Ф. Раневская

- Я очень боюсь глупых баб!
Никогда не знаешь, как с ними разговаривать?

Вот женишься, Алешенька,
Вот тогда поймешь, что такое счастье!
Да поздно будет.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом!
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

Бог мой, как я стара — я еще помню порядочных людей!

«Удивительно, — сказала задумчиво Раневская, — Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать».

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

У меня хватило ума глупо и весело прожить жизнь.

Всё сбудется, стоит только расхотеть! Вам понятна мысль моя неглубокая?


Рецензии