Три звезды из созвездия Койота... Глава 22

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ: Волшебный круг




* * * * * * * * * * * * * * *

Роберт был прав – в наш каньон действительно повадились здоровенные мужики из строительной бригады. "Можно по Вашему каньону проехать на другую сторону холмов?" "Нет, нельзя." "Вы  так категоричны, будто это земля принадлежит лично Вам." "Эта земля и принадлежит лично мне..."

Следующий наезд произошел через несколько дней. Из вымытого до блеска черного спортивного фургона вышли несколько мужчин в прекрасно сшитых костюмах и, не  рассусоливаясь на мелочи, предложили купить землю принадлежащую Томасу Майн Риду. Томас Майн Рид отказался.

Три дня – всё тихо. По утрам я езжу в поселок и радуюсь успехам своих учеников. К вечеру возвращаюсь в избушку своего каньона. Днем в избушке мне нечего делать. С гряды холмов Блэк Бурроу Хиллс за строителями наблюдают, и я в полной уверенности, что, если опять ко мне решат заявиться незваные гости, меня об этом заблаговременно оповестят. Так и произошло.

— Возвращайся в избушку, — голос Роберта звучит настойчивей обычного. – Я тебе по дороге еще перезвоню.

Пока я бегу к машине, я краем глаза улавливаю, как на звонок своего мобильного телефона отвечает Кейси. А в зеркало заднего обзора вижу, как из поселка медленно выезжает темно-синий Ниссан Джо.

Роберт мне действительно перезванивает, но инструкции, полученные от него, похожи более на бред сивой кобылы, чем на наставления человека с дипломом факультета социологии. Но в методах тактики я пообещал с ним не спорить. Я пообещал, что сделаю именно так, как настаивает он и, доехав до домика Старой Кроу, спокойненько развожу костер. Так, так, так.... Теперь... Вокруг костра обводим круг, диаметром в десять ярдов, и спокойненько садимся, глядя на то, как пляшут искры и пламя. От скуки я палочкой от ветки рисую на песке человечка, солнышко...

— Эй, приятель, – из восточной части каньона выходит человек с внешностью неандертальца. В руках он держит бейсбольную биту, — тебе тут не одиноко? – Неандерталец крутит биту, как игрушку, и хитро ухмыляется.
— Нет. Я тут не один.

Брови неандертальца несколько раз подпрыгивают, изображая мнимое удивление.
— А тут еще кто-то?
— Ага, чинди.
— Чинди?
— Да.
— А их много?
— Я не знаю... они невидимы.
— Тут... ту-уут... – неандерталец заходится смехом, — тут духи?
— Ага.
— И ты их не боишься?
— Мне не надо их бояться. Я сижу в волшебном кругу. Он меня защитит до рассвета.
— А-аааа... До рассвета... волшебный круг, значит? Но солнце еще не зашло.
— Нет, не зашло.
— А ты думаешь этот волшебный круг тебя защитит до захода? – наглая улыбка сползает с его губ. Бейсбольная бита в руках этого урода не деревянная, а металлическая. Такой много чего поломать можно.
— Я бы не советовал это проверять.
— Нет, друг, давай всё-таки проверим, – неандерталец делает неопределённый знак рукой и из того конца каньона, откуда недавно вышел он, раздаётся рычание и лай собак. По тембру и зычности лая это должен быть какой-то огромный пес. И, может быть, еще и не один. – Ты точно хочешь тут остаться, а?
— Хочу, а что?
— А вот я бы на твоем месте ушел... или убежал... А еще лучше, я бы посоветовал тебе уехать. Уехать и не вернуться.
— М-ммм...
— Что "мммм?" В таких местах разное бывает. Тут разная живность водится... змеи, скорпионы, кугуары. А искать тебя некому.
— Меня не надо искать. Я там, где мне сейчас как раз необходимо быть, – философски бормочу я.

Роберт сказал сидеть и не двигаться. Вот я и сижу и не двигаюсь. Я просто смотрю на искры костра. На губах неандертальца опять играет недобрая улыбка. Он опять делает какой-то жест, и рычанье с лаем просто врываются в каньон. За ними следует с огромной скоростью собака какой-то гигантской породы, за ней другая...

"Сиди и не двига..." – я не успеваю додумать мысль. Не добежав до волшебного круга первый из псов делает мощный прыжок. Я в изумлении смотрю на эту хищную махину. Так, наверно, загипнотизированные кролики смотрят на кобру в последние секунды своей кроличьей жизни. Но хорошенько подумать, о чем же мечтают обреченные кролики, я не успеваю. Кажется, что над чертой волшебного круга огромная псина зависает в воздухе, её огромная пасть и голова разрываются на клочки, а её уже мертвую тушу отбрасывает назад какая-то невидимая сила. То же самое происходит со вторым чудовищем. Глаза неандертальца округляются от удивления, и он пытается потрогать ладонью невидимую стенку волшебного круга. Его рука мягко проваливается сквозь воздух. С восточной стороны ущелья слышатся лай и рычанье, но на этот раз понятно, что там осталась только одна псина.

Неандерталец некоторое время перебрасывает бейсбольную биту из руки в руку, не решаясь переступить черту круга.

— Мы еще встретимся, – наконец бросает он и уходит.

Я неподвижно и молча сижу и смотрю, как угасает мой маленький костер пока, не слышу, наконец, звук шагов у себя за спиной.

— Я не слышал выстрелов, – говорю я не поворачиваясь. Мне немного непосебе. Неужели кто-то из моих дуболомов решил нацепить глушитель на снайперскую винтовку?! Кретины. — Ты что, одел глушитель? На снайперскую винтовку?! А если бы ты промахнулся?!
— С такого расстояния я не промахиваюсь, – спокойно отвечает Джо и присаживается на корточки рядом с тушами. – С глушителем или без глушителя. Интересно – это ротвейлеры или какая-то ротвейлеровская смесь?
— Да иди ты!... – всё, что я могу сказать в ответ.



* * * * * * * * *  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ * * * * * * * * * 

http://www.proza.ru/2018/01/07/357





.


Рецензии