Такие странные стихи

Эх, давно уже пора спать- глубокая ночь на дворе… муж сладко спит, свернулась калачиком Люсенька на подушке, Гринька вытянулся на полу , и лишь изредка подергивает лапками. Наверно, ему снится что-то очень приятное. Как он бегает по зеленому лугу. Вот облизнулся, вздохнул, наверно, теперь ему снится что-то вкусное. И мне пора. Завтра рано вставать. Сегодня читала Библию, самое начало. Там много интересного. Мне кажется, в самом начале- самое главное. Чем дальше, тем тяжелее. Грехи, пороки, наказания… Так все грустно. И потом вспоминаешь добрые-добрые старые сказки, ковер-самолет, скатерть-самобранка, аленький цветочек, Финист- ясный сокол, серый волк, молодильные яблочки и белочку с изумрудными орешками… И опять ты здесь, на земле. Где-то шумит лес, где-то плещется море, все живет, все такое родное и близкое…
Из вечности приходят сны. Слова и мысли. Из вечности появляются люди, и уходят в вечность. И жизнь такая большая, что все мы в ней когда –то уже встречались.

…Такие странные стихи. Нереально-мистические и манящие. Даже небольшой холодок пробежал по спине. Удивительные стихи. И они нравились музыканту, которого уже нет. Странные-странные стихи. Я заинтересована, я так заинтересована, что, кажется, будто вовлечена в какую-то невероятную, неправдоподобную историю.
…. Я сижу на мягком невысоком диване в слегка освещенном зале, в руке высокий бокал с прозрачным, чуть тронутым золотом, вином. Искрящиеся пузырьки воздуха легко бегут вверх. Где-то вдалеке за спиной яркими огнями сияет сцена, громко играет музыка. Но я ее не слышу. Я маленькими глоточками отпиваю терпковатую влагу и она , чуть задерживаясь на кончике языка, легко и сладко разливается по телу, наполняя меня легкостью и наслаждением. Я сижу и слушаю стихи. Напротив меня вполоборота сидит незнакомый мужчина и увлеченно их читает . Я слушаю и улыбаюсь. Мне нравится. И этот полуосвещенный зал, и мягкий бархатистый диван, и терпкое сладостное вино. Мне нравится слушать стихи. Этот незнакомый мягкий спокойный голос. Наверно, он мне тоже нравится. Но я его не знаю. И он не знает меня , он даже не видит меня. И это мне тоже очень нравится..
А где-то далеко-далеко за спиной на ярко освещенной эстраде уплывает в небытие гремящая музыка. И только стихи, надолго, навсегда останутся со мной…


Рецензии