Рождество... Всенощная..

 

Золотой Ангел"" \медь, горячая эмаль"\ - художник Галина Высоцкая.


Вознесу, Вознесу Эту тайну -
Бденье Всенощной - С вечера к утру..

Небо в сполохах Страсти металось
И кровавым закатом Спускалось.

Звёзды ночи и музыка хора
Души наши к Богам уносили.
И мгновенья волшебные длились.
В песнопеньях столетия слились

И так верилось, Всё это было,
Только с верой Священной таилось

И Душа ничего не забыла,
И на Всенощной Тайна раскрылась.


Рецензии
Пришёл ко мне друг детства, увидел мои картины на всех стенах и стал меня критиковать, на чём свет стоит! И краски-то серые, и почернели от времени! В общем, я смотрел на него с изумлением. Помню, он копированием только занимался, рисовать самостоятельно никогда не пробовал. Я, как опытный художник и опытный поэт, заглянул к вам, Галина Константиновна, в гости и промолчал по поводу и без повода. Только и сказать бы хотел, что как мы редко "видимся"! С Рождеством, вас, с Праздником!!!

Валерий Мухачев   07.01.2018 21:45     Заявить о нарушении
С Праздником Рождества, Валерий !
Желаю, желаю удачи, здоровья Вам в Новом Году !
Ваша картина, пейзаж, находится на почётном месте
и она мне нравится всё больше и больше !

Сделайте фото ваших работ и пришлите мне на Mail. Я что-нибудь приобрету.
wysotskaya@inbox.ru

Зарегистрируйтесь на Facebook, там легко разместить несколько работ..


Галина Высоцкая Константиновна   08.01.2018 00:05   Заявить о нарушении
Сплошной идиотизм! Попытался даже к вам в Фейсбук залезть, компьютер мгновенно отключился! Меня, наверно, контролируют? Ещё раз отключили! Должен вам, Галина Константиновна, сообщить, что пейзажей хуже того, что у вас висит на почётном месте, у меня просто нет! Два я приготовил: это - натюрморт, о котором Народный Художник УАССР сказал: - Его можно продать! И пейзаж, который мне же и нравится!
Уж, снизойдите до меня здесь, так-как Фейсбук мне запретили уже очень давно!

Валерий Мухачев   09.01.2018 22:58   Заявить о нарушении