Эксперимент по имени жизнь

Эксперимент по имени жизнь, или долгий путь к правде.
Возвращаясь к произошедшему, вспоминая цепочку событий, детали и мелочи, я пытаюсь найти объяснение. Я перелистываю дни, фразы, мысли, поднимаю из памяти все чувства, все прошлое. Я собираю воедино мозаику фактов, все- что когда-то читала, что видела или слышала. И раз за разом оказываюсь в замкнутом круге. Можно не искать объяснений, можно не пытаться понять, можно… Но вопросы без ответов рисуют загадочные картинки и ты придумываешь фантастические ответы. Они неизведаны и таинственны, они легки и просты, невероятные и с математической точностью логичны.
Когда-то давно-давно, в детстве, я искала ответы, я долго стучалась в закрытые двери.
Но они не раскрывались передо мной. И я поняла- все, что нужно, я узнаю потом. Когда придет время, по ту сторону жизни, или по эту, но мне обязательно все откроется. Так надо. На этот раз было все по-другому. Пришли ответы на не поставленные мной вопросы. И они не все были правдой. Ярчайший калейдоскоп бриллиантов , густо перемешанных стразами и совсем дешевыми подделками. И с ними пришли новые вопросы. Чтобы отбросить сомнения, чтобы разобраться, я решила разложить все по полочкам- и оставить до поры до времени. Для себя. Чтобы потом ставить галочки, подчеркивать, или вычеркивать, и добавлять новые записи…. А через много-много лет, когда станет побольше времени, перелистать пожелтевшие страницы, улыбнуться, слегка вздохнуть и с грустью покачать головой. Эх, молодость.. Ведь, к этому времени я буду знать очень много, а позади будет долгая-долгая жизнь.
1. Воспоминания о маленькой девочке.
2. О любви, моей, других, и вообще...
3. Хроника событий, факты, разное.
4. Размышления.
5. Гипотезы, теории, научные объяснения.
6. Иллюзии.
7. Фантастические и просто предположения.
8. Сны и фантазии.
9. Немного обо всем…
10. Реалии.

Историю создает тот, кто хочет жить.

Я лежу на диване. За окном- ливень- сплошной стеной. Ветер гнет и раскачивает деревья, будто хочет вырвать их с корнем. Раскатисто гремит гром. Мне спокойно. Мне нравится, что идет дождь, что гонит по небу рваные серые тучи.. В доме тихо. Лишь мерно тикают часы. За окном отцветает сирень. Я лежу на диване. Я начинаю писать, о размышлениях, о жизни… И не знаю с чего начать. И опять смотрю в окно. Ливень закончился, уходит гроза, мелкое сито стучит в стекло. Кошка лениво растянулась на ковре посреди комнаты. А я начинаю писать. Размышления о жизни, о том, чего я не знаю, о себе. О других. И в память о тех, кого уже нет рядом, но к кому я обращаюсь снова и снова, за советом, помошью, с тоской и любовью. И в память о той, прошлой жизни, о кратких мгновениях счастья, об удивительной планете, планете по имени Земля. О голубой-зеленой-синей планете, освещенной огненно-золотым солнцем. О неиссякаемой любви и щедрости, красоте и богатстве этого мира. Сколько планет во Вселенной? Своей неземной красотой и чудесами они удивляют всех. Но такой как эта планета, нет больше во всей Вселенной. Я исписала ты тысячи страниц, наснимала бы тысячи фильмов, чтобы удержать в памяти все великолепие, крупинки твоей красоты, мельчайшие росинки в лучах восходящего солнца, ароматы цветущих яблонь и роз, и шум дождя за окном…. Я начинаю писать…


Рецензии