Про потоки

    Здравствуй, дорогой читатель!
    Давно я ничего не писал, ничего не выкладывал на свою страничку.
    Но сегодня меня посетила удивительная мысль. И я очень рад тому, что она меня посетила.
    В общем, поговорить я хочу о потоках.
    Бывают разные потоки: потоки вод, воздушные потоки, потоки энергии. А бывают и потоки смысла.
    Это как? А вот так: сижу, ничего не делаю, и размышляю. И проносятся передо мною как совершённые мной поступки, так и те, которые я ещё не успел совершить, но обязательно совершу, как только представится такая возможность. И, когда перед моим мысленным взором возникает каждый из этих поступков, я себя спрашиваю: а мог ли я сделать иначе? И могу ли сделать иначе, если поступок намечен, но ещё не реализован?
    И вот в этот момент, в момент возникновения данного вопроса, я вижу причины, которые толкают меня на совершение поступка.
    Это удивительные причины, дорогой читатель! Просто удивительные.
    Это может быть голод, если поступком является поход в магазин за хлебом. Но это может быть и поиск Бога в людях, если поступком является дело милосердия. Например, жертва на храм, жертва нищему, жертва силой и временем, если надо вытолкать чью-то машину из заноса.
    Причиной может выступать и закон всемирного тяготения, если мой поступок - поскользнуться, но при этом не упасть.
    Так вот. Все мои поступки, со всеми разнообразными причинами, внутренне связаны между собой. Например, часть этих поступков приобретает мысленный красный цвет. Часть - синий. Часть - зелёный. И так далее. И потому я мысленно-красные поступки называю "красным потоком", мысленно-синие называю "синим потоком".
    Другие цвета - другие потоки. Потоков много.
    Самое интересное - что внешне не связанные между собой обстоятельства, произошедшие от разных причин, включая и мои поступки, и поступки других людей - могут иметь общий цвет. Например синий. И если их цвет совпадает, то они помогают друг другу! Совершенно удивительное явление.
    То есть мой поступок синего смыслового оттенка, по случайному стечению обстоятельств, совершенно точно поможет другому человеку, если он в настоящее время находится своим сознанием в синей смысловой зоне. И он, в свою очередь, сам совершит поступок, продолжающий движение синего потока.
    Чувствуешь, дорогой читатель, как улетучилась случайность? Ведь на самом деле всё, якобы случайное, не случайно. Только это надо увидеть. И можно увидеть, если постараться.
    Тему потоков буду продолжать - по мере появления новых идей. Своими мыслями можешь поделиться в комментариях...
 


Рецензии