Это еще не конец, Продолжение 5

Шли мы не долго и у меня возникло ощущение что я и не  бежала до этого вовсе. Когда мы дошли на поляне сидело десятка таких же существ и среди них, спереди и в самой серединке тот самый, которого я увидела первым
Десяток светящихся глаз смотрели на меня.
-Ты пришла к нам.-улыбнулся зеленоглазый.
-Да, пришла. Как мне вернуться домой? -усмехнулась я.

   Вдруг всё  пошло верх дном и я очнулась в своей комнате.Меня разбудила мама.
-У нас гости.Новые соседи. -прошептала она-Вставай, мы будем ждать тебя на кухне.
Мама ушла и мне не хотя пришлось встать и идти за ней. Зайдя в кухню я увидела, что на стуле, за столом, сидит зеленоглазый мальчишка... Как тот самый из сна?! Да нет, мне просто кажется... но... сходство феноменальное...это же был лишь сон, верно??!


Рецензии