Хватит мучить меня

Хватит мучить меня, довольно,
Я твои разрываю сети.
Расставаться с надеждой больно,
Но душа - это вольный ветер.

Поболит, да слегка поплачет,
От печали себя излечит.
Если я ничего не значу,
Отойду и расправлю плечи.

Откажусь от тебя добровольно,
Даже если струна порвётся.
Хватит мучить меня. Довольно!
Для другой будь луной и солнцем.

Я тебя не гоню, ты знаешь,
Просто надо сменит пластинку.
Почему же внутри не таешь?
Только ранишь мне сердце льдинкой.

(14.03.2017)


Рецензии
Прекрасно, Наташенька!!! Спасибо, что делишься с нами!!!

с теплом душевным,

добра, гармонии и вдохновения тебе,

Ренсинк Татьяна   12.01.2018 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что читаешь с таким
вниманием относишься к моему творчеству.
Я это очень ценю.
Удачи и процветания!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   27.01.2018 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.