется Вил. Его взгляд сразу падает на меня. Я нервно сглатываю. Медленными шагами он подходит ко мне.

- Ты как? - Вил обхватывает мое лицо руками и пристально смотрит на меня своими голубыми глазами.

- Еще жива, - улыбаюсь я. - Нужно помочь Лэйсу, - договариваю тут же.

Мы одновременно переводим взгляд на Лэйсона. Его черные волосы взъерошанны, а глаза затуманены и направлены на меня. Что же теперь будет?

- Вил, помогай, нам нужно идти, - Дем подхватывает Лэйса с одной стороны.

Вил помогает Дему и они вместе тащат Лэйса к какой-то другой дверце. Я достаю кинжал и иду вперед них на случай появления умерших.
Мы начинаем спускаться по такой же лестнице.

Спустя некоторое время нам удается выйти из здания. Компас был прав, дорогу которую он указал оказалась безопасной и вывела нас прямо к выходу. На повороте стоят две наших машины, в одной из которых находятся девчонки.

- Так, еще чуть-чуть осталось, в машине есть аптечка, - устало говорит Дем Лэйсу. - Вил, быстро за руль в машину к Габри и Кейси.

Вил обижено смотрит на Дема, потом на меня и Лэйса, после чего быстро уходит к другой машине.

-  Хор, сажай его назад, - говорит Эдем, усаживаясь за руль.

Я открываю заднюю дверь и помогаю Лэйсу сесть в машину.

- Дем, давай в больницу, - говорю я, когда мы начинаем ехать.

Эдем кивает в ответ и я снова его спрашиваю:
- Как вы все-таки решились последовать за нами? Мы же с Лэйсом должны были идти вдвоем...

- Мы своих не кидаем, - улыбается Эдем. - Хор, не глупите с Лэйсом, - взгляд длинноволосого парня падает на меня через зеркало, а голос становится серьезным.

- Заткнись, мы ничего ужасного не делали, - скрипит Лэйс.

- Гребанная машина, - ругается Эдем, останавливая машину на обочине.

Он выходит. Поднимает капот машины и начинает там что-то делать.

- Лэйс... Что теперь будет, - тихо шепчу я.

- Мы все вместе уедем, - он крепко сжимает мою руку а потом целует ее.

- Так нельзя...

- Когда мне что-то запрещают я делаю все наоборот, - улыбается он.

- Ты весь ледяной. У тебя вся рубашка пропиталась кровью, - говорю я, когда замечаю что Лэйса трясет. - Надень, - протягиваю ему какую-то толстовку, найденую на спинке переднего сиденья.

Лэйс тянет руки к верхним пуговицам рубашки и начинает их расстегивать. Я опускаю глаза.

- Помоги, у меня больше нет сил, - опуская руки, запыхавшись говорит он.

Нет, он издевается надо мной. Если он не хочет держать дистанцию, значит это нужно попытаться делать мне.
Хотя о чем я говорю, это же я первая поцеловала его на крыше.

- Поможешь? - тихий шепот Лэйса перебивает мои мысли.

Я подвигаюсь к нему ближе и начинаю расстегивать остальные пуговицы.
Внезапно его рука проскальзывает в мои волосы.

- Все, - расстегнув последнюю пуговицу, говорю я и отсаживаюсь назад.

- Спасибо, - первый раз благодарит меня Лэйс, от чего у меня прорисовывается улыбка.

Он пытается сам снять рубашку но у него ничего не выходит. Я молча беру его одну руку, расстегиваю рукав и начинаю тянуть рубашку на себя. Сняв один рукав, тянусь за второй его рукой, коротая находится за его спиной. Я окружаю его тело руками, стараясь не прикасаться к нему. Дыхание Лэйса становится более глубоким и медленным.
Я полностью снимаю рубашку с него.

- Я чувствую себя сейчас  ребенком, который не может сам одеваться, - улыбается он. Но признаться честно, мне нравится, когда ты раздеваешь меня, - позже тяжело выдыхает Лэйс.

- Дурак! - кидаю в него скомканую толстовку. - Я сейчас не посмотрю на то что ты избит.

- Прости, - улыбается он.

Я делаю обиженное лицо и помогаю ему надеть толстовку на голову. Как только Лэйс просовывает голову, расстояние между нами в трижды уменьшается. Его губы находятся на уровне моих. Я замираю, стараясь сдерживать свое тяжелое дыхание. Он кладет свою ледяную руку мне на шею, от холода которой я резко вдыхаю и закрываю глаза.
В этот момент Лэйс меня целует. Мне просто не хватает сил его оттолкнуть. Когда он целует меня я улетаю куда-то высоко- высоко  от счастья.
Мы снова и снова сливаемся в поцелуе. Руками стараюсь оттолкнуться от сиденья и  отсесть от него. Но Лэйс это замечает и просто заваливает меня на спину, надвисая надо мной. Мешающую толстовку, болтающуюся все это время на шее он одним движением снимает и откидывает назад.
Снова начинает целовать меня. Мои руки невольно обхватывают его спину. У Лэйса просто манящее тело, которое хочется трогать и трогать. Руками я то сжимаю его спину, то слегка касаясь пробегаю пальцами по его прессу. Его тело просто моментально согревается от моих прикосновений, а по телу бегают мурашки.

- Вы че охренели? - кричит с улицы Эдем, в шоке наблюдающий за нами через стекло.

Мы тут же отскакиваем друг от друга. Лэйс еле-еле смеется.

- Боже, хоть бы мои глаза пожалели. Я, конечно, все понимаю, но раздеваться и чуть ли не спать, когда рядом люди это слишком, - скорчив лицо, Дем недовольно садится за руль.

- Мы не собирались спать. Я помогала ему переодеться , - встреваю я.

- А-а-а, так вот почему Лэйсон голый. Вы просто не успели надеть кофту. Теперь я понял почему он лежал сверху тебя и вы страстно целовались. Это вам просто не хватило времени, - Эдем заводит машину и начинает продолжительно смеяться.

- Дем, заткнись, - сдерживая смех, Лэйс бросает в него толстовку.

- Извини, у меня времени нет молчать. А ты бы лучше свой Биг-Бен в штанах поправил и не думал о том как часы пробьют двеннадцать рядом с Хор, - еще больше закатившись от смеха, прикалывается Эдем.

Лэйс смущенно смотрит на свои штаны и быстро забирает толстовку у друга, прикрывая ею свои ноги.
Первый раз вижу покрасневшие щеки Лэйса. Меня просто распирает и я начинаю смеяться.

- Лэйс, ты такой милый когда краснеешь, -  сквозь смех говорю я.

В ответ от лишь одаривает меня грозным взглядом, давая понять, что будет мстить.

***

Мы выходим из машины. К нам тут же подбегает Габри.

- Бедненький, - обнимает Лэйса и целует в щеку.

Лэйс смотрит на меня и тут же начинает как-то избегать близости с Габриэллой. Я отворачиваюсь от них и замечаю Вила, который беседует с Кейси даже не подойдя ко мне.
Когда Кейси уходит к Дему, я сама подхожу к нему.

- Все хорошо? - спрашиваю я, когда снова в его глазах вижу обиду.

- Более чем, - Вил хлопает меня по плечу и быстро уходит к ребятам.

Ко входу выходят двое врачей. Они сами подхватывают Лэйса и ведут его в больницу.
Я снова догоняю Вила и уже напрямую спрашиваю:
- Почему ты меня избегаешь?

Он молча ждет пока все заходят в больницу. Мы остаемся одни на улице.

- Не стоило быть со мной из жалости. Я видел вас в машине, можешь ничего не объяснять, - Вил смотрит на меня как на предателя и начинает уходить.

- Вил, стой! - кричу я и он оборачивается. - Прости меня, - тихо добавляю.


Рецензии