1. Бабушка Соня

Софья Васильевна Янькова (04.01.2010 Вятская губерния – 01.03.1998 г. Новокузнецк).

Спасибо, моя милая-милая бабушка!
Ты всегда поддерживала меня, а твое извечное «Что не делается – все к лучшему» прошло незримой спасительной  нитью через всю мою жизнь.
Если бы не твоя готовность отвечать на мои вопросы, не было бы отправной точки, к которой возвращаюсь и с которой сверяюсь еще и еще.
В начале 90-х я вдруг осознала, что придет время и мне нечего будет сказать своим детям на вопрос – Кто наши предки?
И вот мы по крупицам стали собирать родословную Яньковых.
Во главе большой семьи – Евдокия.
Сыновья: Василий, Борис, Алексей.
Дети Василия: Ольга, Владимир, Борис, Вера, Юрий, Надежда, Нина, Софья, Вадим.
Это было начало.


Фото: Та самая отправная родословная Яньковых начала 90-х годов.
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.