Божьи человечки

Обо мне некому позаботиться.
Я живу на свете один.
Хоть и возраст в могилу просится,
Сам себе я  - господин.

Руки, ноги служат безропотно.
И могу сходить в магазин.
Вот стирать и готовить хлопотно,
Что ж ты раньше ушла,   Зин?

Жили мы с тобой с самой юности,
Знали каждый свои дела.
Деток растили своих в совести,
А они разбежались  - кто куда.

Может, есть среди них богатые,
А быть может одна беднота?
Давно не видали они нашей хаты,
А может, забыли дорогу сюда?

Зин, подожди ещё малость меня,
Вот идёт моя последняя весна,
Завершится моя земная возня,
А там и рукой подать до неба.

Вань, подожду – я терпеливая,
Устроила место для тебя.
Вспомни, какая жизнь у нас была красивая,
А теперь нас ждут небеса.

На небесах нас не будут мучить
Ведь не надо будет деток растить кучу.
Ваня, я была с тобой счастливая,
Зин, ты была моя любимая.

Я оставлю на нашей могиле дощечку
ЗИНА + ВАНЯ = ДВА ЧЕЛОВЕЧКА


Рецензии