Юность сысысэрки. глава 76

Глава76.
    Едва я успела вернуться, и вновь выслушать «нотации» от начальства, как меня вдруг «огорошили» известием : « Часть «материала» по леспромхозам не годится, готовь укороченную командировку в укороченном составе вновь»!
 
     «Да уж!»- подумала уныло.

     Режиссер оставалась на студии, оставался помощник оператора. Так что группа уменьшилась только на двух человек. Захаров должен был ехать. И это в тот момент, когда я решила держаться от него подальше. Почему?

     Потому что…. Едва я вернулась из памятной командировки по Свердловской области, и он стал под разными предлогами захаживать в наш кабинет, некоторым « дамам» сразу стало «всё ясно», и они просветили меня насчет того, что он долго «крутил роман» с одной замужней «инженершой» со студии. Мало того, она даже уходила с одним «дитем» ( у неё их было два) к нему, когда муж, видимо, стал цепляться «рогами» за провода и устроил по этому поводу скандал.

    Но на тот момент, Петя жил с родителями и разведенной сестрой с двумя малолетними детьми в одной квартире. Понятно, что « к нему» идти смысла большого не было. Вроде как она тогда снимала квартиру или он ей снимал, но потом…вернулась она к мужу «несолоно хлебавши». Эта история не пришлась мне «по вкусу»!

    Хотя, с другой стороны, когда мужчине 29 лет, да он еще работает на студии(!)- что ждать? Что он -  «мальчик нецелованный»?

    Чем больше я работала, тем больше мне открывалось внутристудийных интриг, романов, обманов и страстей. « А эта родила от этого»! – «Боже мой, никогда бы не подумала». « А этот «крутил» с этой, той и вон той»- « С ума сойти». Кто там только с кем не крутил, и кто там только от кого не родил! Хоть сериал снимай «Санта-Барбара» вместо хроникально-документальных фильмов.

    Но, «приказы» не обсуждают. И вновь мы полетели по старым «метам», правда, уже в очень быстром темпе и с минимумом багажа.

   Перед поездкой я простыла, не долечилась, и после перелета  вдруг…оглохла. Не совсем, конечно, но всё же. Кто же знал, что такое бывает? Настроение из-за этого у меня было «неважное», веселил, как всегда только Поспехов.

    Праздник 8 Марта «настиг» нашу группу в леспромхозе, что на Севере области. В этот раз «дом» нам был ни к чему, и мы жили в полупустой гостинице. Почему-то вышло так, что остались мы в этот день практически без еды! Местная столовая была закрыта, магазин поселковый тоже закрыли раньше положенного срока. Благо, что у оператора был с собой «шмат» сала, да с поезда еще осталась буханка черного хлеба.

      И тем не менее, когда я утром зашла в номер к «мужчинам», Поспехов торжественно подарил мне от лица всех деревянное панно с незатейливым зимним пейзажем, на котором было написано «Боевой подруге в день 8 Марта» (так жаль, что это панно затерялось из-за моих бесчисленных переездов). А потом мы отметили праздник бутербродами с салом и даже выпили по «грамульке» спирта, который всегда в запасе у каждого уважающего себя оператора.

     А потом я пошла к себе в номер, и Петя пошел меня «провожать», и мы разговорились, и болтали в моем номере до позднего вечера, и выяснили, наконец, «отношения», которых, в принципе, еще и не было, и именно в этот день начался наш «роман».


Рецензии