Рождение Сифилиса

(Зарисовка к роману в стихах «Симона и Сатана)

1.
Румяня щёки искрой из глаз,
В усмешке жалкой морщины спрятав,
Раскрашенным лицом в асфальт,
Упала шлюхи жалость.

Я не Христос и потому,
Спокойно мимо я пройду,
И руки я не протяну,
На жалость с хрустом наступлю.

2.
Ты хрустнешь челюстью во мне,
Расплавишь запах.
Я на тебе как на кресте,
Влагалище Голгофой стала.

Рутина ржавчиной легла,
На дно кровати пестрой,
За зад она меня взяла,
Рукою жесткой.

3.
Родишь цветок колючек полный,
И промокнув у края губ,
С сарказмом выдавишь смешок,
Сквозь зубы сплюнешь ты, в Поток.

Поток унес в ущелье Яд,
Где в темных, звонких закоулках,
Родился Фимиам наследий,
Пожухлых, гнойных ран.

4.
В тиши и зыбком полумраке,
Возрос слепец глухой, немой,
Горбатый и хромой,
Покрытый, тишиной пустой.

Слепец вобрал в себя шипы,
Расправил крылья ночи,
Не попрощавшись, улетел.
И захирел на воле.

24.09.2009.

Автопортрет. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
*Рутина ржавчиной легла,
На дно кровати пестрой,
За зад она меня взяла,
Рукою жесткой._____________-мдя.

Александр Кандинский-Дае 4   27.07.2022 19:51     Заявить о нарушении