Новый день

Новый день! Надо столько всего успеть! Как насчёт прогуляться по набережной, а затем заскочить в какой-нибудь магазинчик и понабрать кучу одежды, которую не будем потом носить? Согласна? Да, так я думал! Что ж, тогда быстренько собирайся, а я пока заварю нам кофе и сделаю какие-нибудь не хитрые бутерброды! Не помнишь, у нас там остался сыр, или может быть ветчина? Ай, да ладно — сам гляну! Собирайся!

***

До чего свежий воздух! Даже как-то удивительно. Вроде такой серый, усеянный заводами город, а воздух свеж, как в деревне… Фантастика! Ну, нам это только на руку, тем более солнышко так приятно пригревает. Мммм… Просто превосходно!
Так! Первым делом мы собирались куда?… Верно, на набережную! Ты как всегда всё отлично помнишь! Бежим быстрее туда!

***

Какая красота! Боже, ты только глянь! Эти расписные краски дневного света солнечных лучей на бирюзовом небе… Невероятно! Мы должны это запечатлеть! Так, ага… Секундочку… Надо настроить фокус… Вот! Ага! Теперь улыбайся, я фотографирую! Щёлк! Готово! Ха-ха! Забавная ты тут! А теперь сфотографируй меня, ну! Вот, будто я держу солнце над своей головой! Я — бог Ра! Так, и что получилось? Вау, очень здорово! А теперь улыбайся - сейчас сделаем совместное фото! Иди-ка сюда, я тебя чмокну в щёчку на фоне тихих волн и пришвартованных яхт. Вот так! Будет что разместить на наши аватарки! Верно? Ух ты, божечки-кошечки! Смотри! В какой-то кафешке акции на мороженое! Давай руку, бежим туда, скорее! Пока всё не разобрали!

***

Тебе какое? Клубничное или фисташковое? Клубничное? Ну, клубничное так клубничное! Дайте нам, пожалуйста, по одному клубничному и одно шоколадное на совместный десерт! Сколько с нас? 136, 50… Так… Вот, 140. Сдачи не надо! Спасибо большое!
Ой, замарала свой носик! Сейчас вытру. Вот, теперь ты чистенькая! Как тебе мороженое? Вкусное? Мне тоже очень нравится. Так приятно охлаждает! Слушай! А давай на следующей неделе махнём к родителям? Что значит куда? В деревню, конечно! Природа, речка — искупаемся, шашлыков нажарим! Ляпота же! Как давно мы к ним не ездили? Пора бы уже! Заждались небось! Ох, а ещё сможем полюбоваться на звёздное небо. Ты же любишь смотреть на него. Постоянно пальчиком выводишь созвездия, рассказываешь их историю! Да, решено — поедем к родителям!

***

Вот, держи — эти цветочки тебе! Не бойся, не потратился, что ты! Просто так — потому что люблю! Какая же ты всё-таки у меня хорошенькая. Ладно, а может теперь на какие-нибудь аттракционы? Нет? Ну, да вообще-то… Давай не них. Ах, слушай! Мы же хотели зашопиться! Ну-ка пошли искать какой-нибудь магазинчик!

***

Уютненько так… Чтобы нам с тобой купить? Что насчёт джинс? Смотри, вот эти вроде очень классные? Как думаешь? Подойдут мне? Да, мне кажется подойдут! Давай тебе лучше что-нибудь возьмём. Вон, смотри — отдел шляп! Вот эта, на мой взгляд, на тебе смотрится просто очаровательно! Такая утончённая, загадочная! Ха-ха! К ним бы ещё, пожалуй, туфельки…
Вот! Эти просто суперские! Ну ты посмотри — бежевые, на низкой платформе, как ты любишь. Давай-ка мы тебе их наденем! Вот, очень даже миленько! Однозначно берём!
Так, сколько с нас за всё? Туфли? Да, и их мы тоже берём. Правильно, женские! Так сколько я Вас спрашиваю? Вот ваши 6400! До свидания!

***

Уже вечереет… Закат. Так прекрасен. Столько мыслей приходит в голову, когда смотришь на него. Такой кроваво-апельсиновый, отдающий запахом страсти и отчаяния… Как же он прекрасен. Знаешь, а давай завтра с тобой всё повторим? Как тебе такая идея? Согласна? Ну, другого ответа я и не ждал! Знаешь, я не брошу тебя. Я буду с тобой чего бы то ни стоило, всегда знай это! Люди вокруг. Такие странные. Смотрят, глядят. Всё им интересно, необычно, до ужаса любопытные. Ладно, хватит с нас на сегодня приключений… Домой? Ну вот и отлично — пошли быстрее!

***

Вот так, выключаем свет, поправляем подушечку… Что? Я не совсем понял? Одеялко? Сейчас мы тебе его поправим! Вот так! Отлично! Давай-ка я тебя чмокну в лоб! Превосходно! Спи моя хорошая, приятных тебе снов!

Тихая ночь пахла тоской и нотками сирени. В воздухе клубился тяжёлый сигаретный дым, выпускаемый им
из его обсохших губ. По щеке медленно катилась слезинка, отражая в себе всё ночное полотно, усеянное десятками тысяч маленьких звёзд-огонёчков. Правой рукой он чертил воображаемую линию, как бы соединяя их. Получались причудливые, немного фантасмагорические создания, отдалённо лишь напоминавшие реальные созвездия. Он стоял один на своём балконе, ночной художник глядящий в туманную, кажущуюся дурным сном даль будущего, не видя в нём никаких изменений. Он видел в нём всё также стоящего себя на балконе, только более старого, сжимающего в своих руках ручки инвалидного кресла, и всё также прикованную к постели её, уже совсем обездвиженную, увитую змеями-трубками подачи питания. Завтра наступит новый день.


Рецензии