Наша природа всегда впереди

6 января 2018 года. НАША  ПРИРОДА  ВСЕГДА  ВПЕРЕДИ !
=======================================================
                Природа всегда идёт впереди , где бы она ни была....
                Это Века...Это года...всегда..всегда..
                И это люди как и вы сидят..работают и ждут-
                Когда их позовут....
                А ведь Природа - это МАТЬ!
                Её нельзя вам обижать !
                Она сильна..Она грозна..
                Порядок любит ОНА!
            А если ей грубить всегда..
            То будет ведь у вас Беда..
            И та уж не жалеет ни вас..ни нас..
            Ей слово стоит лишь сказать АТАС!
                И все системы вашей Смены уж выключат за час...
                А ты Природу полюби..
                И ты Природе не хами..
                Ты говори с ней как с собой..
                И будет на Земле покой!
   Ну вот, и моя очередь настала поговорить с людьми что не могут понять какое богатство у них внутри..Ведь клеточка днк - это Кладезь Ума....И все они так хороши, что нет у них превосходства друг над другом. Все равны! Чего вам не хватает...Вы все как сатрапы хапаете себе денег побольше и набиваете брюхо своё..А вот душе уже не все равно..Тело тюленя иль молодца..Это и есть Природа отдыхает, если нет стремления у лица сделать себе фигуру и голову умную, а не дуру.. Душа стремится всегда к совершенству. Это как простая модель от наших  предков. Вспомните спартанцев..Фигура не на всякой болтанке сделана..А физическти..А теперь пьют, травят свои мышечные клетки и получают уродов деток. То есть когда нарушена фактура тела, у человека проблема в голове..Ему посылают на проекте уродов и помогают колоть всякую хрень, чтобы выглядеть хоть на день атлетом и героем телевидения..А потом хоть трава не расти.И вот Я сказала вам ША! Хватит делать из меня дурака. Ведь я как Природа должна знать Бога..Но не халтурного, а настоящего. И я вам скажу кого я увижу в Богах. Это уже Общий Крах. Будет теперь божество сидеть на Системе ОО. То есть Окно Отчизны. Оно всегда в Южном Полюсе Земли. Там все Прогрессы стран Миров..И там всегда можно узнать чего и как можно спасать...Ведь Южный Полюс Земли все народы всегда смотрят по Передаче под названием СНОВА! То есть всё обнуляется и с нуля начинается..Но это для вас нескоро..То есть году так в 2500..И как только откроется наш Интернет в передаче ЕТ, так и нулёвка пойдёт..и всю заразу уметёт..(ЕТ - это Естафета Того Света). И Зараза вся уйдёт в Бездну Вод....Надо просто ждать и думать как бы скорее всё обнулевать, а на заразу всю наплевать..Нет работы ей у вас, будет работать у нас..То есть будет Погоду вершить и физически нести груз на плечах..Это не просто сидеть и гнить..Им это надо..Но нету программы на выемку Рамы по лечению людей от наших старых Генных ветвей.
И вот я скзала вам всем ША! Хватит обманывать вам нас и вас...Надо Природу всегда уважать и просто оберегать. Мы все живём в Мире загазованном и загрязнённом. А надо узнать такие фильтры, чтобы все предприятия ими могли воспользоваться...Науке вперёд надо идти..Ей мешают всегда на Пути..Деньги в войну впаивают, а Природе помочь не моги..Денежки береги...Но и Природа не каменная..Дойдите до крайней черты и все увидете наводнения...Стихии и Вьюги..Снега..А это огромная ваша Беда.  Тут сэкономили..там потеряли. Потери всегда превышают экономию. Ты и не думай встревать в наши разборки. Ты так устроена, что всех бы защищала..А о себе не думаешь..Надо по тихому всё изучить и прост о печатай..Ведь люди не глухие..Смотрят твои пока печати шальные..А тебе себя надо беречь, ибо печатать кто будет. когда ты уйдёшь к нам. Выбрала ты себе Сезам? Нет. Ну и не торопись..Ещё на Человечество потрудись.
Я как Главная Природа всегда вижу тебя на Заре..Как ты восхваляешь солнечный луч...и погоду..Неважно что холодно..Значит так надо..Ты понимаешь всех наших чух и всех чухоночек...Они обожают тебя когда ты гуляешь..А Сара хохочет когда ты их зовёшь попить кофе.. Но ведь они умудряются по очереди входить к тебе в дом и повдыхать это кофе...Кайф все помнят навсегда..
И вот как Главная Природа я регулирую Погоду. Ты попросила меня сделать мягкую зиму и поменьше снега, чтобы дров поменьше шло и чтобы больше времени хватало на печать и письмо. Я тебя поняла и удовлетворила заявку. Перебросила все снега и холода на те районы, что вам вредят . Это и есть надо им у себя осесть и свои нужды знать, а не чужие страны разорять.. Вера! Ты просто молодец..как и твой отец. Он уже нашу Луну избороздил. И там так хохочут над теми кто покупает себе клок территории на Луне..А они что нужны Луноходу..Нет. Грабят народ и денежки кидают в Лотт. А Лотт тот халтурный так же как и в Крионике мозги...Это уже Лохотронщики.
Мне всегда отрадно побывать у тебя в воскресенье где проводят  Совещание Умы не от Земли...Их я слушаю и поражаюсь как они это делают и как понимают..Новое и новое тебе посылают. Ты уже такие книги читаешь, что их только на 5000 год опустят на Землю в Лотт.
У меня есть и своя Семья. Я ведь не одиночка как ты..Я имею двух сыновей и одну дочь .Ты её знала. И называла Наречённая Дочь. Тебе и в голову не могло прийти, что он её посылал тебе помочь. Ты пропустила тогда тот сеанс мимо ушей. Видимо прослушки сделали тебе заглушки.И ты так и не поговорила с моей доченькой.А она так хотела к тебе в гости слетать. Но без вызова нет возможности Ракету или НЛО получать...
  И вот, я всегда буду на связи у тебя.И мы с тобой будем решать как сохранять на Земле покой. Сегодня будет Совещание всех Миров на Тему под названием :ВСЕГДА И ВЕЗДЕ БУДЬ ЗДОРОВ !


Рецензии
Примерно так, - детишки колупаются в песочнице!
Сколько же тебе лет..... писательница?

Александр Исайченко   20.01.2018 14:04     Заявить о нарушении
Мне дорогой писатель 76 лет. У вас так быстро рецензия выскакивает и мнение своё вам по душе...А нужно оно мне...Нет ...Люди себя внутри не понимают, а других осуждают...Это поймёте когда нибудь в другом свете....

Вера Бугаенко 2   20.01.2018 15:31   Заявить о нарушении
Кстати я ещё раньше на ваши оскорбительные рецензии отвечала и возраст указывала...Но сейчас я посмотрела ваши все рецензии и сделал вывод, до чего же вы завистливый и очень бескультурный человек. Вам по идее на моей бы печати не лазить..А то сами в психушку попадёте и славу писателя не дождётесь....Прощевайте...Вы ведь тоже моего поколения..Но в нём разные люди были...Таких как вы не встречала к счастью...

Вера Бугаенко 2   20.01.2018 15:39   Заявить о нарушении