Сирота глава сто четвёртая

Парень этот вышел на остановке в кулацком посёлке.Я его окликнула,он вздрогнул. и чуть не выронил бутылки.Я спросила,в каком бараке они сидят?Он показал рукой  и назвал квартиру,я ему сказала,чтоб он шёл вперёд,чтоб мужики не догадались,  что он меня привёл.Я через какое то время зашла в барак.На кухне,куда я сразу же заглянула,находились четыре,не определённого возраста,девицы,как мне показалось похожие друг на друга.Одна восседала на коленях у Михаила,одной рукой обхватив его за шею,а в другой держа зажжённую папиросу.Михаил увидев меня пытался спихнуть её с колен,но она ничего ещё не понимая,не сползала.Я прошла в другую комнату,где на полу играли пять разновозрастных малышей.На одной кровати лежала парочка.Я положила дочь на свободную кровать и побежала вон.Через какое то время Михаил догнал меня с дочерью на руках,и начал говорить,что случайно оказался здесь.В нашем доме с торца,был подвал в которым располагался пивной бар.Я каждый день приносила трёх литровую банку пива,к приходу его с работы.Так.как  вечером там была длинная очередь.Дочь взяли в садик,в ясельную группу,она ещё не ползала,а только сидела.Садик был замечательный,с бассейном,где купали даже детей из ясельной группы.Детей мы сразу по приходу в садик переодевали во всё  детсадовское.Стопкой лежали,трусики,платья,носочки.Один раз дети проходя,некоторые уже ходили,мимо моей дочери игрушками,били её по голове и она начала всех проходящих мимо кусать.Это продолжалось до тех пор,пока она не укусила ребёнка, какого то высокого начальника молибденового комбината,в чьём ведение был садик. Был сильный скандал,после чего мою дочь посадили в специальный круглый манеж,  где она не могла ни кого укусить,и её не могли достать другие дети.Однажды я не смогла принести пиво,то ли его днём не было,то ли ещё что.Михаил с другом пошли вечером пить в пивной бар.Там выпив по две кружке,и стоя ещё в очереди,он   кружкой разбил голову одному парню,который лез без очереди.а их оказалось много,и они вытащив его,избили.


Рецензии