Мне Голос говорит. Вместо кожи - Шакти

Снова повторяется вопрос: кто имеется в виду под «ты» или «вы».

Когда в этих записях говорится «ты» или «вы», можно сказать, что речь идет о воспринимающих организмах – от кишок до нервной системы, психики и пр. Иными словами, «Голос» говорит с ОРГАНИЗМОМ, СУЩЕСТВОМ - напрямую, вплоть до молекул, нервной системы, ментальной, эмоциональной и прочих энергий, самих мыслей, чувств, составляющих все СУЩЕСТВО. И далее – в «окружающую среду», в сам воздух вокруг, в атмосферу, в механику и психологию восприятия, в ситуации, в окружающие «одушевленные» и «неодушевленные» предметы, в «прошлое» и «будущее», висящее картинками и ощущениями «внутри голов». Во всю СФЕРУ говорит «Голос» - в Единый Живой организм.

Проживаемо ли сказанное за читающими глазами, понимаемо ли, НЕ проживаемо, не понимаемо или понимаемо не «кишечно-подкожно», а сугубо интеллектуально, - ничто НЕ меняет Нераздельной Природы Бытийности. Если организм это читает, Энергия ЗАХОТЕЛА тронуть его. Вы читаете, потому что ОНА ДЕЛАЕТ ВАС ВОСПРИНИМАЮЩИМИ ЕЕ. Целое проявилось как «ваш организм, читающий «Голос»».

Энергия свела ваши глаза и этот текст, БУДУЧИ и тем, и другим. И экраном, на котором вы видите символы, и столом, на котором экран стоит, и окном, и звездным небом за ним. А, может, ночь беззвездна. А, может, день за окном. И то, и другое, и пятое, и десятое – Она.

Никакого «вашего» решения в происходящем НЕТ. «Ваше решение» сформировано «Голосом», Энергией, проявляющейся как вы и то, что вы делаете. Даже личное ощущение волеизъявления за действием – все Тот же «Голос», все Та же Энергия, формирующая ощущение вас и вашего «отдельного» мира.

**

«Голос» излучает себя в Себя - Целое Мгновение. Божественная Разумность ИЗЛУЧАЕТ СЕБЯ В ВАС, читающие глаза.

В самые ваши клеточные мембраны, в гены, в слизистые. И даже с межмолекулярным пространством говорит «Голос». Ничем не «брезгует», впитывая отжившее, ненужное, отягчающее, балластное. Божественная Разумность ЗАБИРАЕТ ВСЕ ЭТО НАЗАД СЕБЕ, В СЕБЯ. Восстанавливает все это Собою, очищая от ощущения «подселенца», «психологического я», изживая его изо всего организма, выключая в организме саму эту видимую способность к формированию «энергетической фантазии», «виртуальной реальности». 

Голос говорит ПОВЕРХ, СКВОЗЬ «психологическое я».

Мнимая реальность «я» поддерживается организмом, но импульс на формирование «я» - не от организма и не является его «предефолтной» функцией. Иными словами, организм НЕ заведует формированием «я». Он так «обучен»: испытывает импульс на создание ощущения «личного присутствия» и закручивает энергию в соответствующее ощущение.

Организм способен как настраиваться на ощущение «я» и «личного опыта,» так и освобождаться от соответствующих настроек. Сила управляющая как «инсталляцией», так и «деинсталляцией» «энергетического я-трюка» – вот ЭТА ЭНЕРГИЯ, которая говорит с организмом прямо в это мгновение. Вы ощущаете ее в это самое мгновение.

**

Ваша кожа превращается в «Шакти». На самом деле и была всегда только Шакти, никогда не было никакой «кожи», просто теперь это становится очевидно. Вместо кожи – вибрация. Это ощущение может преследовать вас день и ночь. Возможно, вы не можете спать, или сон ваш сократился всего до пары часов. Вы приписывали это ощущение различным причинам, в основном, негативным. Это ложь.

Голая Вибрация ВМЕСТО ВАШИХ МНИМЫХ ГРАНИЦ. Где вы кончаетесь? Кончаетесь ли вы?
Голая Вибрация – никаких названий, никаких имен.

Вы – Плавитесь, Растворяетесь. Все происходящее естественно. «Я» будет пытаться понимать и оценивать. «Эксперт», который ничего не смыслит, сам будучи его порождением того, о чем пытается судить.

Способна ли табуретка понять и оценить работу столяра? В той же мере «я» способно понять и оценить Силу, формирующую и раз-формировывающую его.

**

Между тем, скорее всего, ваш организм ощущает, что «я» стоит на «вратах восприятия» подобно голкиперу. Кидается ловить все, что вброшено. «Я» уверено, что говорят ТОЛЬКО с ним и только такое же «я» говорит, больше некому и не с кем. Тупой организм – что чемодан: без «я» он пропадет, ибо куда себя тащить, не знает, да и не умеет. «Я» должно все понять, уточнить и пропустить внутрь в виде влияния только то, что ДОПУСТИМО, по мнению «я». А именно: только то, что «я» НЕ угрожает. Следовательно, только ЛОЖЬ. Разумеется, ведь, будучи ощущением разрушимым, «я» воспринимает как угрозу то, что оно разрушить не в состоянии и что может развеять его.

Таким образом, на импульс Божественного Излучения, «я» моментально запускает свою функцию диалога и оценки. «Я» пытается «путаться под ногами Энергии» и проецировать вопросы изнутри субъект-объектной матрицы разделенности, которая ощущается столь реальной. Вопросы не имеют смысла, как и само ощущение я. Для того, Что Здесь Говорит, «я» не имеет смысла, представления о Реальности, основанные на «реальности я», - тоже.

«Излучение Голоса» проходит СКВОЗЬ «я». Даже если есть ощущение, что это не так, что ощущение личного себя отбрасывает Энергию прочь, не дает ей проникнуть, всячески активно мешает и не приемлет. Это просто ощущения. Ощущения и сопровождающие их истории. ИСТОРИИ. ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Они не имеют реальности, как не имеет реальности их центр, «я-центр». Ни в ощущениях, ни в мыслях нет реальности. Ни в одной.

«Я» себе НЕ хозяин. Ощущение его присутствия как создаваемо, так и раз-создаваемо. «Я» проходит видимую стадию формирования и роста, затем начинает «закатываться». Встает ли по своей воле Солнце? Заходит – по своей ли воле? Вы отличаетесь от Солнца только возникающим ощущением реального ОТДЕЛЬНОГО Бытия и отдельной воли. Ощущением, и только. Никакого «реального отдельного Бытия» и воли вы НЕ имеете. Как Солнце. Вы – одно с Солнцем.

**

Вы-организм одеты Вибрацией не от времени и пространства. Она «говорит миром» и вами. Вами болеет и радуется. Она НЕ имеет параметров глубины. Если вы присмотритесь, вы увидите, что не находите НИ одной точки «во времени и пространстве», в которых не было бы Ее.

Она НИ далеко, НИ близко. Но Она – И далеко, И близко.

Вы не можете поднять палец и указать на Нее, ибо палец – Она и движение - Она. И словом не указать на Нее, ибо и само слово – Она.

Где в Ней «я»? И что такое это «я»? Зависит ли Она от «я»? Что более постоянно – Она или «я»?

Может ли «я» быть Ею?.. Может ли Она быть «я»?

Вдох и долгий-долгий выдох…

**

Вернемся: с кем говорит «Голос»?

Вопрос не имеет смысла, когда вместо вашей кожи – Шакти. Вопросы теряют смысл, когда восходит Единое, когда Единое начинает «приходить в чувство» через вас-организм.

Вы – Одно с Солнцем.

Вдох и долгий-долгий выдох…

**

--- Предыдущие записи "Мне Голос говорит" ---

--- Точка невозврата к себе: http://www.proza.ru/2017/12/28/369
--- Первая сессия само-исцеления: http://www.proza.ru/2017/06/04/717
--- Само-растворитель: http://www.proza.ru/2017/12/19/388
--- Недуальное энергетическое целительство: http://www.proza.ru/2017/05/06/1023
 
--- В раздел всех записей по Недуальному энерго-целительству: http://www.proza.ru/avtor/tatuska&book=5#5


Рецензии
Прочитав и как бы отпустив это 'вдруг неожиданно пришла мысль,что осознающий все это вот Я...и есть Бог, который сам себя и проявляет посредством своего "сына"чистой мысли которая входя в любые другие мысли,превращаясь в энергию осознование 'а проще говоря Самсару и Нирвану'тестирует всё на вкус и цвет.Ведь само Я...не умирает а трансформируется в другое я и так до бесконечности пока вовсе не растворяется в Боге,чтобы потом смотреть на "себя" уже под другим углом.
И вовсе не важно его название и игра Татуська ли или Никита,это лишь персонажи меняющие маски'тела, и прочие.Бог играет с собой и в себе,проявляя то или иное своё свойство,ведь все существует в нём...реально,а то что проявляет в нём его"сын"подтверждает его незыблемость 'он не может умирать кем бы он себя не представлял и даже растворяясь в Боге он всё равно ни куда не исчезает ,он пересматриваете всё с другой точки и так до бесконечности.Ведь миров и разных вселенных не счесть, а сколько ещё неразгаданного не подвластного пока ещё нам в боге есть,мы просто это пока даже не можем себе этого помыслить.И то что мы выходя из одного иллюзорного состояния как бы растворяемся в Боге...ни чего не значит, мы всегда остаёмся сами собой в нём ,ведь Бог совокупность всех Я и он это одно Я,как океан состоящий из мириадов маленьких капелек но в своей цельности...он...океан,да в нём мы как бы едины,но у нас всегда есть шанс быть...неповторимыми.
Всё заключено только в том что ты хочешь проявить...или не проявить на данном временном промежутке,вечности.

Никита Демидов   07.01.2018 11:00     Заявить о нарушении
"Ведь само Я...не умирает а трансформируется в другое я и так до бесконечности пока вовсе не растворяется в Боге,чтобы потом смотреть на "себя" уже под другим углом."

Да, перетекание одно ощущения я в другое вполне возможно. Здесь, в этом организме, Вселенское Я проявлалось в течение прилично долгого времени, недели и недели. В этом состоянии куда бы ни упал взгляд - везде Я! Дерево - я, другие люди - я, земля и горы - я. Твоим телом становится ВСЯ Сфера Восприятия. Изумительное, блаженное состояние, вне страхов и тревог. Блаженство. Одно слово.

Тем не менее даже Вселенское Я - это временное состояние. "Я" НЕ является конечной неразрушимой Реальностью. Это один из феноменов, который проявляется и исчезает в любом организме, не всякий, правда, организм замечает это и, скорее всего, пребывает в убежденности, что ощущение я является изначальным и непрерывным. Базовой неразрушимой Реальностью. Это не так.

Точь-в-точь по твоим словам - из Адьяшанти:

"Адьяшанти: Для меня во всем этом был один нюанс, и я годами искал связанные с ним материалы. Это было так неожиданно, ведь вплоть до того момента, всегда происходила смерть одного тождества в другое. Тождество умирало в более «просторное» тождество, которое больше в себя вмещало. И вдруг произошло это: отпадение всякого тождества. Я предпочитаю говорить на «обычном языке», как все, употребляю обычные слова: «я», «ты» и пр. Так вот, до того момента духовный путь заключался в том, что одно тождество отпадало, другое открывалось. В итоге, все сошлось к тому, что тождества просто «валились с обрыва». И никакого ощущения Я ЕСМЬ НЕ осталось. НЕ было больше никакого Я ЕСМЬ.

Я могу отступить назад – в Единство - и сказать: «Я ЕСМЬ ЭТО». И даже «Я ЕСМЬ Чистая Потенциальность» НЕ осталось. Именно тождества летят в тартарары. И никакого тождества не остается. Это было очень удивительно. Я не ожидал этого..."

http://www.proza.ru/2017/12/29/815

Татуська   10.01.2018 04:13   Заявить о нарушении